Наконец-то, так давно ожидаемый новый эротический продукт от отечественных разработчиков ("ShowGirlSoft" при поддержке "Медиа-Сервис 2000") вышел в свет. Сразу отметим, что эта игрушка кардинально отличается от предыдущего творения того же тандема ("Азартного Игрока") тем, что представляет собой уже не набор из нескольких карточных и настольных игрушек в обрамлении из легкой эротики, а является самым натуральным и полноценным квестом. При этом общий комически-фривольный стиль сохранен и приумножен. Покопавшись в памяти, могу ответственно сказать, что серьезных побед на этом поприще наши доморощенные деятели пока не снискали, хотя попытки, бесспорно, были ("Новые эротические игрушки", "Рандеву с незнакомкой"), но об этих "достижениях" мы уже писали, так что не будем повторяться.
Чего не скажешь о "Таинственном Отеле" - квест в результате вышел самый что ни на есть добротный: то есть красиво оформленный, интересный со всех точек зрения, и ко всему прочему еще и напичканный массой отменных головоломок, процесс разгадки которых - одно большое и непередаваемое удовольствие. Я вообще-то погадать головоломки всяческие на досуге люблю еще со времен легендарного 7th Guest, с которым игра близка по сути, но встретить такой богатый их выбор здесь уж точно никак не ожидал. Причем "головомойки" попадаются тут практически всех видов и мастей: на сообразительность, на внимательность, на скорость. Всего их насчитывается аж 37 штук.
Цифра эта немалая, особенно если учесть, что некоторые из них так запросто не одолеть. Так, например, на решение одних (собирание "разбитой" картинки, переливание воды из банок, перевешивание одежды, соединение трубы) у меня уходило всего несколько минут, в то время как другие могли растянуться на долгие полчаса. Может быть, кому-то они даже покажутся чересчур сложными. Например, мне пришлось порядком повозиться с карточными задачками или, скажем, с кроссвордами. Зато какой немыслимый восторг испытываешь после решения очередной трудной головоломки - словами не описать.
Помимо головоломок здесь предстоит собирать еще и необходимые квестовые предметы (наконец-то, и они появились) вроде отвертки, лупы, батареек - только с их помощью вы и сможете решить задачки, которые будут встречаться на вашем пути далее.
Если же вам хочется побольше узнать о том, что здесь может еще встретиться, я приведу несколько дополнительных примеров: "перетаскивание ящиков по лабиринтам", "виселица" (отгадывание слова), "расстановка шестеренок в замке", "шахматные задачки", "поиск нарисованных цифр", "взвешивание яблок"... И многие, многие другие. Между прочим, для пояснения или подсказок, ну если сразу непонятно, чего делать, к каждой головоломке прилагается небольшое описание.
Кстати, в качестве головоломок встречаются в этой игре и такие всем нам с детства знакомые игры, как крестики-нолики, уголки, морской бой, линии. В общем, говорить можно еще долго, но думаю, будет лучше, если вы сами попробуете с ними совладать, и можете поверить, играть в них гораздо интереснее, чем про них читать.
Теперь я вам поведаю о том, какого черта, собственно, вы здесь оказались. А произошло сие не забавы ради, а ради спасения жизни, чести и достоинства запрятанной в самой высокой башне красавицы-принцессы. Правда, кто ее похитил, с какой корыстной целью - покрыто мраком. Ну, да нам не привыкать - входим в стоящий на отшибе старый, заброшенный отель и приступаем к поискам. Сначала мы попадаем в подвал, из которого надо добраться до лифта. Потом уже на лифте требуется подняться на самый верхний, пятый, этаж и спасти томящуюся в заточении распрекрасную девушку. Правда, чтобы подняться на очередной этаж, необходимо знать кодовое слово. Решив одну из головоломок, которые есть практически в каждой комнате этого отеля, вы получаете одну лишь букву пароля. Таким образом решать все загадки вовсе не обязательно - главное догадаться, что же именно там зашифровано и дописать недостающие буквы.
В общем, в результате долгого хождения-брожения по этажам, отгадывания целой кучи головоломок, оказания помощи местным жителям, которые волею судеб оказались в роли заложников, поиска ключей от запертых дверей, вы, в конце концов, доберетесь до долгожданной принцессы. А вот здесь будьте бдительны, потому как... в общем, сами увидите...
Кстати, в этой игре неожиданностей хватает. Так, на верхних этажах здания то и дело появляется страшное привидение и сбрасывает вас в самый подвал. Подняться снова наверх не составит особого труда, поскольку уже открытые двери никто закрывать не собирается.
Теперь о графике. Родство с "Азартным Игроком" чувствуется повсюду, вплоть до некоторых персонажей: так я здесь даже встретил своих старых знакомых: дворецкого и "лицо кавказской национальности". В остальном здесь претензий нет - уж что-то, а рисовать на Руси умели всегда, в том числе и мультфильмы.
Конечно, я не могу обойти вниманием и эротическую составляющую. На всех этажах здесь разбросаны видеокассеты, правда, записи на них закодированы и воспроизводятся только на конкретных видеомагнитофонах. Наградой за ваши труды по подбору пары кассета-агрегат будет самый настоящий стриптиз, причем неплохого качества. Всего же аналогичных видеороликов здесь около десятка, включая и парочку "сюрпризов" от самой принцессы.
Ну и о недостатках, разумеется, куда же без них. В самой игре эротики можно было намешать и погуще, например, раскрасить "задники" соответствующими картинками или включить побольше соответствующих головоломок. Или это цензура вырезала? Вообще, общее количество задач наводит на определенные мысли, неужто до круглого числа не хотелось дотянуться? Еще надо было бы сделать так, чтобы головоломки можно было отгадывать по второму разу. А то, после отгадывания, они уже не открываются, а ведь многие из них практически бесконечны по числу вариантов.
Видимо, настала пора делать выводы. Лично мне игрушка очень даже понравилась, и я долгими часами, не отрываясь, корпел над отгадыванием многочисленных головоломок. Кстати, понравилась эта игра не только мне, но и моим домашним, поскольку они то и дело толпились вокруг монитора и наперебой предлагали "ткнуть это туда-то", "поменять эти карты местами" или, к примеру, "перевесить тот ключ вместо этого". Ну, и решение кроссвордов без их активного участия, понятное дело, тоже не обходилось.
Нет, что ни говорите, а сам процесс отгадывания затягивает, причем настолько сильно, что оторваться можно, только проявив изрядную силу воли. В общем, сначала пытаешься убедить себя, что пора бы и прерваться и ограничиться лишь еще одной задачкой, потом еще одной и так... пока добрая половина игрушки не окажется позади.