Упорству компании Topware Interactive, с которым она продвигает на рынок свой последний стратегический "хит" Earth 2150, остается только позавидовать. Только летом я рассказывал Вам обо всех достоинствах, недостатках и упущенных возможностях основной части этой игры, как вот уже появилось ее продолжение.
Сказать, что лично я ожидал такого маркетингового шага от этой компании, было бы абсолютным враньем. Скорее, я надеялся, что разработчики смогут использовать свой действительно удачный графический движок для создания чего-нибудь нового, более достойного и современного. Но выпуск трех-четырех десятков дополнительных миссий к не ставшей хитом игре, это поистине странное развитие событий. Возможно, игра и получила большую популярность за пределами нашей родины, но безусловного ажиотажа она точно не вызвала, о чем можно судить хотя бы по довольно бедному потоку интернетовских публикаций.
Ну да ладно, судить о причинах - не совсем моя компетенция, лучше я расскажу Вам о результатах. А точнее об игре "Earth 2150: The Moon Project", на территории нашей страны издаваемой альянсом 1С-Snowball и носящей имя "Земля 2150: Дети Селены".
Как и в любом Add-On'е, ничего радикально нового нас в ней не ждет. А местами эффект даже обратный, вот например, сюжетная линия, напрочь забыла обо всех предыдущих идеях, и рассказывает о том, что лунная колония "Дети Селены" готовит в своих недрах универсальное оружие, способное в одночасье уничтожить всю Землю. О глобальной катастрофе, необходимости эвакуации и о том, что Луна - вообще-то спутник Земли и без нее вряд ли сможет существовать, почему-то никто не думает, а как обычно просто все просто воюют.
Естественно, что на фронтах, защищающих Землю от коварных планов Детей Селены, мы встретим своих старых знакомых - Атлантический союз и Евроальянс, не забывающих по-прежнему враждовать между собой. Снова череда миссий, снова добыча ресурсов, конструирование войск и бои, бои, бои...
Вы спросите, что же тут нового? А в том-то видимо и весь фокус, что практически ничего. Да, сюжетная линия проведет нас через другие задания, да миссии с самой первой выглядят более сложными, а в дерево технологий добавилось несколько новых веток, но это все скорее косметические отличия. И дело тут в том, что основной Gameplay, остался точно таким же, построенным на древнем, как мир, принципе "стенка на стенку".
Но, возможно, это только я так скептически настроен и среди огромной армии игроков найдутся закоренелые фанаты мира Earth 2150. Тогда за них можно только искренне порадоваться и сказать: "Ребята, на Вашей улице настоящий праздник, игра "Дети Селены" подарит Вам еще много и много увлекательных часов, проведенных за компьютером". Но если Вас, как и меня, что называется "не зацепила" первая часть вышеозначенной игры, то можете смело проходить и мимо этого продолжения.
Остается только заметить, что графика в этой игре по-прежнему заслуживает только превосходных эпитетов и, видимо, посмотреть на нее хотя бы одним глазком стоит-таки каждому. Закаты и рассветы, смена погоды, ночная игра разноцветного электрического освещения на базах, а чего стоят эти взрывы... Короче, почему-то сразу вспоминается старый афоризм о том, что "красивая девушка вовсе не обязана быть еще и умной". А эта игра завораживающе красива, но играть в нее, к сожалению, оказывается тяжело и в целом неинтересно, особенно второй раз.
Может быть, в недрах компании Topware уже зреет что-то более интересное, а выпуск этого Add-on'а лишь попытка заработать немного лишних денег... Лично мне очень хочется надеяться именно на это.