Мои соседи любят смеяться. Просто так без причины, долгими зимними ночам. Они смеются на пятнами на потрескавшемся потолке, над пробежавшим тараканом и мной с огромным плюшевым мишкой в руках. Единственное, что их не смешит - это добрый дядя в милицейских погонах, но и он, вдохнув квартирного аромата, то же включается в тусовку, начиная дико ржать в тесной компании новых друзей. Похоже, сотрудники недавно образовавшейся компании Lost Toys тоже любят едкий дым дурман-травы, иначе и не объяснишь, почему они создали странную смесь из аркады, стратегии и обрывках сна простого наркомана в проекте MoHo.
Как это выглядит
MoHo переносит нас в мир далекого будущего, где киборги одной из дальних планет нашей галактики решили устроить небольшое развлечение. Обрубив некоторым особо рьяным собратьям нижние конечности, они привинтили к ним энергетические шары и заставили принимать участие в неком подобие олимпиады с мотивами гладиаторских боев древнего Рима. В MoHo вам предлагается стать одним из обрезанных киборгов, который должен показать свои умения в четырех видах соревнований, начиная от банального заезда и заканчивая утомительным сбором специальных предметов. Всего на выбор вам предлагается несколько киборгов, каждый из которых обладает своими собственными уникальными возможностями (кто-то выше прыгает, кто-то выносливее, а кто-то умеет хорошо за себя постоять) и задачами. Арен для испытаний всего четыре. На них вам предлагают за отведенный промежуток времени собрать все бонусы, прокатиться в неком подобии спринта по кругу, сразиться с другими роботами или попытаться преодолеть полосу препятствий с теми же киборгами и мобильными установками. За удачное выполнение задания вы получаете доступ к более сложным миссиям, золотую медаль и новые специальные приемы. Причем, последние просто необходимы на дальнейших этапах игры для преодоления большого скопления сил противника. На этом олимпийские соревнования будущего и заканчиваются, так же как и оригинальность задумки авторов. Если бы то же самое нам предлагали на большом стадионе с реальными людьми, то выглядело бы это куда более правдоподобно. Но странные киборги, цветастый окружающий мир и не менее провокационные промежуточные ролики говорят либо об эксцентричности создателей, либо о злоупотреблении сладковатым допингом.
Звук и музыка
И то и другое присутствует в MoHo в достаточном количестве, но сказать что-то обнадеживающее достаточно сложно. Утешает одно, что среднее качество звука присутствует даже в таких суперхитах, как Quake3: Arena и FIFA 2001.
Графика
Движок MoHo соответствует большинству современных стандартов, удачно сочетая популярные специальные эффекты и средние системные требования. Буйство красок, странные цвета и морфинг лишь делают идею авторов еще более реальной.
Как это выглядит
MoHo - это странная игра, предназначенная для таких же странных людей. Возможно, после третьей затяжки она вам покажется шедевром, вызывающим приступы дикого смеха, но если принять достаточное количество допинга, то и Tetris станет верхом графического совершенства. Впрочем, это вовсе не означает, что MoHo плохая игра. Вовсе нет. MoHo - это лучший выбор для людей желающих испытать странные переживания, а так же лишнее доказательство того, что неординарные проекты продолжают свой странный путь в светлое игровое будущее.