Наша империя - слишком громадное
учреждение, чтобы рухнуть целиком.
Ф. Дюрренматт, "Ромул Великий" Фраза из эпиграфа не оправдала себя в отношении Римской империи, о которой и была сказана; зато она в полной мере применима к империи Китайской (она же Поднебесная, она же Срединное Царство). На протяжении своей более чем трехтысячелетней истории Китай неоднократно переживал иноземные завоевания, победоносные народные восстания и распад на отдельные государства. И что в итоге? Завоеватели, в конце концов, ассимилировались завоеванными, народные вожди становились основателями новых императорских династий, а разбежавшиеся было княжества вновь объединялись чьей-нибудь железной рукой. Вот в качестве обладателя таковой руки вам и предлагается выступить в новой стратегии от Eidos (кстати, в число разработчиков входят и сами китайцы).
Итак, в конце второго столетия нашей эры империя Хань клонилась к закату. Центральная власть ослабла, князья грызлись друг с другом, а народ, как водится, мер с голоду. Наконец, в 184 году народу это надоело, и началось крестьянское восстание. Восстание, естественно, начали давить. Но народу в Китае, надобно заметить, и тогда было много, поэтому процесс давления затянулся. В конце концов, правда, имперская власть все же преуспела в этом деле, но это было последнее, в чем она преуспела. Измученная общим упадком, голодом и гражданской войной, империя Хань рухнула. На территории ее образовались три самостоятельных государства; этот период китайской истории так и называется Эпохой Трех Царств.
Вам, в качестве правителя одного из них, предстоит сыграть роль собирателя земель китайских. Понятно, что земли эти отнюдь не жаждут быть собранными и, напротив, не прочь употребить в качестве объекта сбора ваше государство - что с точки зрения всекитайского единства, может, и по фигу, но вас как кандидата в императоры совершенно не устраивает. Заметим, что в реальной истории процесс выяснения, кто кого должен собрать, растянулся почти на четыре столетия и завершился победой династии Суй (которая, однако, недолго наслаждалась выигранным призом - уже в начале VII века на смену ей пришла династия Тан).
Как водится в уважающих себя стратегиях вида "строительство империи", перед вами открыты различные пути развития и взаимодействия с соседями - военный, торгово-экономический и политико-дипломатический. Несмотря на древние времена, не отличавшиеся бурным течением технического прогресса, наука и, соответственно, дерево технологий в игре также будут.
Это все, в общем, обычно, а вот что радует, так это обещанная большая историческая точность. Каждое царство имеет свои здания, технологии, особенности культуры и социального устройства, соответствующие реальным прототипам; по ходу кампаний происходят подлинные исторические события. В работе над игрой использовались древнекитайские литературные памятники.
Графически игра делается в обычной для жанра изометрической проекции; и хотя постройки и люди мелковаты по сравнению, например, с Age of Empires, но все равно производят впечатление высокой детализацией, разнообразием и реалистичностью.
Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков, которые могут сражаться друг против друга или в кооперативном режиме по локальной сети или Интернету.
1078 Прочтений • [Three Kingdoms: Fate of the Dragon ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]