Первая игра из серии Battle Isle увидела свет 9 лет назад, последняя - 3 года назад. И вот теперь компания Blue Byte готовит новый продукт, заметно отличающийся от предыдущих.
Основное нововведение состоит в том, что Battle Isle: The Andosia War будет представлять собой гибрид real-time и turn-based стратегии. Боевая фаза остается turn-based; юниты по-прежнему имеют то или иное число action points, определяющее, как далеко они могут двигаться, сколько раз стрелять и т.п., и делают они это по очереди. Имеется, впрочем, ограничение по времени - на ход одной стороны отводится 10 минут. Возникает закономерный вопрос - а что делать в это время другой стороне? Вот тут-то и наступает время для типичного real-time: в этом режиме осуществляются все действия, не являющиеся собственно боевыми - сбор ресурсов, строительство заводов и юнитов, а также исследование технологий. При этом, когда ваши "экономические" 10 минут закончились, вы не обязаны сразу переключиться в боевую фазу, а можете продолжать заниматься прочими делами - хотя, конечно, на боевые действия у вас в этом случае останется меньше времени. А вообще забавно получается - вас долбят, а вы в это время, не обращая внимания на врага, спокойно себе отстраиваетесь; потом противник переходит к мирному труду, а вы в это время начинаете его долбить. В общем, эксперимент довольно смелый - посмотрим, как примут его любители и turn-based, и real-time стратегий.
В экономической модели едва ли не самым существенным ресурсом является энергия. Вы должны строить электростанции и тянуть линии электропередач из тыла к линии фронта, иначе ваша боевая техника не сможет выполнить свои задачи. Каждый юнит имеет свой уровень энергопотребления.
Естественно, имеется у каждого юнита и максимально допустимый уровень повреждений. Причем этот параметр - не константа: по ходу боевых действий юниты набираются опыта и могут выносить больше все больше и больше вражеского огня (мне, правда, непонятно, как такое возможно - это что же, чем больше у танкиста опыта, тем у танка броня толще?) Более логично то, что с накоплением опыта возрастает точность их собственной стрельбы.
Всего разных видов юнитов будет четыре десятка, включая не только привычные танки и пехоты, но и авиацию, и подводные лодки.
Графика в игре весьма впечатляющая для стратегии (тем паче turn-based): увидев скриншоты, я сперва подумал, что это 3D action. Трехмерный рельеф не только отображается визуально, но и напрямую влияет на gameplay - и в плане проходимости, и в плане видимости для каждого юнита. В реальном времени меняется погода и время суток, что также будет не только отображаться внешне, но и оказывать влияние на эффективность действий войск. Вы сможете выбирать виды с разных камер (в том числе, например, с ракеты, летящей к цели), поворачивать и масштабировать изображение.
478 Прочтений • [Battle Isle: The Andosia War ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]