В мире компьютерных игр существуют игры, которые становятся легендарными задолго до своего появления. Активное участие фанатских сайтов, денежные вливания и успехи предыдущих серий приводят именно к такому результату. К серии таких игр можно отнести последнюю разработку студии Westwood, Red Alert 2.
История
После разгрома Советского Союза в первой части Red Alert, марионеточный генерал Романов начинает медленно готовить силы для нового удара. Утонувший в фонтане фейерверков и вечного праздника фривольный Запад забывает о русском факторе и за одну ночь теряет большую часть Европы и практически все Соединенные Штаты Америки. Теперь от вашего выбора и внутренних установок зависит расстановка всех сил в этом безумном, гипертрофированном мире Red Alert 2.
Как это выглядит
Мир Red Alert 2 практически не изменился со времени первой части игры. Вам предлагают таких же честных Союзников и столь же мерзких, сексуально раскрепощенных предводителей Советов. Естественно, что играть за плохих намного интереснее и разнообразнее, чем за скучных представителей западной Буржуазии, поэтому, говоря о недостатках и новых возможностях Red Alert 2, я буду отталкиваться непосредственно от моих впечатлений при игре за Советы. Первое что бросается при запуске игры - это серьезно переработанный интерфейс. Он стал более удобным и компактным по сравнению с предыдущими играми серии. Кроме того, перемещение юнитов и возможность задания маршрутов намного облегчает задачи общего управления. К обычной системе бонусов, разбросанных то там, то здесь по карте прибавилась система повышения рейтинга персонажей. Теперь, если ваш солдат проявил себя в бою, он получает опыт и соответствующее звание. Чем большим опытом обладает солдат, тем больший ущерб он способен нанести врагу.
Система сбора ресурсов осталась прежней. Но теперь ваши харвестеры могут постоять за себя, обладая небольшой пулеметной установкой. Среди нововведений так же следует выделить электрические юниты и террор дронов. Эти два юнита являются основанием Советской армии и несут максимальные повреждения противнику. Электрики способны поджарить любую сухопутную единицу, а также быстро уничтожить подвижные юниты противника. На некоторых уровнях, а в частности в Париже, электрики становятся просто незаменимой и сверхмощной единицей. Что касается дронов, то эти маленькие паучки способны проникнуть в любой механизм противника и уничтожить его за несколько секунд. Особенно хорошо такая тактика работает против большого скопления вражеской техники и многочисленных харвестеров. Отдельно стоит упомянуть о псиониках. Эти юниты, под управлением грандиозного Юрия способны получить контроль над любой техникой противника и натравить недавно лояльный юнит на своего ближайшего собрата. Пока Альянс разбирается в причинах локальной гражданской войны, вы всегда сможете быстро перехватить контроль над базой противника. Отдельно стоит отметить возможность захвата контроля над мирными зданиями и ведения оттуда шквального огня по недоумевающим силам противника.
Графика
Использование движка от Tiberian Sun пошло на пользу Red Alert 2. Доведенная до совершенства технология, а также приемлемая скорость и отличная детализация на высоких разрешениях оставляет самые положительные впечатления, как и разрушение большинства зданий в городских миссиях игры.
Звук и Музыка
Музыкальные темы Red Alert 2 никого не оставят равнодушным. Запоминающиеся мелодии, перемешанные с эмбиент звуками и популярными маршами, заставят вас сражаться с утроенной силой. Что касается звука, то уникальные голоса, высокое качество и непередаваемый акцент русских воинов вызовет не только легкую улыбку, но и вполне определенно удовлетворение.
Выводы
Red Alert 2 - это безупречный, хорошо продуманный стратегический продукт, претендующий на лавры лучшей стратегической игры года. Несмотря на немного устаревшую технологию и избитую тему борьбы России и Запада, Red Alert 2 был и останется одной из тех редких игр, которая достойна вашего самого пристального внимания.
467 Прочтений • [Command & Conquer: Red Alert II ( Sonic-X )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]