В некоем фэнтезийном мире Khaldun жила-была раса бессмертных, именуемая Kohan (что, кстати говоря, как раз и означает "бессмертный" в переводе с языка фарси). Жила она там не одна, были в том мире и обычные люди (и не люди), но, понятно, бессмертные занимали господствующее положение. Потом случился некий Катаклизм, в результате которого оказалось, что бессмертность - штука относительная: многие из Kohan погибли, а их цивилизация в значительной степени оказалась разрушена. Многие выжившие поселились среди смертных рас и сделались правителями их стран - где-то в роли просвещенных республиканских лидеров, где-то в качестве правящих железной рукой монархов - что, как будто бы, не так уж плохо, однако с точки зрения Kohan является лишь бледной тенью былого величия их расы. Однако стоило Kohan более-менее привыкнуть к новому положению дел, как им стало известно (без магии тут наверняка не обошлось), что на мир надвигается новая Катастрофа. Выбор невелик - предотвратить ее или погибнуть...
Такая вот завязка новой стратегической игры, которую хочет предложить нам компания TimeGate Studios. Президент компании Adel Chaveleh характеризует ее как "нечто типа Age of Wonders в real-time". Игра имеет хорошо проработанный сюжет с богатым бэкграундом (куда относятся истории различных рас, государств, политических партий и т.п.) Структура миссионная, но, очевидно, нелинейная - будет множество необязательных квестов, помогающих развить навыки и технологии, а заодно и изучить историю мира Khaldun. Как водится, в игре будет множество заклинаний, магических артефактов и различных существ (не обязательно враждебных), причем нам обещают, что многие из них доселе не встречались в играх на фэнтезийные темы.
Но едва ли не самой уникальной особенностью игры являются ее "компании" (не путать с кампанией). "Компания" - это основное боевое подразделение игры, состоящее из шести юнитов: четыре фронтовых и два тыловых юнита поддержки. Каждая из четырех рас игры имеет свой набор фронтовых и тыловых юнитов - до 50 различных видов (одинаковый у всех разве что базовый копейщик), так что комбинаций может быть великое множество. Причем, разумеется, каждая "компания" может действовать в различных формациях, что влияет на способность к атаке, обороне, перемещению, использованию дальнобойного оружия и т.п. (некоторые формации влияют даже на боевой дух).
Достоинство "компаний" - в их самообеспечении. Если "компания" несет потери (в том числе - даже если погибает командующий ей капитан), то "компания" нанимает новых бойцов (но, конечно, не где угодно, а лишь в определенном радиусе от родного города, где и можно получить пополнение). "Компании" также автоматически лечат своих бойцов (со временем), причем, если в их число входит жрец, могут лечить и близлежащие юниты. Юниты также автоматически занимаются сбором ресурсов. Но не следует думать, будто "компания" - такая уж неуязвимая конструкция. В частности, падение боевого духа ниже критического уровня может оказаться роковым.
Помимо "компаний", у каждой расы имеются и свои герои, действующие индивидуально (хотя основная роль принадлежит все-таки "компаниям"). Таких героев - по 10 на расу. У каждого из них имеется набор индивидуальных характеристик, которые, в лучших RPG'шных традициях, меняются по мере накопления боевого опыта.
Экономическим управлением игра явно не перегружена - хотя есть и строительство зданий, и добыча ресурсов, и апгрейд сооружений и юнитов, однако в большинстве случаев юниты сами справляются с этими задачами, не требуя вашего чуткого руководства. Город, которому угрожает противник, автоматически высылает свой гарнизон, чтобы отразить нападение. Вообще AI обещает быть весьма неплохим; в частности, юниты будут грамотно использовать разные виды оружия в зависимости от положения относительно противника. Надеюсь, что разработчики не перегнули палку, и игра не будет слишком умничать, лишая игрока возможности самому решать, что делать. Это относится и к дереву технологий, которое обещает быть достаточно разветвленным.
Графически игра, в общем, выглядит довольно стандартно для современных стратегий такого типа; довольно необычно для наших дней разве что необязательность 3D карты. Поддерживается разрешение до 1024*768 с 16-битной глубиной цвета.
Многопользовательский режим будет поддерживать до 8 игроков.
К игре будет также прилагаться редактор, позволяющий создавать собственные сценарии, кампании и арены для deathmatch'а.