Как хотите, а я выдохся. Я уже больше не могу острить на тему Star Trek'a. Мне остается лишь тупо констатировать: да, опять. На сей раз от компании Reflexive. На сей раз - real-time стратегия в изометрической проекции, где вашей задачей является, управляя командой спецназовцев, каждый из которых имеет свою специализацию, выполнять различные спецзадания на чужой территории. Ничего не напоминает? Ну, конечно же, Commandos от Eidos. Только вместо прошлого - будущее, вместо Европы - дальний космос, вместо гадов-фашистов - гады-инопланетяне (ромулане, клингоны и прочие разные борги), ну и оружие, само собой, покруче - фазеры там всякие разной мощности, станнеры... впрочем, старым добрым ручным гранатам тоже место находится.
Наш отряд крутых парней может насчитывать от одного до шести человек (кажется, они все-таки люди), которые на протяжении 18 миссий будут прокрадываться, выслеживать, снимать охрану, наблюдать, освобождать и похищать, устраивать диверсии и т.п. К месту действия их доставляет специальный корабль Incursion, который с помощью голографических проекций может прикинуться любым кораблем. Ну а дальше уже ваша забота...
У ваших парней имеется пять специальностей (пока не вполне ясно, является ли специализация каждого некой данностью или развивается в процессе): это медицина, наука, инженерное дело (в первую очередь, судя по всему, сюда относится всякое хакерство), командование и, разумеется, то, что называется "секьюрити". Почему-то исконно военные специальности, такие как снайпер или подрывник, здесь не упоминаются - или ребята настолько крутые, что такой ерундой все владеют по умолчанию? Так или иначе, прохождение миссии, естественно, будет возможно лишь при грамотном распределении ролей между членами команды.
Интерфейс обещает быть простым и естественным; мышиным кликом вы можете выбрать одного бойца или группу и отдать ему/им команду на перемещение, атаку или какое-то действие. Что интересно - вам придется думать не только о том, чтобы не попасться на глаза вражеским часовым и камерам слежения (которые, конечно, не стоят на месте, а движутся), но и о том, чтобы не привлечь внимания звуком. Специальный индикатор позволит вам оценивать производимый шум. Способность к бесшумным действиям зависит от специализации; так, боец с командным навыком способен производить меньше шума, чем инженер. Однако звук может быть не только вашим врагом, но и другом: специальный шумогенератор, заброшенный подальше, отвлечет на себя солдат врага и позволит вам без хлопот свершить свое черн... в смысле, благородное дело. Хотя, разумеется, если вам милее стиль Рэмбо, разносящего все на своем пути, то можете попробовать и такую тактику.
Поскольку действие игры происходит в самых разных мирах, местах и помещениях, вам предстоит увидеть немало весьма различных по стилю интерьеров; при этом к достоинствам графики относится высокая степень детализации - от мебели и приборов до рисунков и надписей на стенах.
Что до многопользовательской игры, то любителей deathmatch'ей придется разочаровать, однако кооперативный режим будет; до шести игроков смогут в составе команды бороться против компьютерных врагов по локальной сети.