Как мы обещали в прошлый раз, мы вновь возвращаемся в мир "Таинственного Отеля", и на этот раз расскажем вам немного о головоломках игры. Их достаточно много, каждая из них отличается неординарным подходом и рассчитана на образность мышления играющего. Например, в один из кульминационных моментов игры, дверь подвала оказывается запертой изнутри. Гидравлический замок пришел в негодность, и вам ничего не остается, как собрать герметичную систему из кусочков труб и выбраться наружу. Думаете, на этом ваши приключения заканчиваются? Как бы не так.
Вам предстоит встреча с местным привидением, которое при жизни работало в отеле прислугой и постоянно воровало выпивку из погреба. Оно очень любит детскую игру в слова и готово помочь вам, если вы у него выиграете. Угадайте слово, пока оно вас не повесит на виселице. Но первая встреча с привидением еще цветочки.
По роковому стечению обстоятельств, многие двери в отеле оказались заколдованы и его обитатели стали его заложниками. Чтобы всё стало на свои места, необходимо восстановить правильный порядок вещей. Сумасшедший дворецкий каждый день перевешивает ключи с места на место и никого к ним не подпускает. Чтобы найти правильный ключ, необходимо развесить ключи в нужном порядке. Но иногда и ключи не властны над стихией.
Рубильник не работает и вам необходимо собрать разорванную мозаику из хитроумного предупреждения. В некоторых комнатах вас ожидают числовые упражнения. Причем, некоторые из них имеют ограничения по времени. В одном из уровней, чтобы открылась дверь, необходимо за определенное время нажать по очереди на все плитки на полу в порядке возрастания их номеров. Найдите все цифры от 1 до 84. Впрочем, далее вас подстерегают подлинные опасности.
Как вам перспектива сражения с мышами-мутантами, которые наглотались радиоактивных болтов и начали грызть все подряд. Приближаться к этим чудовищам нужно со всеми мыслимыми мерами предосторожности. А лучше всего - использовать радиоуправляемых роботов, сделанных из легкого титанового сплава. Сначала ходят роботы, потом ходят мыши. Мышь считается пойманной, когда робот может следующим ходом ступить на её клетку.
После такой диковинной схватки самое время принять ванну и немного повеселиться в морской бой в супер-джакузи. Здесь вам дается ограниченное число попыток, чтобы потопить флотилию кораблей. За каждое попадание вам дается дополнительная бомба, а за подбитый корабль вы получаете соответственно одну, две, три или четыре бомбы.
И, наконец, одна из последних задач в игре. Прежде чем скрыться с прекрасной принцессой из стен таинственного отеля, вам предстоит составить хитрый план побега. В зданиях внизу находятся охранники, которые вдвоем охраняют три прохода. Охранник из правого дома охраняет левый проход, а охранник из левого дома охраняет правый проход. Охранники терпеть не могут друг друга и ходят таким маршрутом, чтобы не встречаться. Вам нужно проскочить в центральные ворота незамеченным...
Мы рассказали вам сегодня только о нескольких головоломках из игры, информацию о проекте в целом вы сможете обнаружить в нашем предыдущем анонсе. "Таинственный Отель" появится очень скоро, и вы сами сможете насладиться богатой фантазией авторов и массой весьма пикантных сюрпризов.