Star Wars Episode I: The Phantom Menace ( Cheat Master )
Это очередная игрушка из серии "Звездных войн", созданная компанией Lucas Arts. Разработчики в очередной раз решили порадовать нас 3D-action'ом. Вот только теперь главными героями разворачивающегося действия станут юный Оби-Ван Кеноби и его учитель - Квай Гон. Вся эта история началась с конфликта между межгалактической торговой федерацией (Trade Federation) и населением небольшой планеты Naboo. Федерация желает установить непомерные налоги на все транспортные суда в этом секторе пространства и, похоже, не остановится даже перед военным вмешательством, чтобы правителей Naboo принять их условия. Для разрешения конфликта мирным путем, на крейсер торговой федерации, находящийся на орбите Naboo, прибывают двое рыцарей Джедай. Их задача убедить торговую федерацию отозвать свои корабли и не допустить вооруженного конфликта.
На корабле торговой федерации
Действие начинается с того, как оба Джедая в одной из комнат отдыха ожидают прибытия делегации от командующего флотом федерации. Вскоре дверь открывается, и внутрь входит робот федерации, лопоча какую-то чепуху насчет удобства, гостеприимства, а главное того, что делегация задерживается. Одновременно с этим из двух отверстий в полу начинает сочиться отравляющий газ, недвусмысленно демонстрируя намерения федерации. Похоже, что военные корабли собираются атаковать мирную планету, и чтобы Джедаи не смогли им в этом помешать, командование эскадрой решило с ними расправиться.
Итак, вам нужно покинуть корабль федерации и попасть на планету, чтобы предупредить жителей о готовящимся на них нападении. Выходите из помещения в открывшуюся дверь и перережьте роботов, которые поджидают вас снаружи. Пока из оружия в вашем распоряжении есть только лучевая сабля, которой вы можете успешно отбивать энергетические лучи бластеров. Ваш герой может бегать, прыгать, кувыркаться и махать саблей как заправский дирижер своей палочкой. Пока с вами находится Квай Гон, можно основную работу взваливать на его плечи - на этом этапе игры он неуязвим, чего нельзя сказать про вас. Старайтесь не приближаться к более чем двум-трем стреляющим в вас роботам, потому что реально вы сумеете отбить лишь лучи двух из них, в то время как другие вас здорово покалечат. Аптечки здесь - вещь довольно редкая и неожиданная, поэтому особенно на них не рассчитывайте и старайтесь пройти тот или иной участок пути с наименьшими повреждениями. В общем, прячьтесь за стены, кувыркайтесь и старайтесь всячески избегать прямого столкновения с противником, поскольку он имеет существенный перевес по численности и огневой мощи. Выйдя за дверь, сверните направо и нажмите на кнопку с изображением руки. В ответ откроется ниша, и из нее на пол выпадет бластер с парой сотней зарядов. Один его выстрел способен уничтожить одного робота. Симметрично этому ответвлению находится еще одно такое же, где вы найдете медицинскую аптечку (она восстановит ваше здоровье до 100%) и гранату (Thermal Detonator). Эта граната имеет большую площадь поражения, поэтому ее очень рекомендуется использовать против больших скоплений роботов, когда вам негде укрыться, чтобы перестрелять всех по очереди. Это самое мощное оружие в игре, так что целесообразнее будет приберечь его на самый крайний случай.
Ступайте вперед по коридору, справа от вас будет расположена кнопка в виде руки, открывающая дверь, точно такая же кнопка слева от вас откроет нишу, где хранится еще одна аптечка. Идите в открывшуюся дверь и сверните направо. Уничтожив всех роботов, займитесь открыванием еще одной двери: сначала нажмите кнопку в левом помещении, а потом еще одну в правом. В результате откроется дверь, ведущая к ангарам, где вы оставили свой корабль. Но как только вы проникните за толстенную бронированную дверь, дорогу вам преградят несколько роботов-уничтожителей. У них у всех есть персональное защитное поле, защищающее их от ваших выстрелов, и каждый вооружен двойной лазерной установкой. Убить их очень сложно, но можно, вот только сейчас совсем не подходящий для этого момент (место убитых тут же займут новые роботы), поэтому лучше внять рекомендации своего учителя и быстренько пробежать вперед, направо, а потом налево в узкий коридор с металлическим полом. Ура, вы почти у цели - внизу виднеется ваш звездолет и теперь остается лишь спуститься вниз и забраться в кабину: Но предусмотрительные вояки решили взяться за вас как следует и взорвали ваш корабль прямо на ваших глазах. Теперь придется отыскать ему замену. Идите вперед по коридору, сверните направо, вскоре металлическая сетка под вашими ногами обрушится и вы окажетесь на один уровень ниже. Продолжайте идти вперед, по дороге уничтожив нескольких роботов-уборщиков. Впереди вам на глаза попадется парочка запертых дверей. Слева от одной из них вы обнаружите небольшое темное ответвление, где находится кнопка, открывающая ближайшую к вам дверь. Нажмите ее и по-быстрому войдите в открытую дверь слева от вас. За ней расположена еще одна кнопка, нажмите ее, развернитесь и бегите вперед по коридору, потом сверните налево возле большого вентилятора. Под вами в очередной раз провалится секция пола, и вы окажетесь в просторном коридоре, окруженный тремя дверями и кучей роботов. Скорее ныряйте в правую дверь, чтобы уйти от прямого огня нескольких бластеров и передохнуть. За этой дверью находится генератор, удерживающий запертой большую красную дверь, ведущую к ангарам. Прыгайте вниз, перебейте роботов-охранников и нажмите на кнопку, которая откроет перед вами большую дверь. Справа вы увидите техника, который скажет вам, что (генератор, кстати, находится в комнатке слева). Ну, это можно расценить только как приглашение к действию: войдите внутрь и уничтожьте его. Теперь путь сквозь красную дверь свободен. Ныряйте сквозь полутемный коридор вперед, в освещенную часть комплекса, и поднимайтесь на лифте наверх. Сам лифт расположен слева при входе. Постарайтесь как можно быстрее миновать этот отрезок пути, чтобы не попасть под огонь здоровенного робота, уничтожить которого у вас нет никакой возможности. За запертой дверью нет ничего интересного - сворачивайте направо и идите вперед до тех пор, пока Квай Гон не окликнет вас. Он собирается захватить один из транспортных кораблей, чтобы проникнуть на планету. Вам надлежит сделать то же самое и встретиться с ним на поверхности. Пройдите вперед, сверните сначала направо, а потом налево, нажмите на кнопку, которая расчистит вам дорогу дальше. Идите вперед и нажмите еще на одну кнопку - металлическая секция придет в движение и позволит вам подобраться еще к одной кнопке. Нажмите ее и ныряйте в начинающую двигаться секцию. Повторно нажмите на оказавшуюся перед вами кнопку, чтобы сдвинуть препятствие и расчистить путь назад. Теперь зайдите на большую платформу и нажмите на появившуюся кнопку, которая приведет эту платформу в движение. Вы спуститесь ниже на один уровень, теперь необходимо повернуть направо и идти по переходу до места, где с обеих сторон вверх взмоют две площадки: на одной будут находиться агрессивно настроенные роботы, а другая окажется пустой. Зайдите на последнюю и нажмите на кнопку, приводящую ее в движение.
Болота Naboo
Оби-Ван попал на болота Naboo и теперь он должен разыскать приземлившегося где-то поблизости Квай Гона. Осмотритесь вокруг: вылезти на берег можно только в одном месте. Плывите туда и приготовьте луч-саблю - на берегу вас встретит отделение роботов с бластерами. Рядом с ними лежит бластер с 250 зарядами. Когда путь будет свободен, ступайте вперед и поднимайтесь наверх. Здесь вы познакомитесь с местным жителем по имени Jar Jar Binks. На исковерканном английском он попросит вас следовать за ним. Спускайтесь вниз, на небольшую площадку, где на высоком камне сидит ваш новый знакомый. Поблизости шатаются патрули роботов, поэтому сначала обезопасьте территорию и только потом приступайте к штурму возвышенностей. На этой площадке вы сможете разжиться одной аптечкой и гранатой, лежащей на валуне. Теперь подойдите к большому полому внутри блоку и подтолкните его к камню, на который забрался г-н Binks. По следу на траве вы легко найдете этот блок. Вам нужно будет нажать кнопку и одну из стрелок, указывающую направление, куда толкать этот блок. Как только вы окажетесь на вершине, проворное млекопитающее тут же сделает ноги оттуда и побежит дальше. Следуйте за ним всю дорогу, уничтожая по пути всех неприятелей. Время от времени ваш проводник будет подавать голос и ждать, пока вы его догоните. Когда перед вами промелькнет пара роботов на летательных аппаратах, пройдите чуть вперед, сверните налево, а потом направо. Теперь самое время немного поплавать: перед вами будет небольшой водоем, который вам нужно будет преодолеть и забраться на противоположный берег. Чтобы пройти дальше, вам надо освоить двойной прыжок: разбегаетесь, нажимаете , и в полете, не успев приземлиться, еще раз нажимаете . Двойной прыжок позволит вам запрыгивать на высокие платформы, веревки и перепрыгивать сравнительно большие расстояния. Теперь следуйте вперед, разбегитесь и с края поваленного дерева прыгайте на площадку, где вас поджидает ваш знакомый. Поговорите с ним немного и он согласится отвести вас к вашему учителю. Сразу же после этого в воздухе появятся те двое роботов, которых вы видели накануне. Они не дадут вам перебраться на другую сторону по веревке, поэтому лучше всего перепрыгнуть это расстояние двойным прыжком. После этого следуйте за своим проводником и вскоре дорогу вам преградит широкая яма, рядом с которой находится блок, подобный тому, какой вы недавно использовали в качестве подставки. Столкните его в яму, спрыгните следом и протолкните к противоположному концу. Вылезайте наружу и прыгайте на веревку. Доберитесь до противоположного конца веревки, обязательно запишитесь и догоняйте проводника. Вскоре перед вами окажется целый отряд роботов. Jar Jar Binks попытается отвлечь их огонь на себя, поэтому вам нужно действовать быстро: чтобы не быть убитым самому и не позволить убить вашего проводника. Слева от дороги стоит мощное лазерное орудие, подойдите к нему и нажмите . С его помощью перестрелять всю эту банду роботов будет куда легче и веселее. Подберите слева аптечку и бластер и следуйте за Jar Jar. Он приведет вас к вашему учителю. Теперь необходимо предупредить вождей этого народа о том, что им грозит опасность со стороны торговой федерации.
В подводном мире Gunga
Оби-Ван и его учитель оказались в подводном дворце родного племени Jar Jar. Когда-то он был выгнан из города и теперь будет наказан за то, что нарушил распоряжение старейшин. Но дело свое он сделал: провел вас к вождям. Им, правда участь народа Naboo глубоко безразлична и они не собираются выделять нашим героям проводника, который мог бы их отвести в столицу Naboo. Квай Гон попытается убедить упрямых старейшин помочь им, а Оби-Ван отправится разыскивать Jar Jar, чтобы спасти его и попросить провести их до столицы Naboo. На этом уровне крайне не рекомендуется убивать жителей подводного мира. Если вы убьете хотя бы одного - придется перебить их всех, но это никак не повлияет на прохождение уровня. Развернитесь и следуйте по коридору, по которому вы сюда попали. Если увидите по дороге небольшие шарики, валяющиеся на земле - подбирайте их. Это парализующее оружие, способное обездвижить противника секунд на пять. Сворачивайте направо и заходите в лифт. Нажмите на кнопку и он доставит вас на нижний уровень. Вскоре один из охранников преградит вам дорогу - сбейте его наземь волной Силы (Force Push) и следуйте дальше. Пройдя еще пару помещений вы встретите охранника, который согласится вам помочь найти Jar Jar. Поговорите с ним и он даст вам ключ, который вскоре вам очень пригодится, чтобы пройти в запретную зону во дворце. Ступайте вперед и подождите, пока перед вами не поднимутся из земли две колонны. Прыгая по ним, переберитесь на другую сторону, отшвырните с дороги двух охранников при помощи Силы и войдите в лифт. Он доставит вас в комнату, заполненную водой. Здесь вам предстоит немного помучиться, прыгая с колонны на колонну, чтобы перебраться в другой конец помещения. Это сделать не так-то просто, потому что колонны сразу погружаются в воду, когда вы на них наступаете. Пройдя коварное место, продолжайте свой путь по тоннелям, пока не окажетесь на карнизе, расположенном на высоте в полтора человеческих роста над полом. Нажмите на кнопку справа от вас, разворачивайтесь и бегите по этому карнизу наверх: там открылась дверь, которая через несколько секунд захлопнется, поэтому вам нужно торопиться. Дойдите до лифта и спуститесь вниз, вскоре перед вами окажется запертый тоннель и стражник потребует от вас пропуск. Это та карточка, которую вам дал охранник. На вопрос: откуда у вас может быть эта карточка, ответьте, что (этот ответ отличается по цвету от остальных). Если вы скажете эту фразу, охранник без проблем пропустит вас дальше, в противном случае вам придется его убить, а значит поссориться со всем народом Gungan, что не очень отвечает целям миротворческой миссии. Пройдите в следующее помещение: из него выходят два тоннеля, один из которых (тот, что с красной эмблемой на двери) заперт. Сверните налево и вы очутитесь в очередном куполообразном помещении, по центру которого под стеклом в полу находится кнопка управления дверью того тоннеля. Вам нужно убрать стекло, а для этого необходимо последовательно нажать все четыре кнопки на четырех терминалах в этой комнате. Первый терминал свободен, поэтому подтащите к нему блок, стоящий рядом и, забравшись на него, нажмите на первую кнопку. Одна из колонн опустится и освободит второй терминал с кнопкой. Теперь тащите блок к этому терминалу и нажимайте вторую кнопку. Доберитесь таким образом до четвертой кнопки и откройте люк в полу. Спрыгните вниз на красную кнопку, которая благополучно отопрет вам дверь. Идите в тот тоннель и прыгайте вниз. Подтолкните блок к колонне в центре помещения и заберитесь на него. Кнопка перед вами открывает дверь, ведущую в тоннель за этой комнатой лишь на короткое время, поэтому вам нужно торопиться. Жмите на кнопку, прыгайте на верхушку колонны, оттуда прыгайте на платформу и скорее ныряйте в открытый тоннель. Чтобы уложиться по времени и не разбить нос о закрывающуюся дверь, постарайтесь при прыжке с колонны сразу приземлиться на ноги, а не повиснуть на руках, а только потом забраться на платформу. Шагайте вперед, воспользуйтесь лифтом, а после сверните в левый из двух тоннелей (правый будет пока закрыт). В самом низу, пройдя через помещение с охраной, вы, наконец, найдете Jar Jar. Попросите его провести вас к Bongo Bay - местной лодочной станции, чтобы покинуть гостеприимные воды Gunga. После этого следуйте за проводником в тот правый тоннель, дверь в который сейчас открыта. Поднимитесь на лифте наверх, к лодочной станции, где вас уже поджидает Квай Гон. Вам теперь предстоит добраться до столицы Naboo - города Theed и предупредить королеву о надвигающейся опасности.
На пути в столицу
В тот самый момент, когда вы и ваши товарищи подошли к главному входу в город, мост через канал, разделявший вас и главные ворота города, рушится от мощного залпа ракетной установки. По всей видимости, вы опоздали со своим предупреждением, и войска торговой федерации почти захватили город. Теперь вам нужно найти и спасти королеву Naboo, а для этого придется искать обходной путь, чтобы пробраться на другую сторону канала. Помощи от своих товарищей вы не дождетесь: Квай Гон и Jar Jar были уже на мосту, когда тот обрушился, поэтому сейчас вам придется действовать в одиночку. Прыгайте вниз и плывите направо. Выбирайтесь на сушу и поднимайтесь по лестнице, после чего опять ныряйте в водоем справа от себя - течение там наименее сильное и вы сможете отплыть подальше от водопада. Переплывите водоем наискосок, стараясь не попасть на ужин к огромным рыбинам в этом водоеме. Поднимайтесь по лестнице и прыгайте с выступа на выступ, пока дорога перед вами не оборвется. Расстояние до перил на противоположном конце обрыва не сможет перепрыгнуть даже Джедай. Но кто-то предусмотрел это и установил на перилах механизм, приводящий в движение мост. Воздействуйте на него Силой, либо выстрелите из пистолета, навстречу вам выдвинется мост и вы сможете легко перебраться на другую сторону. Там вас поджидают несколько роботов: часть из них вы можете временно обезвредить Силой, чтобы избавить себя от перекрестного огня. Дальше дорогу загораживает силовое поле и чтобы его отключить, вам нужно будет опустить мост через канал (на другой стороне канала находится точно такой же механизм управления мостом). Проходите вперед и вы окажетесь на садовой аллее, где встретите нескольких солдат королевы, сдерживающих напор боевых роботов федерации. Помогите им, после чего поговорите с главным и он сообщит вам, что во дворец можно попасть только через сад, который буквально кишит солдатами федерации. В конце разговора он даст вам скорострельный лазер с 300 выстрелами. В этом месте обязательно запишитесь и идите в сад. Это самый сложный участок на этом уровне: помимо трех десятков роботов там установлен огромный боевой танк, покрывающий шквальным огнем все пространство вокруг себя. Здесь вам пригодится весь ваш арсенал - особенно гранаты (хотя позже будут моменты, когда гранаты окажутся вам нужнее). Отстреляйте из-за угла всех видимых роботов и бегите вперед (именно бегите) по зигзагообразной траектории. Благоразумнее будет не выбегать на аллею перед танком, а свернуть к центру сада и, махая направо и налево луч-саблей и сбивая роботов с ног ударами Силы, пробивайтесь к противоположному концу сада. Забегите в небольшое ответвление и поговорите с солдатом, стоящим рядом с запертой дверью. Если по пути вы не встретили солдата, у которого можно было взять пропуск, спросите, есть ли другой путь внутрь. Теперь стоит еще раз записаться и последовать за солдатом, который откроет для вас другую дверь, но чтобы до нее добраться, вам придется вновь пробежаться по саду. Когда солдата убьют, забегайте внутрь и уничтожьте всех роботов в помещении и на балконах. Нажмите красную кнопку на стене и быстренько ныряйте в открывшуюся дверь. Уф, теперь можно записаться и передохнуть: приятная тишина вокруг говорит о том, что основная масса вражеских солдат осталась позади. Сворачивайте налево и идите по улице, потом поднимитесь на лестницу, убив одного робота. Нажмите на кнопку и заполните канал водой. Теперь спускайтесь вниз и прыгайте в него, проплывите на другую сторону и вылезайте на берег, где вас ждет еще одна лестница и кнопка. Нажмите ее и спустите воду. Возвращайтесь в уже осушенный канал и нажмите находящуюся там кнопку. Она приведет в действие мост, который позволит вам пройти дальше. Забирайтесь наверх и пересеките часть водоема по появившемуся мосту. Если у вас проблемы со здоровьем, тогда не сворачивайте на мост, а пройдите прямо: там вы найдете кнопку, которая откроет дверь на балконе над вами. Подтащите скамейку к балкону, встаньте на нее и заберитесь наверх. По веревке перелезьте на другой балкон и подберите гранату, аптечку и ракетную установку с пятью ракетами. Теперь можно возвращаться к мосту. Чтобы пересечь вторую часть водоема, выстрелите в механизм на другой его стороне, - появится еще один мост. Впереди вас ждет еще несколько напряженных минут, поэтому в этом месте стоит записаться. Ступайте вперед и перепрыгните через установленную на лестнице мину. Вы окажетесь на площадке, как раз напротив того места, где начали этот уровень. Ворота, ведущие в город, заперты и чтобы их открыть, вам нужно привести в действие два рычага справа и слева от ворот. Все это нужно сделать быстро, потому что танк, стоящий рядом, будет осыпать вас лазерными лучами и забрасывать ракетами. Уничтожить его никак нельзя, поэтому придется приспосабливаться. Сначала займемся правым рычагом: запрыгните на окно справа от вас, оттуда в прыжке зацепитесь за подоконник верхнего этажа. Заберитесь внутрь и выстрелите в рычаг. Теперь вылезайте наружу и, не теряя ни секунды, запрыгните на каменный парапет, идущий вдоль лестницы. У вас есть несколько секунд, пока каменный выступ защищает вас от огня робота, чтобы в прыжке выстрелить во второй рычаг и открыть дворцовые ворота. Пока зловредный робот не разнес ваше хрупкое укрытие ракетой, скорее прыгайте на лестницу и бегите в открывшиеся ворота. Все, даже не верится, что этот уровень пройден!
Побег из дворца
Очутившись во дворце, вы вновь встретитесь со своими товарищами: Jar Jar Binks и Квай Гоном. Они разыскали королеву и теперь пытаются спасти ее от заполонивших весь дворец воинов федерации. К счастью, во дворце есть тайный ход, ведущий наружу, только вот незадача: как только Квай Гон и Jar Jar ныряют в узкий коридор, проход за ними заваливает и королева с Оби-Ваном уже не могут последовать за ними. Придется искать другой выход. На этом уровне вам нужно пробраться к космическому ангару и покинуть планету Naboo. Королева будет указывать вам путь, а храбрый Джедай должен будет ее защищать от многочисленных роботов противника. Если королеву убьют, вам придется начинать этот уровень заново, поэтому лучше не отпускать ее надолго из виду и почаще возвращаться к ней, потому что если вы уйдете слишком далеко, ее наверняка разыщут солдаты федерации, пускай даже она находится в самом безопасном месте.
Следуйте за королевой, по пути отстреливая немногочисленных роботов, пытающихся вас остановить. Спускайтесь по лестнице до самого низа, вскоре королева подведет вас к колонне и скажет, что она загораживает проход. Отодвиньте колонну в сторону и идите дальше, королева должна будет последовать за вами. Дверь на балконе, где вы окажетесь, будет заперта изнутри, поэтому вам придется перепрыгнуть (двойным прыжком) на соседний балкон и открыть дверь. Спрыгните с этого балкона на нижний этаж и подберите ракетную установку с пятью ракетами, потом заберитесь обратно наверх и войдите в комнату. Рядом вы найдете обычный бластер и аптечку. Выходите из комнаты и следуйте за королевой до тех пор, пока она не остановится и не пошлет вас на разведку. Идите вперед и уничтожьте всех роботов, которые попадутся вам на пути. В большом холле вас встретит уже знакомый вам танк, стреляющий ракетами и лазерами. Дверь справа, ведущая к ангарам, заперта, а кнопка управления дверью находится за танком. Сворачивайте налево и поднимайтесь вверх по лестнице. Пробегитесь по узкому балкону над холлом, где установлен танк и сверните в помещение. Здесь вам преградят дорогу несколько роботов, не понимающих, с кем они имеют дело. Напомните им, что вы Джедай, и следуйте дальше. По выходе из комнат спускайтесь вниз и вы окажетесь прямо позади танка. Убейте робота и чуть-чуть подтолкните танк вперед, чтобы добраться до красной кнопки слева. Нажмите ее и поднимайтесь на лестницу впереди вас. Услышав голос заключенного, спуститесь вниз и освободите его, в благодарность он поделится с вами одной гранатой. Теперь возвращайтесь к королеве и скажите ей, что дорога свободна и можно идти дальше. Она спрячется в холле за выступом от выстрелов танка и откажется идти дальше, пока вы не откроете ворота. Скажите ей, что ворота открыты и бегите под арку. Шеренгу роботов можно легко снести одним выстрелом из ракетной установки. Когда королева дойдет до этого места, дорога должна быть уже расчищена. Следуйте за ней до лестницы на второй этаж. Потом скажите ей подождать внизу и расчистите дорогу наверху. Под мост лучше не соваться: несколько обычных роботов во главе с парой роботов-разрушителей перекрывают этот путь. Скажите королеве, что согласны идти по лестнице и отправляйтесь вслед за ней. Проходя через одну из комнат, поднимите ключ допуска, ракетную установку и аптечку (для этого нужно нажать кнопку на стене справа). Внизу у лестницы крутятся два робота-разрушителя. Безопаснее всего стрелять по ним ракетами. Займите удобную огневую позицию на лестнице, и когда один из роботов выскочит на линию огня, стреляйте. Как только вы уничтожите защитный щит робота, не медля ни секунды (иначе он опять восстановится), стреляйте еще раз, чтобы уничтожить проклятую железяку. Со вторым роботом нужно поступить также. В самом лучшем случае на одного робота тратится две ракеты, поэтому рассчитывайте свои силы. Ни в коем случае не вступайте с ними в перестрелку, если они начинают в вас стрелять, лучше спрятаться за стену или убежать в другое помещение: в открытом бою против этих машин шансов у вас практически нет. Уничтожьте всех роботов у вас на пути и следуйте вперед по широкой дороге, вскоре она приведет вас к большим запертым воротам. Королева будет ждать вас здесь, а вы в это время должны будете найти кнопку, открывающую ворота. Разворачивайтесь и бегите назад, потом сверните налево и поднимитесь наверх по лестнице. Теперь войдите внутрь небольшого помещения (во второй комнате лежит аптечка) и вылезайте через окно на карниз. Справа от вас над мостовой будет протянута веревка, на которую вам предстоит запрыгнуть: двойной прыжок должен будет вам в этом помочь. Перелезайте по веревке на карниз противоположного здания и заходите внутрь. Один единственный робот охраняет кнопку управления воротами, находящуюся справа от коридора, в котором вы очутитесь. Убейте робота, нажмите кнопку и спускайтесь вниз. Здесь нажмите еще одну кнопку, и вы сможете выйти на улицу. Теперь следуйте в открывшиеся ворота за королевой. Впереди вас ждет несколько назойливых роботов и несколько мин, которые вы можете перестрелять с небольшого расстояния. За поворотом направо вас ожидает еще одно препятствие: мост через канал поднят и нежное королевское высочество не может через него перебраться. Значит вам придется найти способ опустить мост. Прыгайте с моста в лодку, а оттуда перебирайтесь в здание и поднимайтесь по лестнице. На самом верху находится балкон, откуда можно выстрелить по подъемному механизму. Мост опущен и можно следовать дальше. Ведите королеву по широкой дороге, пока не достигните фонтана, теперь сверните налево. На повороте вам придется раскидать кучу роботов, среди которых парочка роботов-уничтожителей. В здании слева от фонтана вы найдете аптечку. Свернув налево, зайдите в одно из зданий справа и поговорите с жителем города. Он откроет для вас соседнее помещение, где лежит большая аптечка. От этого места рукой подать до ангара, где стоит космический корабль королевы. Идите вперед и пройдите налево под арку. Большие двери ангара распахнутся, как только вы к ним приблизитесь. Зайдите внутрь и уничтожьте тех трех роботов, что охраняют корабли. Теперь возвращайтесь назад и скажите королеве, что путь свободен и она сможет спокойно ступить на территорию ангара. Внутри вы встретитесь со своим учителем и Jar Jar, которые уже подготовили корабль к полету.
На планете Татуин
Во время бегства с планеты, ваш корабль подвергся обстрелу боевых кораблей федерации. В результате этого вышел из строя один из генераторов. Поэтому ваша компания вынуждена была приземлиться на одной из близлежащих планет, чтобы поменять вышедший из строя узел. На поиски необходимой запчасти отправляется Квай Гон в сопровождении служанки королевы и Jar Jar. Идите вперед по протоптанной дороге и перебейте по пути всех жителей пустыни, которые встанут у вас на пути. Перед входом в город, оружие лучше всего убрать, чтобы случайно не поссориться со всем населением. Вскоре впереди появятся здания и вы выйдете на главную улицу города, пройдите по ней чуть вперед и сверните во второй поворот направо. Теперь идите по этой улице до тех пор, пока не встретите служанку королевы (нужно будет пройти один поворот). Поговорите с ней и она расскажет вам, что помимо одной проблемы, у вас появилась и вторая: пропал Jar Jar Binks. Но есть и кое-какие хорошие новости: нужную вам деталь Т-14 можно купить у местного торговца техникой по имени Watto, вот только его мастерская сейчас закрыта. Единственный, кто может помочь вам встретиться с торговцем - его раб, мальчик по имени Анакин, проживающий в квартале рабов. Узнав эти сведения, продолжайте свой путь по этой улице и вы окажетесь в квартале рабов. Поговорив с одним из мальчиков на улице, узнайте, что Анакин живет в самом конце квартала. Поворачивайте налево и поговорите с женщиной, стоящей перед открытой дверью в самом конце улицы. Согласитесь освободить Анакина из рабства, и она отведет вас во двор, где вы сможете переговорить с ее сыном. Скажите ему, что вы хотите встретиться с Watto и попросите проводить вас к нему. Парень тот час шмыгнет на свалку и позовет вас за собой. Заберитесь на платформу и пройдите на свалку, теперь спрыгните вниз и подойдите к стоящему напротив вас столбу. Слева от вас окажется адская машина, попадать под винты которой крайне нежелательно. Запрыгните на столб, а оттуда, совершив двойной прыжок, - на соседнюю платформу. Теперь остается прыгнуть с платформы на дорожку справа и вы окажетесь рядом с Анакином. Он пробежит по узкому мосточку и свернет налево. Мост вас не выдержит, поэтому сразу прыгайте вниз и прыжками неситесь налево, чтобы успеть вперед гигантского мусороуничтожителя, который может принять за мусор и великого Джедая. Пройдите чуть вперед и сверните налево: видите перед собой блок? Толкайте его к стене, на которой стоит большая кубическая клетка. Затем прыгайте на этот блок, потом на клетку - и вот вы уже на территории магазина, если, конечно, это место можно так назвать. Поговорите с рабочим, сидящим на завалинке рядом с вами и узнайте, что торговец Watto очень любит играть, после чего заходите внутрь мастерской, где поговорите с хозяином - неким летающим созданием. Согласитесь заплатить 500 имперских кредитов за Т-14, но у торговца своя цена на этот товар: 100 золотых. Но так и быть - он согласен на 50 золотых, которые он поставит на вас в предстоящей гонке на аэросанях. Заодно продайте ему деталь, которую вы принесли с собой с неисправного корабля: необходимо сменять ее на два преобразователя энергии (Fuel Converter) для аэросаней. Перед выходом из мастерской, подберите с пола эти преобразователи. Теперь выходите наружу и поговорите с Анакином. У мальчика есть аэросани, но для того, чтобы выставить их на соревнования, нужно найти еще кое-какие детали. И деньги, да, где же достать деньги?.. Поговорите заодно со служанкой королевы, которая не смогла найти Jar Jar, так что вам придется искать его самому. Еще одна веселенькая перспектива:
Возле колонны в центре площадки стоят три местных жительницы, поговорите с ними и согласитесь на предложение некоего Джаббы Хата одолжить вам 50 золотых при условии, что вы примете участие в поединке на арене. Отлично, теперь деньги у вас есть, точнее будут. Остается лишь достать запчасти для Анакина. Выйдите на улицу, которая ведет к кварталу рабов. Там на углу, не доходя самого квартала вы увидите торговца, который согласится поменять ваши fuel converters на один mass coupler. Первую деталь достали. Теперь очередь за servo control system. Идите дальше в квартал рабов и поговорите с жителем, жалующимся на то, что он больше никогда не увидит своего дома. Согласитесь очистить его дом от бандитов и поднимайтесь по лестнице к нему в комнату. Уничтожьте всех бандитов и проходите дальше. В следующей комнате освободите торговца, которого пришли грабить уличные бродяги. В благодарность он подарит вам engine binder. Теперь выходите наружу и идите на ту улицу, по которой вы шли, только войдя в город. Пройдите по ней почти до конца и поговорите с неким существом, одетым в красное. Это существо попросит вас спасти его сына из лап рабовладельца, живущего рядом. Соглашайтесь, потому что за это вам дадут еще одну важную деталь - repulse booster. Теперь нужно пробраться в дом рабовладельца и освободить пленника, вот только как это сделать, ведь через главный вход вас не пустят? Возвращайтесь к мастерской Watto, и немного не доходя до нее, сверните налево и поднимитесь наверх по лестнице. Теперь очень быстро зайдите в комнату (иначе может включиться система безопасности и расстрелять вас) и выйдите на карниз. Дойдите до веревки и перелезьте на балкон соседнего здания. Теперь бегом проскочите еще одну комнату и вылезайте на еще один карниз. Прыжком преодолейте неудобный угол, потом забирайтесь еще на одну веревку, противоположный конец которой закреплен над домом рабовладельца. Прыгайте внутрь и перестреляйте всех слуг. Тут же сработает система безопасности и вам придется разобраться с двумя лучевыми установками. Когда с этим всем будет покончено, спускайтесь во двор и уничтожьте здоровенного монстра, который при виде вас вылезет из своей клетки. В ближнем бою убить его не просто, поэтому можно попробовать гранату, парализующие шарики и даже ракетную установку. При этом только постарайтесь не убить мальчика в соседней клетке. Когда монстр сдохнет, откройте дверцу клетки и скажите мальчику, что пора идти. Он подведет вас к запертой двери, рядом с которой стоит силовой генератор. Разбейте его и дверь откроется. Теперь лишь остается поговорить с давшим вам задание существом и забрать свою награду. Теперь идите ко входу в город и повернитесь лицом к его центру. Справа от вас (первый поворот) будет улица с черным указателем. Ступайте туда и найдите справа вход в бар, где пирует Себульба - местный гонщик-фаворит. Сменяйте у него engine binder и repulse booster на servo control system. Теперь у вас есть полный набор запчастей для Анакина, но он не сможет начать гонку, пока вы не найдете Jar Jar. Идите вновь на улицу, ведущую к кварталу рабов и остановитесь возле здания, рядом с которым стоит большое зеленое животное. Войдите внутрь дома и скажите Jar Jar, чтобы ждал вас возле мастерской Watto. После чего сами направляйтесь туда же. Когда все будут в сборе, уровень закончится, и вы продолжите свои приключения на Татуине.
Арена
Первым делом вам нужно встретиться с Джаббой, к которому вас проведет та женщина в синем, с кем вы договорились о кредите. Входите в ворота перед вами и найдите эту женщину. Попросите ее провести вас к Джаббе. Она немного покривляется, но потом согласится. Часть пути вы пройдете в ее обществе, а часть придется идти в одиночку. Когда она оставит вас, спускайтесь вниз и на самом нижнем уровне нажмите на вмонтированную в стену кнопку - пол под вами провалится и Квай Гон попадет на арену. Во время длительного разговора с Джаббой запишитесь и приготовьтесь к хорошей драке. На земле рядом с вами окажется мешочек с 50 золотыми - это плата за ваше участие в развлечении. Каком развлечении? Драке с лучшим гладиатором Джаббы. После разговора с Джаббой тут же разворачивайтесь и приготовьте гранату (хотя бы одна у вас должна была остаться). Как только гладиатор выйдет на арену, скорее метайте ее в него. Здесь должна сработать небольшая хитрость: как только гладиатор ступит на арену, его здоровье начнет повышаться до 100% и если в этот момент в него выстрелить, уровень здоровья больше повышаться не будет и останется на том значении, на котором вы его . Монстр, с которым вам предстоит драться, очень суров, поэтому постарайтесь использовать всю свою огневую мощь, время от времени отбрасывая его от себя Силой. Главное постараться не довести дела до рукопашной, в которой у гиганта несомненное преимущество. Когда чудовище будет мертво, не забудьте подобрать с пола монеты и направляйтесь в открывшийся выход с арены. Вы попадете в бар, где встретите старого знакомого - гонщика Себульбу, который перед гонкой. Вам нужно найти Watto и отдать ему 50 золотых. Спросите гонщика о нем, и он вам покажет одного из слуг Watto, упившегося почти до состояния наркотического опьянения. Чтобы он стал с вами разговаривать, подойдите к стойке бара и купите пару кружек местного , которым угостите этого слугу и его товарища. После этого поговорите с ним насчет Watto и он согласится сходить к тому и спросить про вас. Не ждите его, а отправляйтесь прямо за ним следом. Предложите летающему барыге сделку: вы даете Watto 50 золотых, и если Анакин выиграет гонку, торговец дарует ему свободу, а вам - генератор T-14. Он согласится, если вы еще присовокупите собственный корабль. Соглашайтесь и возвращайтесь в бар, обогните стойку бара и спускайтесь на трибуны. Поверните направо и найдите летательный аппарат Анакина - это драндулет белого цвета с синими полосками. В это время какое-то существо прямо у вас на глазах утащит блок зажигания. Бегите за ним, но не слишком торопитесь - это существо от вас далеко не уйдет и будет поджидать вас, если вы от него слишком отстанете. В конце концов оно забежит на второй этаж одного из зданий и в небольшой комнате. Входите внутрь и отодвиньте здоровенный блок, практически слившийся со стеной. За ним откроется проход, ведущий в подпольную мастерскую. Убейте хозяина мастерской и заберите у него блок зажигания. Убить его довольно легко: отбивайте луч-саблей его атаки, следя за роботами системы безопасности (парочка из них вылезет, чтобы помочь своему хозяину), чтобы уничтожить их прежде, чем они откроют огонь. Теперь возвращайтесь назад, вновь отыщите Анакина Скайуокера и отдайте ему украденную деталь. Дальше посмотрите, как закончится гонка, а вместе с ней и этот уровень.
Встреча в пустыне
Поговорите с Watto и следуйте за Скайуокером к своему кораблю. По дороге на вас нападут роботы федерации во главе с темным Джедаем. Биться вам с ним ни к чему: запрыгните на перегородивший дорогу камень и сдвиньте слева стоящий булыжник. Он откроет дырку, сквозь которую вы сможете пролезть на другую сторону завала. Подбегите к кораблю и постарайтесь задержать Джедая, пока Анакин и все остальные не окажутся на борту. Когда это произойдет, Квай Гон прыгнет следом и захлопнет за собой люк, оставив своих преследователей с носом.
На планете Coruscant
Покинув Татуин, наши герои прилетели на планету Coruscant, где размещается Сенат, ведающий всеми делами в Галактике, а также Совет Джедаев, направивший Квай Гона и Оби-Вана на Naboo. На этом уровне вы играете за капитана судна, доставившего вас сюда и должны эскортировать королеву в здание Сената. Как только вы подойдете к такси, ожидающему королеву у платформы, оно будет взорвано неприятелем, который не замедлит показаться. Теперь придется отыскать другую дорогу в Сенат. Разворачивайтесь и подойдите к кораблю в центре площадки. Подберите мощный бластер, лежащий неподалеку и перестреляйте трех бандитов, выходящих из лифта. Заходите вместе с королевой на площадку лифта и попросите робота отвезти вас в туристический центр. Покиньте лифт и шагайте по коридору. Сверните в первую же дверь, ведущую налево и подойдите к инопланетному туристу в правой части платформы. У него есть билеты на туристический рейс, маршрут которого предполагает посещение здания Сената. Инопланетянин согласится продать вам два билета за 100 кредиток. Соглашайтесь и ступайте в противоположный конец платформы. Продайте стоящему там человеку свой бинокль за 100 кредиток, а после купите билеты. Возвращайтесь в главный коридор и поворачивайте налево, по дороге уничтожая атакующих вас и королеву бандитов. Поскорее доберитесь до конца коридора и предъявите билеты сидящему за терминалом роботу. Откроется дверь, ведущая в ангар:
Нда, опять неувязка - прогулочный катер, на котором вы должны были отправиться осматривать достопримечательности планеты, улетел без вас. Опять придется искать другой путь. Прыгайте вниз к грузовому лифту. Однако нежная королева не сможет последовать за вами, поэтому придется поднять грузовую платформу. Среди кучи ящиков, стоящих здесь, вы можете двигать только два: один стоит в углу, а другой - за силовым полем. Пододвиньте тот, что в углу, к стене, где есть пролом в ограждении и поднимитесь наверх. За ящиком откроется потайная панель, которую можно сдвинуть в сторону и достать скорострельный лазер с сотней зарядов. В комнате управления переключите рычаг, который одновременно поднимет платформу и снимет силовое поле. В этот момент двое бандитов похитят королеву. Не обращайте на это внимание, поскольку все равно ничего не сможете сделать. Продолжайте заниматься ящиками: вам нужно задвинуть тот ящик, который был за силовым полем, на опущенную платформу, потом вновь залезть в контрольную комнату и поднять эту платформу вместе с ящиком. Затем слезть вниз и передвинуть второй ящик поближе к поднятой платформе, чтобы можно было на нее забраться. Все это делалось для того, чтобы доставить ящик наверх и использовать его в качестве лестницы, чтобы забраться на воздушный паром. Подтащите этот ящик поближе к месту, где заканчиваются два голубых луча, являющиеся направляющими для парома. Нажмите на рычаг справа, приводящий его в действие, затем запрыгните на ящик и ждите платформу. Прыгайте на платформу, которая доставит вас на крышу соседнего здания. Здесь можете немного повоевать, но лучше сэкономить патроны и добежать до больших запертых дверей, спрыгнуть на карниз справа от них и залезть внутрь второго окна. Добегите до конца коридора, нажмите на кнопку, отворяющую соседнее окно, и вылезайте наружу. Прыгните с карниза на карниз, вновь заберитесь в окно и проходите вперед, в складское помещение. За ящиком возле стены есть коридор, в котором вы найдете аптечку и тяжелый бластер (нужно будет нажать на скрытую панель слева). Пройдите со склада в торговый зал, поднимитесь по лестнице и садитесь в лифт, который доставит вас к подножию здания. Минуя схватку, бегите в левый дальний угол и садитесь в очередной лифт. Вскоре вы окажетесь под землей, на нижних уровнях здания. Первым делом сверните направо и в одном из помещений найдите человека в белом, который сообщит вам пароль входа в закрытую зону: . Теперь отправляйтесь назад и ступайте вперед, опуская перед собой большие металлические платформы. В дальнем помещении за одной из таких платформ вы увидите сразу две кнопки, а не одну, как обычно. Нажмите обе и скорее бегите в открывшийся проем, поворачивая направо. Зайдите в комнату с несколькими ящиками, заберитесь на один из них и сбросьте на пол самый верхний. Он разобьется и из него выпадет белая карточка доступа. Выходите оттуда и поворачивайте направо. За дверью, которая открывается белой карточкой, находится королева под охраной одного из бандитов. Убейте негодяя и заберите у него ключ доступа к лифту. Теперь идите назад, опустите металлическую платформу и идите вперед. В следующем помещении вас ждут несколько бандитов и лифт. Активируйте лифт красной карточкой и поднимайтесь наверх. Далее идите по коридору вперед, пока перед вами не разверзнется пропасть. Нажмите кнопку справа от вас, потом появившуюся кнопку слева. Мост развернется и позволит вам перейти на другую сторону. Здесь опять нажмите пару кнопок и откройте дверь. Все дело в том, что две первых кнопки управляют мостом, а две другие - дверью и мостом. Комбинируйте их до тех пор, пока не сможете добраться до открытой двери. Проходите в тоннель и идите вперед, вскоре вам встретится та самая дверь, которая позволяет покинуть запретную зону, в которой вы оказались. Она затребует пароль, выберите ту строчку, о которой вам говорил горожанин и заходите на платформу, которая доставит вас в здание Сената. О, да, чуть не забыл: сразу после выхода из запретной зоны вас атакует злостный наемник с энергетическим шестом. Дерется он очень неплохо, но довольно уязвим против выстрелов из тяжелого бластера, вот только постарайтесь стрелять в такие моменты, когда он не сможет отразить ваш выстрел своим шестом.
Штурм столицы Naboo
Следующим шагом, который решили предпринять королева Naboo и убежденные ею члены Сената - атаковать королевский дворец в Naboo и вновь получить контроль над городом, чтобы потом убедить торговую федерацию убрать войска с планеты. Вы начинаете играть за Оби-Вана, а за вами следуют все ваши товарищи и несколько солдат. Вам необходимо пробраться ко дворцу и захватить его. Итак, первым делом отправляйтесь в ангар, дверь в который расположена неподалеку, где вас атакует Darth Maul - темный Джедай, - тот самый, что напал на вас на Татуине. В тот же час роль ведущего переходит к королеве: вместе с капитаном Панакой она должна пробиться в свой дворец. Квай Гон и Оби-Ван остались сражаться с темным Джедаем, а остальные распределились по другим улицам города. Куда идти, вы уже хорошо себе представляете, потому что когда-то пробивались этой дорогой от дворца к ангару, а теперь нужно повторить весь этот путь с конца в начало. Идите вперед по улице, расстреливая по пути вражеских роботов. Возле фонтана зайдите в дом и поднимите гранату. Когда доберетесь до моста через канал, остановитесь и запишитесь. Робот, стоящий за лучевой установкой быстро сделает ноги и оставит вас с Панакой в одиночестве. Что-то здесь не так! И точно: как только вы ступите на прямой участок улицы, со всех сторон на нее выскочат роботы и откроют по вам огонь. Скорее вставайте за мощный лучемет и перестреляйте их всех. Стрелять придется долго, потому что в подмогу обычным роботам прикатятся еще штуки четыре разрушителей. Расстреляйте их всех, и только тогда, когда над улицей повиснет абсолютная тишина, спокойно следуйте дальше. В одно из зданий слева вы сможете войти и подобрать там ракетную установку. Когда королева и капитан достигнут конца улицы, управление переключится на Оби-Вана, который вместе с Квай Гоном противостоит рыцарю тьмы. Испробуйте на нем все свои приемы владения луч-саблей: удар в прыжке, удар с разворотом, но основную инициативу пускай проявляет Квай Гон - в этой схватке он неуязвим, чего нельзя сказать про Оби-Вана. Почаще прыгайте и уклоняйтесь от ударов Darth'а, стараясь поразить его, когда он атакует вашего учителя. Когда указатель состояния здоровья противника будет где-то на середине шкалы, Darth Maul нырнет в коридор, и вы вновь вернетесь к королеве и капитану.
Теперь дверь перед вами открыта, следуйте вперед и если хотите избежать ненужной стрельбы, не идите под мост, а сверните направо и пройдите это место по второму этажу (точно также вы сделали и раньше). Пробежав под мостом, вы уткнетесь в запертые ворота. Сверните направо и поговорите с раненым солдатом. Потом попросите робота, стоящего рядом, отпереть дверь в комнату, где находится генератор. Войдите внутрь и разрушьте его - это откроет ворота. Проходите внутрь и убейте нескольких роботов. Дорогу перекрывает силовое поле, которое не пропустит вас дальше. Подойдите к капитану Панаке и попросите его с этим полем. Две гранаты - и путь свободен. Теперь остается только дойти до того места, где Оби-Ван двигал камень и подняться по лестнице ко входу во дворец. Дальше действие опять переключится на Оби-Вана и Квай Гона, которые продолжают теснить эмиссара тьмы. Следуйте за отступающим Darth'ом, пока секция пола не провалится и Оби-Ван не грохнется вниз. Развернитесь и пройдите сквозь силовое поле, сразу же свернув налево. Откроется дверь, в которую можно будет пройти, и на этом уровень закончится.
Последняя битва
Королева и капитан успешно пробрались во дворец, но теперь им нужно найти тронную залу и арестовать (или убить) вице-короля торговой федерации, возглавляющего войска роботов. Поверните сначала налево и возьмите в одном из шкафов большую аптечку. Теперь ступайте назад и уничтожьте нескольких роботов, взявших одного из ваших солдат в плен. Этот солдат сообщит вам, что они спрятали все ключи от дверей, ведущих в тронную залу, чтобы те не достались роботам. Белый ключ хранится у одного из пленных солдат, запертых роботами в соседней комнате. Вам нужно будет проникнуть в эту комнату. Для этого откройте правую дверь и вытащите из этого помещения здоровенный блок, который нужно будет затолкать в левую комнату. Центральную дверь, лучше не открывать: одновременный огонь четырех или пяти роботов-разрушителей уничтожит вас за пару секунд. Зайдя в левую комнату, оттащите блок к дальней стене с кнопкой. Заберитесь на него и нажмите кнопку. Теперь прыгайте в открывшийся проход и вы проникните в помещение, где содержатся пленные. Поговорите с одним из них и он вручит вам белый ключ. После этого возвращайтесь назад и подойдите к запертой двери с белым пультом управления. Встаньте на пятачок слева от двери, чтобы вставить ключ в замок. Теперь подойдите к белой кнопке и нажмите ее, - все, белая дверь открылась и вы можете пройти дальше.
Следующий этап: вы управляете Оби-Ваном, который разыскивает в лабиринтах дворца своего учителя и Darth Maul'а. Идите вперед, перед вами откроется дверь, ведущая к узким дорожкам, подвешенным над пропастью. Аккуратно пробегитесь до подъемной площадки, которая доставит вас наверх. Оглянитесь и прыгните (двойным прыжком) на соседнюю дорожку, расположенную чуть ниже этой. Пройдите в дверь, потом в еще одну дверь. В этом месте нужно уничтожить сначала всех роботов, а потом нажать на три кнопки, которые отключат защитное поле между дорожками. После этого перепрыгните на соседнюю дорожку, найдите одну кнопку и, нажав ее, проходите в очередную дверь, ведущую обратно к пропасти.
Сейчас вы управляете королевой. Идите вперед и постарайтесь уничтожить всех роботов, стоящих в длинном коридоре. Это сделать непросто, но в этом вам поможет арсенал, хранящийся в правой и левой комнатах. Обе комнаты открываются при помощи кнопок, расположенных на стенах. В конце коридора вы найдете дверь, ведущую в еще один длинный коридор. Обойдите все комнаты справа и слева - в одной из них (дальняя левая) под защитой робота-разрушителя лежит синяя карточка доступа. Войдите в первую дверь слева в этом коридоре и откройте все синие двери. Одна из таких дверей расположена в конце коридора. Поворачивайте направо и откройте вторую синюю дверь. Вытащите оттуда здоровенный блок в коридор и подтащите его к пролому в перилах, но вниз не бросайте. Теперь прыгайте сами вниз и точно под это место толкайте второй блок, стоящий в углу. Все это делается для того, чтобы достать красную карточку, лежащую высоко на колонне. Забирайтесь наверх и сбросьте первый блок на второй. Остается лишь подтащить полученную пирамиду поближе к нужной колонне и залезть сверху (попробуйте прыгнуть туда с основания колонны). Когда достанете красную карточку, поднимитесь по лестнице наверх и вставьте ее в прорезь в дальнем углу коридора. Это откроет все красные двери. За одной из них вас ждут два робота и боеприпасы, а за другой - дорога в тронную залу.
Опять играем за Джедая. Прыгайте на соседнюю дорожку и встаньте на движущуюся панель. Сойдите с нее на среднем уровне, пройдите немного вперед и перепрыгните на ближайшую дорожку. Прокатитесь на платформе наверх и войдите в дверь. Оказавшись внутри, поднимите лифт и спрыгните вниз, оттуда забирайтесь на правую площадку и нажмите на кнопку. Теперь забирайтесь наверх, к лифту и вытащите из стены блок (левый). Этот блок спустите на лифте вниз и тащите в помещение с силовыми полями. Поставьте его так, чтобы можно было залезть в комнату управления этими полями. Сейчас вам нужно установить все переключатели в такое положение, при котором бы освободился проход сквозь силовые поля. Начинайте с группы из трех переключателей и двигайтесь слева направо. Представьте, что это циферблаты часов, и вам необходимо установить следующие показания: первый циферблат 9:00, второй - 9:30, третий - 3:00, четвертый - 9:30, пятый - 3:00, шестой - 9:30, седьмой - 3:00, и восьмой - 9:30. Когда все будут в таком положении, дорога сквозь силовые поля будет расчищена. Проходите сквозь дверь в конце и вы вновь переключитесь на королеву.
Уничтожьте робота за лучевой установкой и сами встаньте за ней. Вам придется остановить волну атакующих роботов и одновременно не позволить убить капитана Панаку. Когда холл, где вы оборонялись, будет пуст, поднимайтесь наверх - впереди будет дверь, ведущая в тронную залу, но она закроется прямо перед вашим носом - и сворачивайте налево. Быстро вылезайте в окно и идите вправо по карнизу. Справа вы обнаружите оконный проем - залезайте внутрь и запишитесь. Теперь остается лишь нажать на кнопку и вы окажетесь в тронной зале. Хитрый вице-король устроил вам ловушку из нескольких роботов, не подозревая, что недавно вы уничтожили в одиночку в четыре раза больше, чем он спрятал в засаде. Убейте всех роботов и поговорите с предводителем захватчиков. Ему лишь остается сдаться на милость победителя.
Снова мы вернулись к Оби-Вану. Идите вперед и прыгайте на платформу, катающуюся справа от вас - это сделать довольно трудно, но вполне реально. Сойдите с нее на среднем уровне и шагайте по дорожке к кольцу, где есть еще одна движущаяся платформа. Поднимитесь на ней на один уровень вверх и, пройдя немного вперед, прыгайте на широкую дорогу, ведущую к двери слева от вас. За дверью вас ждет длинный коридор с силовыми полями. Пройдите сквозь них и вы увидите своего учителя, сражающегося с Darth Maul'ом. Когда Квай Гон будет смертельно ранен, вы сможете войти внутрь и сразиться с самым последним персонажем в этой игре. Перед входом лучше всего записаться и приготовиться к продолжительной схватке. Ваш противник не будет стоять на месте, а будет бегать, прыгать и всячески менять свою позицию. Вы тоже берите с него пример и не стойте на месте, а двигайтесь, не подпуская его слишком близко. Лучшее оружие в этой схватке - луч-сабля, все остальное не наносит такого большого урона. В конце боя, когда главный злодей будет повержен, а Квай Гон воссоединится с Силой, Оби-Ван Кеноби станет полноправным рыцарем Джедай. Заканчивается вся эта история, как всегда, ярким праздничным парадом перед дворцом в освобожденной столице Naboo.