Поговорите с зомби - дворецким Барона Saturday. Он уйдет. Справа от вас - стол, если на него посмотреть, увидите чертеж, на котором изображены мешочек плюс ведро. Возьмите справа мешочек с глиной. Подвиньте ящик в центре, теперь вы можете добраться до рычага на стене слева. Нажмите на рычаг, и снизу поднимется кусок пола с ведром. Возьмите ведро, посмотрите на стол справа и подействуйте на выемку в столе глиной и водой из ведра. Возьмите получившийся медальон, он обеспечит вас магической силой. Пройдите в другую часть комнаты, следуя стрелке, появляющейся в нижней части экрана.
Поговорите с дворецким, он пожалуется, что не может найти шляпу хозяина. Пройдите направо и посмотрите на сундук с сокровищами. Вам надо открыть замок, собрав изображенного на нем паука. Сначала поверните красный круг так, чтобы паук смотрел вертикально вверх, потом поверните синий и серый круги. Когда лапы паука на всех кругах совпадут, щелкните по нему; он оживет и уползет. Нажмите на замок и откройте сундук. Возьмите шляпу, волшебную флейту и магический предмет под названием loa. Отдайте шляпу дворецкому. Он скажет, что с помощью флейты можно заклинать змей и объяснит, что барон направляет корабль на Остров Потерянных Душ.
Для возвращения в мир живых нужна карта, но барон разорвал ее. Дворецкий даст вам несколько уцелевших клочков; сложите из них левый верхний угол карты. Слева лежат свернутые веревки, которые ведут себя, как змеи; сыграйте им на флейте. М-да, факир из вас, как из меня гуманист. Веревки опутали вас по рукам и ногам. Дворецкий посоветует использовать loa - послушайте, что умные зомби говорят. Ваш дух покинет тело; теперь вы можете вернуться на первый экран и пройти сквозь забитую досками дверь.
Посмотрите на полки справа; оттуда упадет книга. Прочитав ее, вы узнаете, как обращаться с флейтой. Вернитесь к своему связанному телу и снова поиграйте веревкам. Что, помогло? То-то же. Инструкции читать надо. Вы вернулись в свое бренное тело, а веревки освободили большую кость монстра. Возьмите ее и вставьте в лестницу справа. Поднимитесь по лестнице в медицинский кабинет.
Там вас встречает дворецкий, который снова вляпался в неприятности. Он сидит за решеткой из костей. Поговорите с ним дважды, он объяснит, что для его освобождения надо зажечь свечи на столе слева. Откройте люк справа, оттуда подует ветер, и вы увидите, как на столик рядом с кроватью спустится на веревке лампа. Закройте люк - от сквозняков один вред. Пройдите в другую часть комнаты.
Чтобы взять лампу, вам надо перерезать веревку. Справа от лампы лежат скальпель и книга. Почитайте книгу про Маленького Человека и его специальные моряцкие ботинки как раз вашего размера, потом возьмите скальпель и примените его к лампе. Возьмите лампу, вернитесь назад, посмотрите на стол со свечами и зажгите их с помощью лампы. Появится пипетка и две печати; вам нужно сделать левую того же цвета, что и правая. Возьмите пипеткой расплавленного воска от двух свечей, чтобы соединение их цветов дало нужный цвет (для справки: зеленый = желтый + синий; оранжевый = желтый + красный; фиолетовый = красный + синий) и капните воском на печать. Дворецкий свободен. Поговорите с ним и сложите правый верхний угол карты. Выходите вслед за дворецким.
Идите налево и возьмите из сундука ломик. Подойдите к елке; если отсюда идти направо, вас накроет сетью. Поэтому перережьте скальпелем привязанную к елке веревку и, в лучших традициях Тарзана, перелетите через опасное место. Поверните рычаг в шкафу справа от елки. Спящий справа зомби уберется вместе с кроватью; под ней вы найдете два топора. Ниже на экране лежат ботинки Маленького Человека. Чтобы их взять, вам надо за короткое время передавить ботинком побольше тараканов; если не хотите мучиться, поставьте в установках (иконка справа вверху) минимальную скорость анимации. Взяв ботинки, выходите направо.
Отодвиньте мешок у входа, на его месте окажется крышка люка. Ковырните ее ломом и возьмите цепочку и мешочек с костями. Повесьте цепочку на крюк над дверью и прыгайте через крыс в другую часть комнаты, снова посмотрев на крюк. Справа можно взять хворост, но он вам, в принципе, не нужен. Идите на кухню.
Среди кухонных принадлежностей слева возьмите отвертку. Откройте плиту справа, поджаривающаяся там голова сообщит вам рецепт любимого блюда скелетов попугаев. Ингредиентами являются сопли слона, желе из блевотины и мелкие кости. Впрочем, сопли вам не понадобятся. Посмотрите на стол. Возьмите чашку с желе и вылейте ее содержимое в форму, затем высыпьте туда же мешочек с костями и возьмите получившееся блюдо. Идите в другую часть комнаты. Исследуйте дальнюю стену и расставьте в правильном порядке шестеренки; появится рычажок, поверните его вниз . Откроется дверца кухонного конвейера. Возьмите рычаг на полу справа и вставьте его в доисторический тостер слева. Конвейер заработает, но в другую сторону. Кликните снова на тостер, а потом на конвейер, и он увезет вас в следующую комнату.
Сразу идите в другую часть комнаты. Здесь вас встретит дворецкий, которому, как всегда, от вас что-то надо - на сей раз воды. Возьмите молоток на полке слева, вернитесь к конвейеру и взломайте молотком дверцы бара. Возьмите бочонок с водой и очередной loa. Отдайте воду дворецкому. Он погасит огонь в камине, но заявит, что нужна магическая вода, чтобы погасить огонь вокруг лестницы, и гнусно смоется, бросив вас в огненном круге. Используйте loa и в очередной раз выходите из тела. Вылетайте в трубу, то есть в камин.
Подойдите к задней стене и поверните трубки таким образом, чтобы от черепа к вентилю шла вода. Огонь погаснет. Вернитесь в тело и поднимитесь по лестнице на палубу.
Справа - дверь в каюту барона, но туда вас пока не пустят. Посмотрите на бочонок у дальнего борта и возьмите пилу. Подойдите к брашпилю и поднимите парус, загораживающий путь налево. Перед штурвалом имеется нечто вроде пюпитра, возьмите там подушечку для булавок. Идите налево, если позвонить в колокол, с мачты спустится подвешенный за ноги дворецкий и скажет, что вам надо собирать карту дальше - а то вы и без него этого не знаете.
Идите дальше налево. Накормите скелет попугая блевотиной с костями. Он в благодарность расскажет, что в битве с бароном против огня надо использовать воду, против воды - воздух и против воздуха - огонь, причем надо выиграть 3 дуэли. Поговорите с капитаном. Его деревянная нога застряла в палубе, и он обещает вам кусок карты в обмен на мыло, которое хранится на корме. Становитесь в voodoo-лужу, вас телепортирует на корму.
На корме тусуются зомби, поэтому вам придется спрыгнуть на палубу и отстреливать их оттуда быстрее, чем они исчезают (примерно так же, как вы давили тараканов). Потом снова идите к луже и телепортируйтесь вторично. С помощью отвертки почините точильную машину.
Посмотрите на пушку. Ваша задача - изменяя угол и положение пушки, попасть из нее по доске с куском мыла. Мыло упадет вниз, на другую доску. Теперь вам нужно, чтобы ядро ударило по другому концу доски и отбросило мыло к вам, но на пути мешаются ведра. Запулите ядро в верхнее ведро, оно поедет вниз, а нижнее - вверх. Траектория свободна, можно охотится за мылом (правильные положения пушки - на screen-shot'ах).
Взяв мыло, с помощью пилы спилите столбик с костями и черепушкой в центре и посмотрите на него. Вы возьмете кости и используете их в качестве топорищ для ваших топоров. Заточите топоры на точильной машине. Идите в voodoo-лужу и телепортируйтесь обратно к капитану.
Отдайте капитану мыло, он даст вам очередное loa и куски карты. Соберите левый нижний угол карты. Капитан намылит свой протез, вырвется и улетит. Не успеете вы пожелать ему счастливого полета, как аналогичный вихрь захватит и вас. Используйте loa. Идите направо, теперь вы можете просочиться в каюту барона.
Исследуйте птицу-мутанта, она полетает и сделает ваш дух огненным (можете потом с ней поговорить и послушать, как она над вами издевается). Посмотрите на подставку с книгой; вы прочтете про магию voodoo с втыканием иголок и магическую подушечку для булавок как средство освобождения от этой магии.
Посмотрите на компас и соберите оставшуюся часть карты; после этого компас начнет работать. Просачивайтесь обратно и летите к своему бренному телу; ваш огненный дух уничтожит вихрь.
Войдя в тело, идите направо и позвоните в колокол; спустится дворецкий и посоветует положить карту на пюпитр перед штурвалом. Идите к пюпитру и кликните на него. Карта ляжет на место, но изменить курс вы не сможете, ибо штурвал под контролем барона (о чем вам сообщит дворецкий, если еще раз позвонить в колокол). Подействуйте топорами на мачту, с которой свешивают дворецкого.
С помощью топоров и ботинок Маленького Человека вы подниметесь на мачту и встретитесь с бароном. За время странствий по кораблю вы, очевидно, поднабрались магии, поэтому произнесенное вами заклинание вкупе с медальоном заставит барона выпрыгнуть из смотрового гнезда. Посмотрите на веревку на мачте, вы обвяжитесь ею и полезайте наверх, к восковой голове с воткнутыми иглами. Подействуйте на них подушечкой.
Теперь вам предстоит дуэль с бароном. Попугай-скелет напомнит вам алгоритм. Огонь, вода и воздух появятся у вас над головой, выбирайте нужное из них в ответ на действия барона. Три победы подряд - и вы можете отправляться домой.