Самым сложным моментом, пожалуй, здесь будет стрельба. Дело в том, что бандиты очень неохотно умирают, и показатель жизни у главного героя уменьшается очень быстро, впрочем, как и магазин. А посему - сначала потренируйтесь быстро менять оружие, заранее его полностью перезаряжать и использовать сразу все имеющееся в наличии в серьезных перестрелках. Если вы где-то застряли и не знаете что делать, то просто почитайте свой журнал. Там очень много подсказок и советов.
Эпизод 1: "Тихая улица".
Забираем со стеллажа со стеклянной дверцей пушки (по максимуму). Слева находится картотека с необходимой информацией. Сходим с поезда.
Деревенский бар.
Говорим с барменом, и после этого помогаем человеку у входа решить кроссворд. (6.Grant, 1.Johnson, 5.Lincoln). В награду получаем от него марлю, мазь и птицу. После этого бармен станет более разговорчивым и попросит починить механический штопор. Берем шомпол (с ружья), кочергу, рожок и мехи.
Смотрим на странную штуковину на столе. Используем на нем шомпол, мехи, птицу - оно заработает. Поговорите с барменом и расспросите его обо всем. Идите в гостиную и поговорите со служанкой. Ответ "наливка для господина Берда". После разговора с ней вы спуститесь в подвал. Возьмите спицу со стола и поднимайтесь по ступенькам. Посмотрите на дверь и вытащите их нее петли - теперь она откроется. Убиваем одного мужика за бревнами (сначала стреляем на доску, которая их держит) и после - мужика в курятнике. Идем к вышке и убиваем бандита в огороде, лезем наверх - теперь и на вышке. Идем в амбар и стреляем в осиное гнездо, а пока осы будут жалить бандита - расстреливаем его из пистолета. Кстати, если стрелять из газового ружья, то бандиты некоторое время будут чихать и корчиться. В этот момент расстреливать их можно абсолютно безнаказанно.
Да, не забывайте обыскивать все тела. Идем к дороге и цепляемся за проезжающий мимо фургон. Незаметно идем за изгородь и входим в сарай. Лезем по лестнице и дергаем за веревку - человека у окна придавит ящиком. Теперь передвигаем бочку на люк и спускаемся вниз. Стукаем по колокольчику и, когда бандит повернется, кликаем на веревку. На него свалится бочка. Смотрим на бочку в углу - потечет масло. После этого идем в проход между домами и стреляем в вытекшее из бочки масло. Бандит у пушки поджарится. Теперь осталось самое сложное - завалить в конюшне двух головорезов. Я бы рекомендовал от них убежать и перестрелять их поодиночке. Кликаем на свою лошадь.
Эпизод 2: "Загон для быка".
Заходим в бар - ночью посетителей не бывает. Берем у камина мехи и из механического штопора снимаем пробку. Используем мехи на жестянке у стола. Теперь идем к окну, открываем его и выливаем воду из мехов на лампу. Забираем ее (используем кочергу). Смотрим на нее и забираем фитиль. В гостиной со стола забираем клещи, кладем фитиль на угли в камине и после этого забираем обратно. Щипцами забираем уголек. Идем к лампе и вставляем в нее фитиль. Поджигаем его угольком. Спускаемся в подвал и говорим с Мисти. Если вы не забыли обшаривать трупы, то у вас уже есть ключ. Им и открываем шкаф. В вашей записной книжке нарисована комбинация звездочек, с помощью которой открывается сейф. В шкафу окажется проход, в который и следует идти. Поднимаем с пола платок. Смотрим на бочку и наполняем рожок порохом. Со стола забираем пистолет (облегчает стрельбу в темноте). Поднимаемся наверх, и в гостиной открываем ящик, из которого и забираем кусок бечевки. В коридоре со стола (напротив лестницы) берем спичку.
В баре два разбитых окна. Сначала смотрим в правое и убиваем бандита здесь, потом убиваем бандита в левом окне. Теперь быстро смотрим на пушечное ядро на столе. Засыпаем в него порох из рожка и затыкаем пробкой. Прикрепляем кусок бечевки и смотрим в любое окно. Убиваем бандита и стреляем в него, пока не опустеет магазин. Вест автоматически подожжет фитиль...
Эпизод 3: "Поджог сарая".
Возьмите "газовое" ружье - в этой миссии оно вам очень пригодится. Едем по дороге и у развилки поворачиваем направо. Убиваем бандита и едем дальше.
Разбираемся с еще одним и забираем топор у бревен. Также забираем и деревяшки - позже они пригодятся для растопки. Возвращаемся назад и используем топорик на дереве - оно упадет через речку, и по нему уже можно будет перебраться на другую сторону. Идем в домик и убиваем здесь парочку бандитов. Забираем взрывчатку и идем обратно к тому месту, где вы оставили лошадь. Едем дальше направо - убиваем всадника на лошади, еще парочку бандитов и, в конце концов, добираемся до холма. Забираемся на него и обходим двух головорезов. Смотрим на скалу и кладем под нее взрывчатку. Используем на ней капсуль взрывателя и, отойдя немного в сторону, стреляем в это дело из пистолета. Зловредную пушку засыплет к чертовой бабушке. Уничтожаем двух бандитов, которые прибегут на шум, и идем в черный дом справа. Со стены снимаем кнут и с земли подбираем сено, а с бочки трубу. Смотрим на трактор - здесь есть пять активных мест. Позже с ними придется работать.
Идем в дом слева и подбираем у входа ведро. Ломаем замок топором и идем на кухню. Поднимаем с пола металлический поднос. Ставим ведро под колонку и используем на ней трубу. Наполняем ведро водой и забираем его с собой. В комнате кликаем на стул и лезем на полку. Используем кнут на остатках люстры и перелетаем на второй этаж. Забираем с пола салфетку, Рубим топором доски и в комнате снимаем с колеса шину. Спускаемся также (при помощи кнута) и идем в амбар. Смотрим на надпись на стене и используем на ней салфетку. Теперь на центральном штыре используем поднос. Он отразит луч света. Та том месте, на которое указывает свет, используем кнут. Подбираем вешалку и записки. Поднимаем с пола кусок горящей соломы.
Смотрим на трактор и заливаем сверху воду из ведра, слева закладываем щепки и сено. Поджигаем это горящей соломой. Вставляем вешалку в механизм справа. В колеса продеваем шину. Нажимаем центральную кнопку и смотрим ролик.
Эпизод 4 "Девушки Паркхурста".
Смотрим на стол с пробирками и забираем с него смазку и кислотную замазку. Можно почитать книгу и узнать, что это такое и как всем этим пользоваться. Забираем со стола с металлической крышкой все имеющиеся в наличии приспособления (кроме сломанных). В соседнем вагоне берем с верхней полки три костюма (головы) и идем к записывающему устройству. Прослушайте все сообщения от Веста, а также просмотрите новые слайды, которые он занес в картотеку.
Пристань.
Подслушайте разговор девушки с охранником. На пристань можно попасть, если растворить кислотой забор (справа от лодки) или если переодеться матросом и пройти мимо сторожа. Убираем все заграждающие барьеры с надписями типа "гнилые доски". Справа от одного из них будет бочка, которую показывали во вступительном ролике. Рассматриваем с помощью лупы отпечатки башмаков, пятно крови, верх бочки. Забираем кусок проволоки и обломанную деревяшку. Посмотрите на клок волос у бочки. Откройте ящик для анализов и используйте на нем оба взятых образца.
У предупреждающего указателя справа внизу есть ящик. Прикладываем к нему эту деревяшку - она подойдет. Идем на корабль по нижнему мостику. Переодеваемся в Паркхурста и пытаемся выйти через верхний проход. Ничего не получится - назойливая поклонница будет мешать. Теперь выходим через нижних вход и показываемся перед группой людей у верхнего. Марселла пойдет за вами. Теперь нужно ходить так, чтобы она упала в одну из дыр. Не дайте ей себя поймать. У меня она упала в дыру в левом нижнем углу.
Переодеваемся в форму моряка и идем на борт. Здесь переодеваемся в Паркхурста и выходим через пассажирский выход.
Эпизод 5 "Круиз Спасение".
Переодеваемся в свою одежду и кликаем на плавающем устройстве (слева от записывающего).
Пристань.
Поднимаемся по лестнице и тут же спускаемся по соседней лестнице. Идем налево на два экрана. Посмотрите на низ лестницы и используйте на ней кислотную замазку, а потом тюбик со смазкой. Нажимаем кнопку "С", чтобы включить близкий захват у Гордона. Теперь кликаем на лестнице и сдвигаем ее. Смотрим на пол офиса и используем на нем кислотную замазку. Лезем внутрь. Смотрим на герань слева и под самым левым горшком читаем "RD LAE RHI". Это код для сейфа. Разгадать его просто: первые буквы это вправо(R), влево (L), а другие буквы - это цифры - A, B, C, D (1, 2, 3, 4...). В итоге получаем полный код "П4 Л15 П89". Теперь крутим замок (руки над замком) сейфа так, чтобы в текстовой строке получилась исходная комбинация. На цифры на колесике можете не смотреть.
В сейфе почитайте книгу и записки. Выходим в дверь и идем к своей машине. Ее охраняют два человека. Одного выманиваем и идем в самый низ - они с охранником перестреляют друг друга. Наверху останется всего один. Идем направо и кликаем на якорь, потом на веревке. Выманиваем последнего бандита и, когда он наступит на веревку, кликаем на якорь. Разговариваем с последним бандитом у своей машины.
Плывем по реке.
Плывем налево и кликаем на носу у двух лодок. Отрезаем веревку и опять кликаем на них. После того, как вы их свяжете, плывем дальше и выманиваем одну из лодок с пушками - проплываем мимо связанных лодок. Одна из лодок поплывет за вами и врежется. Теперь нужно отвлечь два оставшихся катера. Отвлекать их нужно только в одну сторону. Теперь быстро- быстро плывем к бую и кликаем на нем. Открываем нижнюю задвижку, и буй утонет. Плаваем поблизости, пока один из катеров не напорется на буй и не затонет. Теперь кликаем на него и прыгаем через пристань "а-ля Бонд".
Эпизод 6 "Подбор актеров".
Переодеваемся в костюм Паркхурста. Читаем записи на столе и выходим из комнаты. После "сцены" поднимаемся по лестнице наверх и в первую дверь направо. Поговорите с Мэй. Поднимаемся на следующий этаж и в дверь налево. Поговорите с Дегарде. После этого идем в конец холла. Здесь будут три подвесных мостка над сценой. Забираем две пустые банки рядом с банкой с краской. Кликаем на мешок с песком в центре. Он упадет на стул, и мастер побежит его чинить. Теперь поднимаемся наверх в мастерскую. Забираем молоток, долото, шило и кисть. Идем налево и в дверь наверху. Три дверных проема. Идем в средний. В новой комнате (слева голова слона) берем пудреницу и леску из ящика справа. Из стеклянного шкафчика забираем две рюмки.
Протыкаем шилом пустые банки и вставляем в них леску - получится подслушивающее устройство. Опять идем к перекрестку с тремя проемами и идем направо. Спускаемся к своей комнате и идем в ванную комнату (справа вверху). Моем рюмки и идем в дверь с надписью "сцена". Идем направо и подбираем с пола штопор. Смотрим на клоуна в ящике и идем в желтую дверь слева. Смотрим на пятно пыли на полу. Теперь идем в холл с желтыми дверьми слева и поднимаемся к "мосткам". Проходим по ним и идем в коричневую дверь слева. Забираем бутылку вина со стола. Также здесь можно осмотреть фотографии и записки на столе. Выходим из комнаты и заходим в комнату Фидлди. Смотрим на пыльное пятно. Возвращаемся в комнату Мэй и открываем штопором бутылку. Наливаем вино в рюмки и одну отдаем Мэй. Она захочет, чтобы вы принесли ей вишневую пудреницу.
Идем к банке с краской и открываем ее долотом. Макаем кисточку в краску и потом красим пудреницу в нужный цвет. Несем ее Мэй. Теперь она захочет получить назад свои тапки. Поднимаем один тапок с пола и отдаем ее ей. Оказывается, одного ей никак не достаточно.
Спускаемся вниз и подслушиваем разговор Марселлы и Фидлди. Идем в комнату справа и с вешалки снимаем четыре ключа. Теперь идем в комнату Дегарде. Забираем второй тапочек Мэй (первый должен быть в левой руке). Читаем записки на столе и на полу, смотрим на фото.
Выходим и идем наверх в комнату со слоном. Смотрим на ящик с надписью про "электричество" и открываем его ключом, который пахнет парафином. Смотрим на провода. Идем в комнату Мэй и читаем записку на шторке и телеграмму на полу.
Эпизод 7 "Эн Гарде".
Переодеваемся в одежду Гордона и выходим. Подслушиваем разговор с двумя людьми и идем в дверь слева. Дегарде предложит вам дуэль на мечах. Отражаем его атаки (кликаем на нем) и отступаем. Когда вас зажмут в угол, обрубаем веревку - на противника упадет мешок с песком. Мда... коротенькая миссия, ничего не скажешь.
Эпизод 8 "Разбитые надежды".
Прослушайте все сообщения от Гордона. Слезаем с лошади и идем в проход между скалами. Перед вами будет некое подобие шахматной доски. Здесь нужно будет прыгать по плитам также как ходит конь в шахматах (лошадью ходи, лошадью!)
Сначала встаем на первую черную плиту, а потом прыгаем по схеме: (В-верх, Л-лево, П-право, Н-Низ)- "2В1П, 2В1П, 2Л1Н, 2Н1П, 2Н1Л, 2П1Н, 2Н1П, 2Л1Н, 2В1Л, 2В1Л, 2В1Л, 2В1П, 2П1В, 2Н1П, 2В1П, 2П1Н, 2П1В, 2П1Н, 2Н1Л, 2Н1П, 2Н1Л, 2Л1В, 2П1В, 2В1П, 2Н1П, - Выход.
Уфф... Ну и система.
Идем дальше направо - вам настучат по физиономии и посадят в тюрьму. Вот тебе и крутой Вест...
Поговорите с охранником. После сцены заберите у него ключи и пистолет. Откройте камеру и выходите в дверь налево. Кликаем на окно слева и лезем внутрь. Рядом со спящим человеком забираем белую шляпу и надеваем ее себе на голову. Со стола забираем снотворные пилюли. Выходим из дома и идем в Saloon. Прокрадываемся за стойку и подсыпаем пилюли в бутылку. Оба бандита отрубятся, и их можно будет обыскать. Теперь берем бутылку пива с полки и идем за дом. Лезем по лестнице наверх. Забираем у бандита патроны. Спускаемся вниз и идем на склад ("Warehouse"). Смотрим на большие часы и подкручиваем им стрелки на 12.00. Теперь быстро убегаем и прячемся за дом так, чтобы со стороны улицы вас не было видно. Скоро часы будут бить, и бандиты уберутся со склада. Заходим туда и забираем ключи сто стола слева. Ваш саквояж находится в комнате справа за ящиками.
Идем вверх по улице и заходим в госпиталь. Здесь убиваем бандита и смотрим на календарь на стене. За ним находится сейф, который и открываем ключом. Забираем оттуда каменную плитку.
Идем на кладбище и заходим в гробницу. Ставим плитку в центр гроба справа и идем по проходу. Поднимаемся по лестнице наверх и у развилки идем направо. Робота на столе нужно расстрелять. Забираем с пола провод, а со стола батарейку. Соединяем их. Возвращаемся к развилке и идем налево. Быстро кликаем на ящик и используем на нем батарейку - робот взорвется. Снимите с робота кожаные перчатки. Идем в ложу справа и забираем с пола кабель. Возвращаемся в комнату с первым роботом и используем кабель на окне справа. С помощью перчаток спускаемся вниз.
Эпизод 9 "Конец Гранта".
За Гордона.
Используем подслушивающий прибор на трубе слева вверху - под потолком.
За Веста.
Убиваем двух человек и идем к лошади. Забираем морковку из бочки и даем ее лошади. По гробу залазим в окно.
За Гордона.
Идем в комнату Фидлди (наверх дважды, по мосткам, наверх и в коричневую дверь) и используем долото и молоток на двери справа. Там находится завязанный Фидлди. Гордон и Вест встречаются.
За Веста.
Идем к роботу, и рука Пратта запутается в механизме. Теперь его нужно бить.
"Сцена". Покушение на президента не удалось.
Стукаем по обеим дамочкам в поезде - они упадут на бильярдный стол.