Оказавшись в тронном зале, поговорите с правителем и колдуном. После этого выходите в главные ворота и идите в город. Если захотите узнать новые боевые приемы, то не забывайте регулярно посещать китайского мастера.
Теперь идем в таверну и говорим с моряком. Он пообещает перевести вас на остров. Дальше выходим из города и идем в деревню Druhg'ов. Убейте там всех монстров и освободите пленника, который привязан к столбу. Поговорите с ним, он отблагодарит вас и отдаст ключ. Идем в древнюю башню и ключом открываем дверь. Поговорите с женщиной у входа. Она пригласит вас в опочивальню. Согласитесь вы или нет - без разницы. Идите в портал (он не светится, просто круг на полу) и мочите дракона. Его можно немного поколотить, а потом телепортироваться обратно, спокойно подлечиться, и колошматить его снова. Осмотрите все сундуки и найдите кольцо (вроде в левом сундуке).
Теперь идем в доки и заходим в ближайший к ним дом. Говорим с морячком снова. Он отвезет вас на остров. Корабль у него, прямо скажем, не ахти, зато плавает. На острове идем по тропинке до упора. По пути будет попадаться много паучков, некоторые из них ядовиты - так что запаситесь сначала противоядием. В конце идем в портал и дальше до сундука. Забираем из него амулет "Rogoss". Идем обратно к плоту и плывем назад.
Приплыв, направляемся в деревню "Ogrok". Деревня расположена далеко на востоке, и путь к ней преграждают полчища монстров. В деревне поговорите у частокола со стражником, он отведет вас к старосте. Староста согласится пустить вас в пещеры, только если вы сразитесь в честном бою с чемпионом их деревни и докажете свою крутизну. Вот тут-то как раз и пригодится техника китайского мастера, так как поединок будет без оружия. За победу вам дадут наикрутейший меч "Soul Clever".
Победив чемпиона, направляйтесь в пещеры, предварительно поговорив со старичком. Теперь придется поплутать по этим запутанным и порой уж очень необъятным пещерам (лучше рисуйте карту - а то заблудитесь и будете несколько раз проходить по одному и тому же месту, принимая его за новое). После того как вы одолеете, наконец, кучу пещерных уровней - попадете в последний уровень. Здесь необходимо поднимать решетки с помощью рычагов. Рычаги разбросаны по самым дальним закоулкам этого уровня. Их всего пять, если мне не изменяет память. Подняв все решетки, идем по проходу и встречаемся со скорпионом. Придется продемонстрировать либо свое боевое искусство, либо использовать магию - ведь здоровья у скорпиона аж более чем 5000!
Когда он умрет, забирайте ключ и выходите оттуда. Окажетесь в странном месте с кучей статуй и каменной девушкой в центре. После нахлынувших воспоминаний идите дальше и встретите Шардока. Поговорите с ним и телепортируйтесь в замок (портал справа). Идите в тронный зал и поговорите с правителем и колдуном, после этого телепортируйтесь обратно в "руины".
Теперь идите в проход справа - окажетесь у головы упавшей статуи. Идите направо, пока не дойдете до древнего города с лабиринтом. Проход дальше преграждает силовой барьер. Чтобы его отключить, нужно решить паззл. Для этого обыщите все сундуки в этой местности, и вы найдете кучу предметов и пустые склянки. После этого пихайте предметы в склянки, и у вас окажется на руках шесть заполненных колбочек: с водой, с кислотой, с корнем, с цветком, с зеленой лапой, с косточкой. Теперь вставляем эти колбочки в шесть квадратных клумб по соседству. Поле отключится.
Вскоре обнаруживаем красные телепортеры. По ним идем до выключателя в полу - переключаем его. В одном из сундуков забираем "temple key". Возвращаемся назад, где справа и слева были решетки и открываем дальнюю решетку этим ключом.
Попадаем в зал с красными светящимися сферами на полу. Идем в дверь налево и открываем ее ключом, идем налево. Здесь есть два красных телепортера - у дальнего переключаем рычаг. Вам покажут, какая решетка откроется, - идем в нее (это не та же решетка, которая находится поблизости, - та в здании, в центре бассейна). Внутри берем второй "temple key". И уже этим ключом открываем решетку, где нажимали рычаг.
После решетки идем в красный портал, через решетку, в решетку слева. Из сундука слева берем зелье. Поговорите со здоровенным верзилой и выходите. По ходу следования будет еще одна решетка справа. Заходите и поговорите с поваром. Выходим и идем дальше в портал. Выйдя из другого портала, поднимайтесь по лестнице. По левой стороне есть еще один портал - вам туда. Из него налево и забираем меч. Назад в портал и теперь идем в восточном направлении, спускаемся вниз. В центре бассейна - сундук. Идем к решетке внизу.
Спускаемся вниз и идем в решетку наверху, потом еще долго идем наверх. В сундуке доспехи золотого дракона. Идем в красный портал, потом в решетку и идем наверх. Если вы правильно пришли, то в сундуке слева должен быть "Wymm key". Еще какое-то время поднимаемся наверх. Выходим к здоровенной пирамидальной конструкции и по ней поднимаемся на самый верх. Идем в красный портал. Поднимаемся наверх по лестнице и берем из сундука "door key". Открываем с помощью него решетку и идем внутрь. Попадаем в коридор с тремя решетками. Идем налево и говорим с монахом. Здесь же в сундуке еще один меч, и не забудьте нажать на рычаг в полу. Теперь идите к двум решеткам. Между бассейнами идите наверх. Опять три решетки - идем направо. Через какое-то время слева будут две решетки - идем туда. Говорим с духом и забираем из сундуков два ключа. Теперь идем в ту решетку, в которую ушел монах (Sabu). По дороге используем оба этих ключа.
Убиваем двух боевых свинок и идем по проходу дальше вниз. Убиваем каменного гиганта и двигаем в красный портал. Находим выход из лабиринта (в одном из сундуков "Gothic key"). Спускаемся вниз и направо. Там будет монах, который вас телепортирует в новое место. Идем прямо наверх. С одним рабом нужно поговорить. В обмен на поцелуй он даст вам отравленный ножичек. Теперь идем в решетку и наблюдаем, как Lock тихой сапой сзади убивает подлого Sabu. Возвращаемся и опять поговорим с рабом. Он даст вам ключ. Теперь идем к развилке из трех решеток (чуть ниже и правее того места, где работает куча рабов)- справа решетка в комнату стражи. Открываем ее этим ключом и лезем в портал. Еще один портал, и оказываемся нос к носу со вторым священником. Убиваем его и подходим к трону. Вас телепортируют к дереву и медитирующему старику. Поговорите с ним. Внезапно появится Шардок и убьет его.
Возвращаемся в замок и говорим с королем и магом. Короля тоже убьют.
Поговорите еще раз с Шардоком, и он телепортирует вас в реальность демонов.
Здесь суть в следующем. Нужно отключить семь ворот (на последнем уровне), чтобы попасть к самому Ягоро. Для этого на каждом уровне (их всего семь: "желтый", "красный", "белый", "синий", "оранжевый", "зеленый" и "пурпурный") найти кристалл (их тоже семь - по количеству уровней) и отнести его в синюю (красную, желтую...) точку на полу в этом же уровне. Если сделали все правильно, то она засветится.
После того как вы активизируете таким образом все уровни, отправляйтесь искать Ягоро, все ворота открыты. Нужно только подняться немного наверх. Все, осталось только убить этого подлеца и увидеть финальный ролик.