Компания Activision продолжает свою линию Civilization: Call to Power (восходящую, естественно, к знаменитой Civilization от Microprose) и собирается уже в ноябре порадовать любителей turn-based стратегий выходом второй серии. Особо революционных перемен не ожидается - как говорится, не нужно чинить то, что хорошо работает; вам по-прежнему предстоит вести один из народов к величию, славе и мировому господству сквозь тысячелетия истории, от первобытных времен до фантастических технологий будущего, строя города и разнообразные объекты в них, добывая ресурсы и производя военные и мирные юниты, развивая науку, меняя политический строй, воюя, торгуя и договариваясь с соседями.
Тем не менее, конечно, новшества будут. Так, государства теперь будут иметь четко обозначенные границы. Вы сможете доверять управление отдельными городами их мэрам, не отвлекаясь лично на строительство каждого юнита - очень полезная возможность на финальной стадии игры. Более реалистичными станут битвы между сходящимися в поле армиями; нам обещают даже воссоздать по ходу игры некоторые исторические баталии.
Заметно расширились возможности для дипломатии - вы сможете обратиться к соседям более чем с двумя десятками требований и предложений. Так, вы можете не только потребовать уплаты дани или предложить военный либо научный союз, но и, к примеру, выступить с инициативой о взаимном сокращении вооружений. Появилась также возможность не просто принять или не принять предъявленное требование, но и ответить встречным предложением (типа "мы вам технологию, а вы нам - золото"). Более того, даже одни и те же, по сути, ответы можно давать различным тоном, что, естественно, влияет на дальнейшие отношения.
Освоение морских глубин по-прежнему остается важным аспектом вашего научного прогресса. А вот от колонизации космоса решено было отказаться - разработчики сочли, что незачем отрывать игрока от карты мира.
Кстати, о карте - она вновь может быть как реальной, так и фантастической.
К игре прилагается более богатый возможностями редактор сценариев, а также уже готовые сценарии, позволяющие отыграть не всю мировую историю, а какой-то ее период - в данном случае это походы Александра Македонского, Вторая мировая война и эпоха ядерного сдерживания.
786 Прочтений • [Call to Power II ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]