Компания Pendulo Studios, известная, несомненно, гораздо меньше, нежели LucasArts, работает над игрой, которая имеет шанс получить высокую оценку у любителей старых добрых лукасовских квестов. В то время как даже самые крупные фирмы, работающие в жанре adventure, норовят клепать свои новые детища в чуждом традициям жанра 3D, Pendulo Studios сохраняет верность двухмерной классике - и правильно делает. Тем паче, что возможности двухмерной графики используются по максимуму - тут и разрешение 1024*768 (в 16-битном цвете), и динамические световые эффекты с реалистичными тенями, и всяческие панорамные и широкоэкранные виды, и, наконец, просто весьма качественная работа художников.
Сюжет напоминает многочисленные голливудские боевики про простого парня, который, сам того не желая, влипает в неприятности и в процессе выпутывания из оных волей-неволей мочит всю окрестную мафию. Здесь таким парнем является Брайан, нью-йоркский студент выпускного курса, за которым вдруг невесть с чего начинает охотиться та самая мафия. Причин он и сам не понимает, но смутно догадывается, что у него есть что-то такое, что нужно плохим парням. Вместо того чтобы, как подобает добропорядочному американцу, обратиться за защитой к полиции, он, как истинный советский человек, уверенный, что с ментами связываться - себе дороже выйдет, пускается в бега. В бегах его, что тоже характерно для соответствующих кинобоевиков, сопровождает особа женского пола нетяжелого поведения (стриптизерша, вероятно, впрочем, решившая завязать - это вам не Larry какой-нибудь, а игра, ориентированная на широкую аудиторию).
В общем-то, от параллелей с кинобоевиками разработчики и не открещиваются - они вполне сознательно пародировали многие из них, включая Pulp Fiction ("Криминальное чтиво"), который, как известно, довольно-таки пародиен сам по себе. Но и компьютерная классика жанра не осталась без внимания - в особенности серия про Monkey Island, так что у любителей появится дополнительное развлечение в виде отыскивания таких вот иронических перекличек.