Carmageddon в свое время стал настоящим откровением для мира жестоких гоночных симуляторов. Безусловно, до него был не менее кровавый Road Warrior, но такой динамичности, высокого уровня графики и желания возвращаться к игре вновь и вновь на тот момент еще не встречалось. Воодушевленные гигантским успехом разработчики создали вторую часть, которая из-за своей сложности и желания создать что-то новое уже не пользовалась таким успехом и популярностью, как оригинал. Учтя свои ошибки, компания создала третью часть, речь о которой и пойдет сегодня.
История
Спустя два десятилетия после наступления нового тысячелетия, человечество погрязло в глобальных катастрофах. Локальные конфликты, мутации и разрушение социально системы привело к расслоению общества. Некоторые территории были вообще закрыты для доступа из внешнего мира. И вот спустя несколько лет всемирный конгресс принимает решение объединить два некогда разделенных мира. Последствия такого объединения могут быть самыми непредсказуемыми.
Как это выглядит
Как и в предыдущих частях игры, вам предлагается принять участие в безумной гонке по дорогам постапокалиптических городов. Полуразрушенные здания, зомби, повстанцы и полиция стараются помешать вашему мирному продвижению по запутанным поворотам трассы и уничтожению жестоких противников. Естественно, что гонку можно выиграть двумя способами: уничтожить всех противников или достигнуть финиша первым. В отличие от первой части, первый вариант представляет абсолютно нереальным, а второй вызывает раздражение после пятой миссии игры. Кроме того, отныне зомби, как замена людям, закреплены официально на уровне мультфильмов и сюжетной линии игры. Неясные очертания, кривые движения и зеленая жидкость вместо крови оставляют игрока разочарованным. Кроме того, за уничтожения зомби не дают практически никаких бонусов, а метание за этими паукообразными сороконожками меж разрушенных зданий приводит исключительно к серьезным повреждениям вашей машины. Завязанная на зомби система бонусов становится абсолютно не нужной. Кому нужны взрывающиеся, электрические, отравленные и тупые зомби, если их сложно задавить даже на легком уровне игры. Разрушение автомобилей соперников также не приносит особо большого дохода (и временных бонусов), поэтому единственным способом реального получения гонораров и очков является выполнения головокружительных трюков на специально возведенных рампах и дорожных завихрениях. Таким образом, игра из кровавого развлечения превращается в банальную гонку с выполнением красочных трюков наподобие приставочных симуляторов скейтборда. Возможно, кому-то такой подход окажется по душе, но лично мне, ожидавшему невероятных разрушений и кровавой бойни, стало грустно и невероятно скучно. Не утешает даже чисто аркадный режим, где время не играет такой роли, как сражение заклятых врагов между собой и полицией, но даже здесь жестокие столкновения выглядят не намного красочнее, чем сгребание трактором очередной груды металлолома. В общем, если вы ждете взрывов, отрывающихся конечностей и разрушаемых на мелкие кусочки машин, то вы однозначно останетесь разочарованы.
Звук и Музыка
Претензий к звуку практически нет. Все те же фирменные сэмплы, жесткие комментарии и набор альтернативных групп, играющих не самую худшую музыку, пытаются воссоздать атмосферу оригинального Carmageddon, и, надо признать, им это удается с перемененным успехом. Излишняя вторичность и загруженность музыкальных тем вызывает смешанные чувства, граничащие с легким отвращением. Возможно, поэтому после 40 минут игры я выключил все музыкальное сопровождение.
Графика
Визуально игра выглядит весьма привлекательно. Отличное сочетание световых эффектов, разрушаемые модели автомобилей, а также интерактивность окружающей среды составляют самое приятное впечатление у играющего. И все же, в TDR 2000 не хватает какой-то завершенности окружающего мира. При всей своей отполированности, некоторые объекты кажутся слегка неуместными, эффекты блеклыми, а физическая модель относительной. Впрочем, шикарной графики не было и в оригинальной игре.
Выводы
TDR 2000 - неплохая гоночная аркада, удачно эксплуатирующая идеи оригинала, но не способная достичь той показной кровавой жестокости, что была в предыдущих частях игры. Возможно, из-за этого многие фанаты оригинала останутся, разочарованы, остальных всех ждет гремучая смесь из альтернативной музыки, приятной графики и бесконечного экшена с красивыми трюками на импровизированных рампах. Всем поклонникам приставок должно понравится.
1155 Прочтений • [Carmageddon - The Death Race 2000 ( Sonic-X )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]