Те, кто в свое время воздал должное "городскому сумасшествию" на улицах Чикаго, наверняка будут рады узнать, что на подходе вторая серия игры - на сей раз, к вашим услугам будут сразу два города, Сан-Франциско и Лондон.
Вы сможете не только полюбоваться вблизи всемирно известными сооружениями вроде моста Золотые Ворота или Бирмингемского дворца, но и даже прокатиться по туннелям подземки и попрыгать с одной крыши на другую - все это, естественно, на своем автомобиле. Их, кстати, будет еще на 9 больше, и в число новинок войдут классическое лондонское такси и пожарная машина.
Фраза насчет езды по крышам и туннелям могла настроить вас на аркадный лад, однако не спешите с выводами. Разработчики, напротив, заверяют нас, что физическая модель будет теперь еще более реальной и проработанной. В частности, вы сможете - если, конечно, наловчитесь - ездить на двух колесах, что, согласитесь, достаточно нетривиально. Более грамотно обрабатывается торможение на поворотах и, что не может не радовать, повреждения, которые наконец-то будут отображаться не просто изменением текстур, а приблизятся к уровню Carmageddon 2.
Вообще движок игры претерпел весьма существенные изменения, хотя при первом взгляде на скриншоты это не бросается в глаза. Во-первых, значительно возросло количество мелких деталей. Во-вторых, более реальным стало третье измерение; хотя и Чикаго в первой игре был не абсолютно плоским, но с холмистым Сан-Франциско его не сравнить. Кстати говоря, по улицам Сан-Франциско будут разъезжать его знаменитые трамваи с открытыми площадками, столкновение с которыми может окончиться для вашего автомобиля плачевно (если, конечно, вы не на пожарной машине едете).
Вообще, что касается "цивильного" (т.е. не принадлежащего ни игроку, ни его соперникам) транспорта, то здесь нам обещают более проработанный AI, справляющийся с перекрестками двухрядных и четырехрядных шоссе (в первой игре в такой ситуации не так уж редко случались аварии). Оппоненты также должны вести себя более грамотно и при этом честно - в первой игре, как признались разработчики, машины, находящиеся вне поля зрения игрока, обсчитывались по упрощенной - а стало быть, жульнической - модели.
К уже знакомым режимам игры, включающим гонку с соперниками по checkpoint'ам, гонку на время и возможность просто свободно поездить по городу, добавится и еще один - Crash Course. Он предлагает вам карьеру кинокаскадера и, по всей видимости, будет представлять собой связную кампанию (даже как минимум две таковых - в Лондоне и Сан-Франциско), интересную как саму по себе, так и в плане обучения различным автотрюкам на улицах города, которые пригодятся вам в гонках против соперников.
Многопользовательский режим, конечно, тоже будет. Пока что основной его вариант - командная игра "Полицейские и воры", но, возможно, будут и другие разновидности.