Третья версия симулятора спецназа от Novalogic - Delta Force: Land Warrior - будет достаточно заметно отличаться от первых двух. Связано это, в первую очередь, с тем, что обе первые игры, несмотря на явные хитовые задатки, получили достаточно скромный рейтинг продаж и были недооценены многими обозревателями. В одном отношении критика была, безусловно, справедливой и ее учет в третьей серии - правильным: прошлые игры отличались крайне бедным сюжетом, представлявшим собой, по сути, несвязанный набор стандартных миссий. Ныне решено было, наконец, сделать единую кампанию, которую проходит команда из пяти бойцов элитного антитеррористического подразделения Delta Force; каждый из них обладает своей индивидуальностью, и их навыки, похоже, в лучших RPG'шных традициях будут совершенствоваться по мере выполнения боевых заданий. Есть вероятность, что по ходу кампании вам нужно будет последовательно отыграть за каждого из них.
Зато другое существенное изменение представляется неоднозначным. А именно - разработчики отказались от воксельного движка в пользу полигонального. Воксельный движок позволял получить шикарные виды местности до самого горизонта, включая множество мелких деталей и, например, достаточно реалистичную траву, в которой можно было ползать. У воксельного движка только один недостаток - он не поддерживается 3D-картами. А software режим, естественно, тормозит. Не знаю, такая ли уж это не решаемая проблема. Все-таки машины становятся все круче и круче - я имею в виду, в данном случае, процессоры и память, и если уже на 486 воксельный Comanche смотрелся очень и очень неплохо... Но - в Novalogic рассудили иначе.
Разумеется, нас уверяют, что новый полигональный движок почти такой же хороший, как воксельный. И объекты-то видны на дистанции в тысячу метров (что, конечно, круче, чем у обычных полигональных движков с их сотнями метров, но воксельный обеспечивал несколько километров). И здания и всякие прочие полигональные объекты смотрятся просто замечательно (кто бы сомневался, на то они и полигональные). А что по травке, как прежде, не поползаешь, точнее даже поползаешь, но не так реалистично, так сдалась вам, типа, эта травка... Не знаю - не знаю. Меня с детства учили, что "почти" не считается.
И, тем не менее, ставить крест на реализме рано. Это следует уже из того факта, что игра разрабатывается в тесном сотрудничестве с военным ведомством США, каковое намерено использовать ее как симулятор для подготовки реальных спецназовцев. В связи с чем в игре следует ожидать особо точных характеристик вооружения и прочих приспособлений из арсенала "солдата XXI века". Здесь и лазерные целеуказатели, и нашлемные дисплеи (то, что когда-то было антуражем героев компьютерных игр и фантастических фильмов, уже переходит на вооружение реальных солдат - увы-увы, не у нас), и навигационные системы со спутниковой связью, и многое другое.
Само собой, многопользовательский режим с возможностью общаться голосом также будет - на интернет-сервисе NovaWorld.
1038 Прочтений • [Delta Force III: Land Warrior ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]