KISS Psycho Circus: The Nightmare Child ( Sonic-X )
Жанр 3D Action остается одним из самых продаваемых и любимых международным игровым сообществом. С повышением реализма, графики и рождением новых идей данный жанр продолжает эволюционировать, впитывая в себя все новые черты других игровых направлений. Разработчики из молодой компании Third Law Interactive, объединившись с промоутерами легендарной глем-группы KISS и менеджерами из Monolith, создали один из самых ярких и запоминающихся проектов этого лета - Kiss: Psycho Circus.
История
Еще до того, как стать Third Law Interactive, основной костяк команды пребывал в легендарном Ion Storm, медленно вылизывая уровни и графическое наполнение многострадальной Daikatana. Но однообразный процесс и непостоянство Джона Ромеро заставила их покинуть тогда еще благополучный Ion Storm и создать свою собственную команду. Кроме навыков и опыта хитрые парни утащили часть созданных ими моделей, уровней и прототипов вооружения. Заручившись поддержкой G.O.D., а также получив эксклюзивные права на использование материалов KISS и в частности сюжетной линии последнего турне коллектива Psycho Circus, они принялись ваять свой одиозный 3D Action. Учитывая тот факт, что большая часть моделей, оружия и уровней, а также движок Lith Tech у них уже были на руках, процесс был завершен в рекордно короткие сроки. И надо честно признать, что конечный результат получился выше всяких похвал.
Как это выглядит
В KISS: Psycho Circus вам предлагается в роли одного из четырех участников легендарного коллектива сразиться с коварными силами зла. Причем, каждый из героев отвечает за свой собственный участок великого пути, являющегося частью одного из четырех равноценных эпизодов. В каждом из эпизодов ваш герой обязан собрать магические компоненты обмундирования, превращающие его не только в популярный рок-символ, но и могучего супергероя. Так специальные сапоги помогают выше прыгать, волшебный пояс защищает от прямых ударов, а магические перчатки дарят силу гигантов. Пройдя четыре мира и собрав все элементы одежды участников KISS, вы попадете в тотальный кошмар, где встретитесь лицом к лицу с вселенским злом. Естественно, что каждый из участников коллектива обладает своими собственными уникальным вооружением, способностями и тактикой ведения боя. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжетной линии, тем четче вы это осознаете. В зависимости от выбора аватара, меняется и общая концепция мира, загадки и населяющие его монстры. Впрочем, все эти редкие находки не слишком сильно влияют на концепцию фантасмагоричного мира, где сон и реальность сплелись в клубок из кошмарных созданий, древних мифов и классического юмора легендарного коллектива.
Графика
Несмотря на использование устаревшей технологии Lithtech 1.5, KISS: Psycho Circus выглядит просто великолепно, местами переплевывая красоты Unreal или куда более технологически продвинутого Quake 3. Анимация персонажей, отличные погодные эффекты, гигантские монстры и что самое главное поддержка на одном экране до 100 монстров вызывают непередаваемое ощущение восторга и восхищения способностям разработчиков. Что касается таких погодных эффектов, как дождь туман, вспышки молний и блики от солнца, то они реализованы на том же высочайшем уровне.
Звук и Музыка
Оригинальные голоса членов легендарного коллектива, симфонические обработки самых известных баллад и редкие музыкальные врезки вызывают бурю восторга даже у самого зажравшегося игрока. Что касается звука, то он выполнен на высочайшем уровне и даже имеет поддержку большинства современных 3D ускорителей.
Выводы
KISS: Psycho Circus - это то характерный пример того, какой на самом деле должна была стать несчастная Daikatana. Возможно, бывшие сотрудники Ion Storm поступили не очень честно, покинув амбициозного Джона Ромеро, прихватив заодно множество ценных идей, но с другой стороны именно это поступок дал рождение столь великолепной игре. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником классического глем-коллектива или просто любите зубодробительные боевики - KISS: Psycho Circus доставит вам массу непередаваемого удовольствия благодаря высочайшему уровню графики, увлекательному геймплею и, конечно, участия великолепных, потрясающих и легендарных KISS собственной персоной. Чтобы получить наиболее яркое впечатление от игрового окружения Kiss: Psycho Circus представьте себе все самое лучше из мира Half-Life, добавьте туда красоты Quake 3, скорость Lithtech и немного классических атрибутов концертных выступлений KISS и только тогда вы поймете, насколько интересный и неординарный проект предлагается вашему вниманию. Я могу быть субъективным в своей оценке, но рискну назвать Kiss: Psycho Circus самым интересным, на данный момент, 3D Action'ом этого лета.