Какой фермер не любит быстрой езды Если бы Dukes of Hazzard вышли не в 2000 году, а пару лет назад, я бы подумал, что передо мной - прародитель знаменитого Driver. Ведь налицо все черты, присущие знаменитой игре - Америка 70-х, вид от третьего лица, развернутый сюжет, связывающий между собой разнообразные миссии, суть которых в большинстве случаев заключается не только в том, чтобы максимально быстро проехать указанный отрезок. Но на дворе двухтысячный год, Driver давно стоит на полке, а The Dukes of Hazzard: Racing for Home - это отчаянная попытка Ubisoft и SouthPeak Interactive сделать своего собственного Driver, воспользовавшись персонажами популярного, как обычно, не у нас, телесериала.
Практически все миссии выполняются с первого раза, а сложности, с которыми приходится сталкиваться, связаны не столько с трудностями прохождения, сколько с физикой игры. Дело в том, что разнообразные автомобили, представленные в игре, обладают одним одинаковым свойством - у них практически нет массы. Вернее, масса у них есть, но только тогда, когда автомобиль движется по дороге. В моменты столкновений с другими машинами масса автомобиля волшебным образом почти полностью исчезает. В результате малейший контакт может обернуться разворотом на 360 градусов и более, а также лишними секундами, потраченными на восстановление направления движения. На изначально заявленную аркадность игры, конечно, списывается многое, но здесь, пожалуй, с этим есть небольшой перебор. Машина, все-таки.
Сталкиваясь с другими участниками движения и окружающими предметами, автомобиль получает повреждения, которые хоть и относятся к различным частям автомобиля, но никак не влияют на его ходовые качества и даже не видны визуально. Нет ни вмятин, ни спущенных колес, ни разбитых стекол. Другим сверхъестественным эффектом столкновений является частичное взаимопроникновение машин, особенно когда одна из машин находится сверху другой. Пропадание текстур заметно и в момент переворота автомобиля. В эти моменты видно, что за рулем машины никого нет. Впрочем, и руля тоже нет. Водители, кстати, присутствуют лишь в открытых автомобилях.
В лучших аркадных традициях, для придания гонкам пущего азарта на трассе попадаются разнообразные бонусы - начиная от оружия (масло и стрелы), и заканчивая ремонтными бонусами (полностью или частично восстанавливающими автомобиль).
Нельзя не отметить тот факт, что Dukes of Hazzard обладает интересным, но не до конца внятным сюжетом. В процессе игры забываешь, что о том, что игра посвящена автомобильным гонкам, и при выполнении очередного задания думаешь лишь о том, что же будет дальше с неугомонными братьями. К сожалению, разработчики, хотя в данном случае правильнее сказать, сценаристы оставили за кадром предысторию отношений Дюков и Босса. В сюжете не раскрывается, почему Босс не хочет участия Дюков в ежегодной гонке на приз округа. Особенно странными выглядят взаимоотношения Босса и дяди Джесси, которые в молодости вместе гоняли на скоростных автомобилях, а теперь Босс хочет отобрать ферму Джесси за неизвестные зрителю прегрешения. С другой стороны, какое дело тамошним разработчикам до российских игроков, по всей видимости, американцам не нужно объяснять подобных нюансов.
Сельская жизнь округа Хаззард могла бы быть более активной. Иногда создается впечатление, что все население округа составляют лишь участники гонок. Несколько пешеходов, десяток домов по обочинам дорог придали бы игре больше изящества и правдоподобия. Но, "если" может быть много. В любом человеческом творении можно найти слабые и сильные стороны, поэтому всегда нужно стараться получать максимум удовольствия от того, что есть в данный момент и не пытаться поймать журавля. Dukes of Hazzard - это ручная синица. Процесс игры подарит вам удовольствие, особенно если вы не будете ждать ничего сверхъестественного.
441 Прочтений • [Dukes of Hazzard: Racing for Home ( Narratius )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]