Интервью с Джоном Хорслей (Jon Horsley), продюсером проекта.Последний фильм о Джеймсе Бонде имел весьма неоднозначную реакцию, но еще больший переполох вызвало решение Electronic Arts приобрести лицензию на создание одноименной игры для нескольких платформ сразу. Раскрученный сюжет и продвинутая технология Quake 3: Arena обещают стопроцентный хит. Что думают разработчики проекта о своем детище, вы узнаете из интервью с продюсером проекта - Джоном Хорслей (Jon Horsley).
Вопрос: Будет ли The World is Not Enough (TWINE) следовать традициям большинства FPS или вы планируете использовать большее количество приключенческих элементов?
Джон Хорслей: В TWINE игроки будут выполнять определенные миссии, каждая из которых является частью общей истории и каждая обладает достаточным количеством загадок, персонажей и задач. Как и большинство современных игр, TWINE является смесью множества вещей, создающих захватывающую и развлекающую атмосферу... я думаю, что будет правильно сказать, что основная цель серии историй о Бонде - это интенсивный action и развлечения.
В: Если не считать лицензии на Бонда, как вы планируете конкурировать с No One Lives Forever от Monolith?
ДХ: Ну, я не слежу за работой Monolith, но основные различия будут заключаться в том, что наша игра будет более достоверной. Electronic Arts получила эксклюзивные права на серию Бонда... ни одна из компаний не может похвастаться тем, что они заполучили самого известного в мире шпиона, как основного героя их проекта. Именно из-за лицензии, что мы приобрели у MGM и Danjaq, нашей главной задачей является создание по-настоящему качественного продукта, который оценит и полюбит большинство PC игроков, включающим в себя все то, что составляет успех фильмов о Бонде. Мы предложим катание на лыжах, плавание на лодке, секретные операции в казино и зубодробительный action со сбиванием вертолетов.
В: Возвращаясь к 3D технологиям, скажите, насколько просто было работать с движком Quake III?
ДХ: Лицензирование движка Q3A дало нам очень серьезный фундамент, к которому мы добавили особенную функциональность. Мы всерьез уверены, что наша система AI, анимация и физика установят новые стандарты в игровой индустрии. Мы можем сделать это, так как id помогло нам на первых этапах разработки. Все наши задачи сводятся к созданию узнаваемого мира Бонда. Программисты в id обладают высочайшей квалификацией, и мы очень благодарны им за то, что они для нас сделали.
В: Вы разрабатываете игру сразу для четырех платформ. Какая из них, на ваш взгляд, обладает преимуществом перед другими?
ДХ: На самом деле, мы полагаем, что каждая из них обладает своими преимуществами, при правильно использовании их аппаратных возможностей. N64 и PlayStation обладают фантастическими возможностями, поэтому, я полагаю, что мы должны донести наши идеи до этой аудитории. Возможно, PC и PlayStation 2 версии будут самыми впечатляющими по уровню графического оформления, но это как раз то, что вы можете ожидать. Я знаю, это звучит пафосно, но мы предприняли все возможности, чтобы создать лучшую игру для каждой из вышеназванных платформ.
В: Назовите одну возможность, которой вы больше всего гордитесь в TWINE.
ДХ: Возможно, мы приблизились на минимальное расстояние к тому, чтобы дать людям возможность почувствовать себя Джеймсом Бондом. Я полагаю, что мы смогли ухватить дух 007 и окружающего мира в этой игре.
В: Будем ли мы всю игру бегать на своих двоих, или Бонд сможет управлять машинами и мотоциклами?
ДХ: Бонд сможет использовать катера, кататься на лыжах и использовать свой любимый BMW в качестве ожидаемого дополнения. Не управлять ей по-настоящему, но было бы правильно сказать, что машина и без сомнения другие возможности будут доступны... как-никак, это же Джеймс Бонд!
В: Что вы можете рассказать об игровом окружении мира TWINE?
ДХ: Мы предлагаем отлично реализованное окружение. Катание на лыжах и моторной лодке, о которых мы упоминали чуть ранее, плюс ко всему игроки смогут исследовать различное окружение, начиная от украденной русской подводной лодки, погруженной в океанскую пучину и заканчивая роскошной европейской виллой, казино, ядерной зоной и улицами Стамбула. Так что для нас все выглядит очень реалистично.
В: Как много видов оружия будет в финальной версии игры?
ДХ: Мы планируем огромное количество крутых вооружений и приспособлений на самый взыскательный выбор. Скорее всего, их будет в районе 20, но точное число будет неизвестно до конца этого года. Но признаюсь вам по секрету, что The World is Not Enough будет обладать всем радиусом фирменных приспособлений 007, которые вы могли видеть в большинстве фильмов о Бонде.