Много воды утекло с той поры, как свет увидел революционный, для своего времени, проект - MDK. Именно здесь впервые вы встретились с серьезным использованием снайперской винтовки, как средства борьбы с противником, именно в мире MDK вы познакомились с по-настоящему трехмерными персонажами и тогда еще слабыми возможностями первых трехмерных ускорителей. И вот спустя годы компания Bioware под руководством Shiny и Interplay выпустила вторую часть популярного 3D Action'а.
История
Герои первой части, Курт, Макс и профессор празднуют победу над инопланетным вторжением и мечтают вернуться на любимую планету. Но не тут то было. Новая, еще более кошмарная инопланетная раса пытается покорить нашу дружелюбную планету. Естественно, что Курт, Макс и профессор предпринимают все усилия, чтобы остановить вторую волну иноземного вторжения. В общем, здесь все банально.
Как это выглядит
В отличие от оригинала, MDK 2 состоит как бы из трех, совершенно не похожих друг на друга мини-игр. В одной вы управляете старым знакомым, Куртом, расстреливая из снайперского прицела ненавистного врага. Количество загадок на меткость серьезно уменьшилось, как и прямых стычек с противником. Большую часть времени вы из-за угла уничтожаете электронные пушки, закидываете противника гранатами и время от времени пытаетесь уничтожать энергетические сферы, запрятанные в самых потаенных углах космического пространства.
В другой, механический пес Макс расстреливает противника со всех четырех лап, разнося в клочья даже самого коварного противника. А возможность использовать автономный ракетный ранец и обладание огромным количеством здоровья позволяет получить максимум удовольствия от уничтожения противника.
Третьим и самым скучным, на мой взгляд, этапом является управление чокнутым профессором. Вы бегаете по ограниченному уровню, собираете предметы, комбинируете их и при помощи странных гибридов воюете с противником. Несмотря на то, что звучит это занимательно, сам процесс поиска и подбора предметов навевает скуку, постепенно переходящую в легкое раздражение. Иначе говоря, разработчики решили не смешивать кучу жанров в одном и логически разделили игру на три равных части: Тактическую (за Курта), Аркадную (за Макса) и Логическую (за Профессора). Сложно сказать, насколько такой подход верен, но то, что он приносит положительные результаты, сомневаться не приходится. Кроме всего вышеперечисленного, разработчики из Bioware попытались сохранить юмористический дух оригинала. И надо признать - им это удалось. Гротескные персонажи, пародии на The Matrix, мультипликационного Cryonix и на самих себя вызывает неудержимые приступы заразительного смеха.
Звук и Музыка
Огромное количество шуток, уникальные голоса основных персонажей и музыка, варьирующаяся в зависимости от ситуации в миссии, производят неизгладимое впечатление на играющего. Причем, даже в музыкальном оформлении вы сможете уловить тонкие нотки юмора. Так в миссии с профессором вы услышите комбинацию из самых популярных ТВ-мелодий 70-х годов, а в миссиях с Максом вас ждет оригинальная обработка саундтрека из The Matrix.
Графика
Новый Omen-движок от компании Bioware использует максимальные возможности вашего процессора. Великолепные трехмерные эффекты, поддержка аппаратного света и трансформации, а также плавная анимация персонажей позволяет назвать творение Bioware одним из лучших графических движков на современном рынке компьютерных развлечений.
Выводы
MDK 2 - достойный продолжатель оригинальной игры. Тот же обаятельный юмор, узнаваемые персонажи, потрясающий уровень графики и масса невероятных поворотов сюжета будут держать вас в напряжении до самого окончания игры.