Компания Digital Fusion собирается порадовать любителей стрелять по всему, что шевелится, трехмерной аркадой Beach Head 2000, которая у бывших пользователей Atari вызовет воспоминания о классической стрелялке Missile Command. Суть игры предельно проста; в отличие от большинства аркад, вы даже никуда не летите и не бежите, а сидите в прочно вмурованном в берег бункере, управляя спаренными турельными пушками. А на вас, соответственно, со всех сторон (360 градусов, полная трехмерность) лезут крейсеры, авианосцы, транспортные и грузовые корабли, десантные катера, амфибии, высадившаяся на берег бронетехника, морская пехота, авиация - ну, в общем, все, что нужно, чтобы жизнь медом не казалась. А вы их, знамо дело, расстреливаете. А они вас, если близко подпустить. Вот, собственно, и все.
Что же тут интересного, спросите вы? Да так, просто сделано красиво. По уверениям разработчиков, вся техника не просто симпатично и реалистично выглядит - это вы видите по скриншотам - но и соответствует реальным прототипам. Слышатся даже какие-то слова про реалистичную физическую модель. Ну, то есть типа если кораблю в башню попасть, он от этого не потонет. Даже если несколько раз попасть. А вот если ниже ватерлинии - совсем другое дело. И вертолеты вроде как будут себя в воздухе вести в лучших симуляторных традициях. Плюс к тому еще реальные характеристики оружия - очевидно, убойная сила, скорострельность и т.п. Боезапас, впрочем, неограниченный, по всей видимости - хотя оружие разнообразно, весьма возможно, что у какого-то боекомплект и кончается. Приличный AI тоже обещают (это все они на одного, да еще с приличным AI... ой, мама!).
Графика 16-битная, с полным набором эффектов, куда входят прозрачные дым и пламя, всплески и брызги, пыль от попаданий в землю, трассирующие пули, искры, дымные следы ракет и т.п. Поражение разных целей разными видами боеприпасов отображается по-разному.
В общем, чтобы развеяться от тяжкой интеллектуальной деятельности - вполне.