Evolva - Evol'юция... или революция В конце двадцатого века люди научились проводить первые осмысленные и целенаправленные эксперименты с генами. Разрабатывались новые технологии и делались основополагающие открытия, но далеко не все хотели, чтобы все это пошло исключительно на благо и процветание всего человечества. В общем, началась Третья Мировая война. Генные опыты оказались весьма и весьма полезны в военном ремесле. Эх, и классное же нам оружие наконец-то обломилось, - думали военные, вспоминая старую народную мудрость - "на войне и в любви все средства хороши". В результате же новых методов ведения боевых действий потери в боях уже составляли не десятки и даже не сотни тысяч, а исчислялись уже многими и многими миллионами. Человечество было практически уничтожено, и лишь жалким группкам местами уцелевших обитателей некогда развитой и цветущей планеты пришлось по крохам собирать и восстанавливать свою цивилизацию.
Человечество выжило и даже продолжило свои небезуспешные исследования в космических областях. Были построены сверхмощные и многофункциональные космические корабли, которые и помогли в относительно короткий срок колонизировать, заселить и обжить все подходящие для жизни планеты в ближайшем секторе космоса. Однако не только земляне пытались таким образом заселять и осваивать галактику... На горизонте появился Паразит. Он распространялся так быстро, что не успели люди и глазом моргнуть, как уже несколько десятков пограничных планет оказались под его полным и безграничным контролем. Освоившись на очередной планете, Паразит посылал свои яйца на соседние, где те уже в свою очередь пускали корни, разрастаясь прямо-таки с космической скоростью. В результате чего появлялись многочисленные "берлоги" и "хижины" для целой армии жуков, которым предстояло не только защищать и охранять окружающую территорию, но и собирать ресурсы для производства новых яиц. Таким образом, колонизация новых планет для Паразита была лишь вопросом времени...
К сожалению, в этот раз перед человечеством встала новая, и уже гораздо более реальная угроза тотального уничтожения. Землянам пришлось принимать непростое решение - продолжить, причем в форсированном темпе эксперименты с генами. Так на свет появились генохантеры - существа, способные в доли секунды изменять собственную ДНК, отращивать новые железы или щупальца. Генный код они брали у уничтоженного живого материала, причем, чем больше животной массы было усвоено, тем успешнее проходили мутации в конкретном заданном направлении.
Корабли с командами генохантеров были рассеяны во всех областях космоса, где предполагалось вторжение Паразита. Охотники находились в капсулах корабля в стазисе все то время, пока на горизонте не появлялось очередное яйцо. В тот же момент все системы корабля пробуждались, и он начинал преследовать яйцо до места его приземления на новой планете.
Дальше генохантерам оставалось только, расчищая себе дорогу среди полчищ кровожадных жуков, найти и уничтожить первое, главное яйцо, дабы эта чертова зараза не смогла распространиться дальше и упокоилась тут навеки.
"И подняли тогда всякие рекламщики и пиарщики шумиху неслыханную, и прокатилась тогда по сети волна немереная".
О проекте Evolva не слышал, ну, разве что ленивый или уж совсем не интересующийся компьютерными играми. На всякий случай, напомню, что Evolva - одна из первых игр, активно использующих все преимущества нового графического процессора от NVidia - Geforce 256. Мощная рекламная компания заставляла всех увериться в том, что именно на этой карточке игрушка будет смотреться просто запредельно... Ну, насчет Geforce говорить ничего не буду (нет у меня такой штуковины и, думается, в ближайшее время вряд ли появится), а вот на моем третьем "Вудушнике" все бегало и смотрелось просто замечательно, за что ему и была вынесена благодарность.
В общем, на бескрайних просторах Интернета постоянно появлялись все новые и новые умопомрачительные скриншоты, которые заставляли всех распускать слюни, откидываясь на спинку кресла, потому что вблизи всю грандиозность и красочность картинок было просто не охватить (большое видится на расстоянии...), и предвкушать появление действительно потрясающей игры с полным и окончательным действом/буйством красок и всего остального. А уже россказни про возможности многочисленных контролируемых мутаций, которые будут существенно влиять на сам игровой процесс, заставляли всех трястись мелкой дрожью и громко хлопать глазами, беззвучно вопрошая - "Ну когда же оно, наконец-то, появится?".
Спешу всех обрадовать - оно, наконец-то, появилось, и в этот же самый день я первым делом помчался к ближайшему киоску, дабы завладеть такой долгожданной коробочкой. Притаранил, установил, запустил... - не игра, просто песня! Ничего подобного по своей играбельности, зрелищности и оригинальности я давненько не видывал. Все хвалебные слова разработчиков и создателей оказались на 100% (готов подписаться под каждым процентом) правдой. Мы-то с вами знаем, как зачастую очередная игрушка, которая по определению должна быть супер-пупер..., на деле оказывается лишь мыльным пузырем, которые заботливо заворачивали в красивую и хрустящую цветастую обертку, дабы всемирный обман раскрылся не сразу. Но на этот раз все здесь просто по высшему разряду. Графика - полный отпад! Последний раз я испытывал нечто подобное, когда шастал в "Даикатане" по древнегреческим и норвежским уровням, а до этого только в Unreal'e.
Шкурки генохантеров, как, впрочем, и некоторых животных, сияют и пускают блики, как корпуса новеньких и хорошо надраенных гоночных автомобилей. А природа - это что-то. Даже просто ходить, задрав голову, и наблюдать (особенно когда поблизости мерзопакостных жучков не наблюдается) гигантские колонны, уходящие в небо и опоясанные спиралевидными серпантинами тропинок, лавовые потоки, протекающие по глубоким ущельям, огромные сводчатые подземные пещеры с хитроумными ходами и замысловатыми лабиринтами развязок... В общем, всего этого просто так не опишешь - это НАДО видеть! Причем, ничего особенного вроде бы и нет, но все равно все ЭТО просто завораживает. Создается ощущение, что бродишь по какому-то особенному и совсем не похожему на наш миру, где бурлит своя жизнь, которой присутствие каких-то там генохантеров абсолютно по барабану. Вокруг вас бурно растут и с дикими хлопками взрываются диковинные цветки, в лощинах мирно бредут к водопою стада гигантских "черепах", а вспугнутая вами стайка местных "страусов" и "лягушек" с гиканьем и свистом пускается наутек, звонко шлепая по лужам... Это, между прочим, не я все сам насочинял, а так здесь все и есть на самом деле. Короче говоря, вся атмосфера необычного и нового мира передана просто превосходно.
Командный Action - звучит, а?
Именно командный, потому что в одиночку сделать здесь вам практически ничего не светит. Конечно, на последних уровнях придется всех разносить именно одним единственным генохантером (остальные будут совсем в других местах), но к тому времени оружия и приспособлений для этих целей у вас уже будет более чем достаточно. А пока же вам придется приспосабливаться и вести командные сражения. В большинстве случаев вся задача (особенно поначалу) сводиться к тотальному и полному уничтожению противника. Поэтому и атаковать следует не кого ни попадя, а тех, кого уже начали окучивать ваши подопечные. Потому как только слаженная "обработка" очередной жертвы способствует тому, чтобы с минимальными потерями выползти из очередного сражения.
Кстати, о генохантерах. Командуете вы четырьмя такими охотниками, причем одновременно можно управлять только одним единственным. Вид теперь уже стандартный - 3D из-за спины. Зато в любой момент можно перепрыгнуть в любого другого охотника, что есть хорошо и очень даже правильно. А как только вы выселяетесь из тела очередного "носителя", он уже сам начинает действовать сообразно собственному AI.
Команд здесь всего две - "все за мной" и "стоять на месте". В первом случае ваша дружина будет всем скопом ломиться за вами во все дыры и лезть на все уступы, а во втором же послушно стоять там, где их всех и оставили, конечно же, отвечая на атаки монстров, если такие вдруг приключатся. Кстати, команды отдавать можно только в непосредственной близости от того, кому отдается приказ (смотрится это так: большое желтое светящееся кольцо сужается, подсвечивая всех тех, кто попал в зону его действия, а во втором случае, наоборот, расходится в стороны). Да, чтобы там про AI ни говорили, я все же считаю его очень и очень продуманным и грамотным.
Ваши сотоварищи будут бегать за вами через огромные пропасти, залезать в туннели, даже перепрыгивать огромные скалы, используя специальные амортизаторы (это такие особые плоские растения, которые выполняют здесь роль обычных jumping pad'ов). Каково? А вот во время боя ваши компаньоны уже самостоятельно будут выбирать "оружие" (оружие в кавычках, потому как здесь нет оружия в обычном понимании, а его функции выполняют части тела: клешни, железы, отростки и т.д.), причем в большинстве случаев это будет наиболее мощное из того, каким они на данный момент и обладают. Так что по большому счету у меня к поведению членов моей команды претензий не было. Да, в некоторых случаях они сваливались в лаву и моментально там и сгорали, "аки свеча на ветру", еще иногда не могли найти правильный путь и некоторое время топтались на месте. Но все это мелочи по сравнению со всем тем, что они действительно умеют.
Теперь поговорим немного о стратегии. Разработчики, между прочим, определяют свое детище так: "action+стратегия+мутация". Некоторые же с этим не согласны и считают все это чистейшим воды action'ом, где даже какого-либо намека на стратегию не наблюдается. Как сказал бы один давно почивший товарищ:
"Вы, батенька, в ког'не не пг'авы". Глобально, так сказать, стратегически мыслить здесь придется, причем и не раз. Да, подобные задачи следует решать далеко не в каждой миссии, но они все же есть. Итак, однажды мне пришлось охранять "колодец", на который нещадно нападали целые волны агрессоров, одновременно с исследованием и нахождением логова местного гаденыша. Таким образом, я оставил парочку охотников присматривать за этой "очень важной" дыркой в земле, а с двумя другими поплелся на выполнение задания. Во время миссии мне не раз пришлось переключаться между командами, чтобы подключить собственный AI к компьютерному в особо критические моменты.
А еще в парочке предпоследних миссий вам придется вообще управлять четырьмя генохантерами по отдельности, взаимодействуя на приличном удалении и помогая друг другу выпутываться из многочисленных неприятностей (например, взрывное яйцо притащить, или оградку подпалить).
Были у меня и такие моменты: я расставлял в определенном порядке (сообразно оружию и наращенной к этому моменту мутации) охотников перед пещерой или логовом, а потом забегал туда и выманивал кучу гадких жуков в какой-нибудь особо узкий проход, где они, сгрудившись в кучу, на некоторое время и застревали, позволяя мне их расстреливать одновременно из всех стволов. Приходилось и комбинировать, то есть ставить в одном месте всего одного охотника, чтобы других расположить на особо "валовых" направлениях. Естественно, что делал я это все не с первого раза - предварительно приходилось разведывать откуда (и что более важно в каком количестве) появится враг.
Так что изобретать всевозможные комбинации и управлять по-умному вашими "боевыми лошадками" здесь придется немного поучиться. В общем, если вы думаете, что здесь все очень и очень просто и подчиняется обычному в таких случаях правилу: "прибежать сразу всем скопом в лагерь вражины и вынести всех к ядрене фене", то вы ошибаетесь. К тому же в целом ряде случаев перевес на стороне врага будет настолько ощутимым, что без хитроумных стратегических замыслов вам здесь просто не обойтись. Да, не забывайте вовремя использовать естественные природные ловушки в виде растущих больших рощ из "бомб" или зарослей моментально превращающихся в гигантские факелы деревьев.
Для удобства управления генохантерами, внизу расположены четыре мини-экрана, которые показывают картинки, сменяющиеся в режиме слайдов, с тех мест, где каждый из них и находится. Координируется все это дело с вашего космического корабля, которые кружит на околопланетной орбите. В месте окошка того персонажа, которым вы управляете в данный момент, находится стрелка с правильным направлением движения (зачастую она выдает совсем не то, что положено - например, показывает на конечную цель в миссии, когда я еще не завершил начальную, которая находится совсем в другой стороне), стрелками к трем другим охотникам.
Вот отращу себе когти побольше и как начну ими бодаться...
Про оружие здесь можно сказать, что оно весьма сообразно самим охотникам и становится с ними одним целым. И здесь это не образное сравнение, а самая что ни на есть правда жизни. Недостатки у него есть, куда же без этого. Например, очень долго перезаряжается. Но основным достоинством является то, что вы можете валить врага его же собственным оружием. Встретили новую разновидность жуков с усовершенствованным вооружением - тотчас и себе заводим подобную пушечку. Поэтому на протяжении всей игры вам придется освоить все десять инструментов, без профессионального владения которыми многие уровни просто по определению непроходимы.
Итак, начнем с самого начала.
Когти - самое первое оружие. Достаточно удобное, но малоэффективное ввиду своей относительно малой убойной силы, хотя трупы ими рубить и рвать очень даже неплохо получается. И себя поранить нельзя, и товарищей при этом не заденет.
Огонь - огнедышащие существа - это сильно, это впечатляет. Только вот площадь поражения у такого огненного вала все же великовато, а потому при его использовании большинство соседей будет нещадно поджарено, особенно в суматошной свалке. Этим оружием можно поджигать "деревья" и "кусты", а также растапливать ледяные глыбы, которые закрывают проходы.
Пулемет - стреляет какими-то колючками, причем сразу очередью. Одно из самых точных в игре. Только с его помощью и можно снимать жуков с соседних скал или с труднодоступных тропинок.
Гранатомет - мой любимец. После того как вы завалите хоть одного жука сорта "тюльпан-пушка", то сразу же станете обладателем этого чудного приобретения. Граната летит далеко, потом может здорово отскакивать от стен или пола, чем я неоднократно и пользовался, закидывая ими туннели и прочие дыры. Убойная сила - самая высокая, в общем, круче этой штуковины будут только местные горы. Естественно, что в ограниченных пространствах использовать ее не рекомендуется, потому как своих положит за милую душу. Да, еще только из этого оружия можно разрушать некоторые каменные стены и завалы, так что если вы его еще не заполучили, а характерные (сильно выделяются на фоне скал) камни уже появились - то ищите нужных жуков, иначе вам просто не пройти дальше.
Невидимость - никакого отношения к оружию не имеет, зато не раз выручит в самых затруднительных ситуациях. Во-первых, ей можно пользоваться для того, чтобы на время скрываться от врагов, ну а во-вторых, многие двери и калитки вы сможете открыть, только используя эту "шапку-невидимку".
Кстати говоря, жуки тоже зачастую пользуются этим приемом: только что никого вокруг вас не было, вдруг, откуда ни возьмись, неслабая кучка жуков нарисовалась.
Тараканчики - это уже так, больше для забавы. Раскидывать мелких насекомых, напоминающих по оказываемому эффекту "красных жучков" из Half-Life - практически никакого резона не имеет. К тому же они очень быстро сдохнут сами по себе, после того как вы их разбросали.
Молния - смотрится впечатляюще, но пушка, на мой взгляд, гораздо более эффективна. В общем, что-то в этом есть, но мне не понравилось. Видимо, потому что убивать жуков нужно долго, а спрятаться в этот момент нельзя, приходится подставлять себя под удар.
Защитный щит - тоже к атаке никакого отношения не имеет. Включив этот щит, который силовым полем будет вас обволакивать, вы можете какое-то время выдерживать самые яростные атаки противника, правда, к сожалению, и его мощности хватает ненадолго.
Слизь - вот замочите слизняка на айсберге, тогда сможете и сами обливать всех этим малоприятным раствором. Политые таким образом жуки становятся малоподвижными и передвигаться могут только короткими и медленными шажочками. Впрочем, вам эта самая слизь тоже в свое время доставит массу неприятностей.
Генный разрушитель - последнее и, пожалуй, самое оригинальное оружие. Что он там в генах разрушает, я так и не догнал, но управляемые вами бойцы после подобной атаки откровенно начинают тормозить и глупить. Так, вместо того чтобы идти вперед - начинают пятиться назад и наоборот, стреляют при этом из рук вон криво. В общем, пока это зловредное влияние не прекратиться, лучше попытаться уползти куда-нибудь подальше, где и схорониться до лучших времен.
Понятное дело, что все ваши противники обладают точно таким же оружием, которое порой бывает, ну, просто смертельно опасным. А для того же, чтобы ваши бойцы не потеряли форму, предусмотрены лечебные сморчки - это такие попискивающие колбочки, которые самостоятельно могут отпрыгивать на небольшие расстояния. Короче говоря, съел такой пищащий кусок - и полный порядок.
Хороший жук - дохлый жук (к/ф "Звездный десант")
Жуки в этой игре ведут себя именно так, как им, по идее, и положено себя вести. В общем, настоящие звери, притом здоровенные, мощные и беспощадные. Вспомните хотя бы массовые атаки громадных зеленых чудовищ из того фильма, фраза которого положена в заголовок этого абзаца. Едва завидев приближение неприятеля, они моментально кидаются всей гурьбой на борьбу с новыми нарушителями их территории обитания. При этом не забывают своевременно отпрыгивать от ваших "бомб" и ответных выстрелов. Постоянно перемещаются, подпрыгивают, пытаются зайти за спину, сочно клацая челюстями и орудуя мощными когтями. Но уж если их на вас напало сразу штук 30-40 (да еще в кольцо взяли, негодяи), то тогда вообще тушите свет. С таким скопищем справиться можно, только забравшись на какой-нибудь уступ или заранее заняв удобную позицию.
Ваших врагов здесь будет несколько видов, причем от некоторых очень трудно хоть как-то уклониться или убежать. Так, например, если от "гранаты" вы еще сможете увернуться, то от молнии уже нет, также эффективны и парализующие лучи. Про гигантских разноцветных жуков (вернее будет, жучищ), размером с дом, я вообще молчу - валить их здесь придется долго и упорно. Помимо самых опасных и кровожадных жуков, которые очень быстро бегают и вообще довольно мобильны, есть еще и медленные цветки-бочки (местная артиллерия), или чуть более проворные "крабы" с пулеметами на панцире. От парочки последних уворачиваться уже довольно просто, если только... если только вы не находитесь на высоте в несколько десятков метров на узком ледяном мосту, с которого сорваться и соскользнуть вниз - раз плюнуть. А разработчики этим усиленно пользуются и расставляют свои "пушки" и "пулеметы", как хорошие полководцы, на самых опасных и простреливаемых участках. Так что хочешь, не хочешь, а нещадно попотеть, преодолевая все эти "полосы препятствий", здесь придется немало.
Мута-мута-мутатень... или контролируемая мутация на страже порядка.
А теперь мы коснемся самой уникальной и очень интересной черты этого проекта - мутации. В Evolv'e вам предстоит по собственному усмотрению выращивать себе "оружие". Дело-то все в том, что для начала необходимо будет завалить несколько монстров с необходимыми генами, съесть их (это происходит автоматически - генохантеры сами всасывают в себя куски мяса, как только вы окажетесь поблизости), а уже потом мутировать в нужном направлении. Кстати говоря, при переключении между различными видами "оружия" ваши генохантеры будут "убирать" предыдущее и как бы моментально "доставать" (вернее, наверное, отращивать) то, которое требуется в данный момент. Сами охотники внешне будут изменяться не особенно сильно. Здоровяк так и останется здоровяком, а мелюзга мелюзгой, правда, при этом у них отрастут более массивные клешни и ступни, появятся новые отростки и антенны.
Как же происходит сама мутация? - да очень просто. Завалили мы, скажем, огнедышащего паука и направляемся в мутационный экран, где и рассматриваем, по какому направлению эволюции нам пойти. Всего направлений два: первый - это улучшение "вооружения", а второй - улучшение, собственно, качеств особи, к которым относится прыгучесть, скорость, броня и присоски, чтобы нормально передвигаться по льду (учтите - система мутации комплексная, и вы не можете просто повысить какой-то один параметр, вы просто выбираете направление эволюционного движения, а там уже за вас раскидают, что и на сколько именно подрастет или уменьшится). Ну, а дальше просто жмем кнопочку, и ваш охотник сей же момент обзаведется новыми убойными штуковинами.
Мутировать можно в любой момент (хоть во время боя), только делать это нужно с умом. Я вот, например, поначалу нещадно повышал всяческие клешни, пулеметы и напрочь забыл про прыжки и броню... отчего и жестоко поплатился. Просто я добрел до такого уступа, с которого так и не смог перепрыгнуть дальше - явно не хватало прыжковой способности. Пришлось еще долго хавать жучиное мясо, чтобы накопить необходимый генофонд и повысить так необходимый в этой ситуации показатель. Поэтому мой вам совет - если, повышая какой-то параметр, вы при этом уменьшаете другой - лучше этого не делать. Чуть позже это вам выйдет боком. В этой игре очень суровые правила: выигрывает только тот, кто постоянно только ПОВЫШАЕТ все способности и обзаводится новым оружием по мере возможности и никак иначе.
У каждой способности всего пять базовых уровней, которые наращиваются очень медленно и постепенно. Если вы, к примеру, захотите повышенные защитные свойства, то вам следует улучшать показатель брони, для чего нужно идти и охотиться на гигантских "черепах" с довольно глупыми мордами. Если же вам захочется быстро бегать, то - это уже по части "страусов". Прыжки - ловим и мелко шинкуем "лягушек". А вот для того, чтобы не изображать "корову на льду" на этом самом льду вам надо будет позаимствовать специальные присоски, которыми обладают небольшие приземистые и крепко сбитые жучки, ползающие по скалам.
В общем, мутация в Evolv'е - это один из самых главных и основополагающих моментов, так что если вы хотите благополучно добраться финала и прикончить самое главное и важное яйцо, (а я так думаю, что непременно хотите) то вам придется в совершенстве освоить эту науку. Иначе здесь просто нельзя.
А не поворочать ли нам извилинами... или заморочки бывают разные.
Это еще один камень в огород тех, кто почему-то считает Evolv'у тупой и бездушной стрелялкой. Вот вы пройдите ее до конца, не ограничиваясь простенькими и банальными первыми миссиями, и тогда уже посмотрим, так ли здесь все просто. На самом деле, загруженность или заумность, если хотите, в некоторых уровнях заставляла меня надолго хмурить брови и пытаться понять, как же выпутываться из внезапно свалившейся на голову оказии.
Но сначала немного пояснений. Например, на планете растут два "яйца": одно синее, а другое желтое. Так вот, если их положить рядом друг с другом, то наступает цепная реакция и они очень громко и зрелищно взрываются. Причем подобные фейерверки придуманы вовсе не для какого-то там увеселения. Просто проходы в некоторые области перегорожены здоровенными блоками или целым забором из кристаллов, уничтожить которые можно, только подкатив под их основание эти два яйца. Вроде бы все просто, но разработчики так усложнили поиск этих самых яиц, что порой приходилось по часу оббегать весь уровень в поисках искомой части взрывателя. Это еще что - достать уже обнаруженное яйцо тоже проблема. Так, нашел я гнездо синего яйца высоко-высоко на колонне. И сколько бы я в него ни стрелял, стараясь сбить, все было в пустую. Оно, горемычное, просто падало внутрь, и достать его оттуда уже никак не представлялось возможным. Пришлось немного покумекать: я стал стараться закидывать гранаты в само дупло. После многочисленных попыток мне это, наконец-то, удалось. Она взорвалась внутри колонны, тем самым расшвыряв несколько яиц наружу, во все стороны. Вот так-то.
Один раз пришлось догонять, что одним генохантером нужно доставить яйцо к дырке и скинуть его вниз, где его и подобрал другой охотник, потому как первый просто не в состоянии был спуститься туда самолично.
Еще одной заморочкой здесь является поиск особых разноцветных дисков, которые необходимы для открывания соответствующих ворот. Хорошо еще из них валит пар того же цвета, и обнаружить их можно с большого расстояния. Кстати, некоторые диски жуки носят с собой (они от этого тоже начинают светиться и испускать из себя разноцветный дым)- придется отбирать самым наглым образом.
Таким образом, мне здесь пришлось провести очень даже много времени (раза в три больше, чем на уничтожение самих жуков) за: поиском нужных проходов; камней, которые закрывают нужные проходы и которые следует валить; яиц, которые валят камни, которые закрывают нужные проходы; дисков, которые открывают двери, за которыми лежат яйца, которые валят камни, которые закрывают нужные проходы; ну, и так далее.
Еще временами бывают и сюрпризы различного рода. Так, однажды мне пришлось выполнять задание по поимке слизня на тонущем айсберге. Я, к своему великому сожалению, пару раз не успел найти все то, о чем говорилось в абзаце чуть выше, и просто приходилось смотреть, как вся та территория (гигантская, между прочим) на которой я и находился, медленно и неотвратимо погружается в пучину морскую. Смотрится очень даже впечатляюще, скажу я вам (особенно последние моменты затопления всех генохантеров).
Мультиплеер в этой игре, как ни странно, есть (только по интернету). Причем можно выставлять параметры по мутации, определиться, на что идет игра: на время или на очки - и еще масса чего еще. Сам я сетевые баталии не видел, но, по отзывам тех, кому это удалось - ощущения средние. Что ж, и такое вполне возможно. Но главное это здесь, конечно же, не сетевые разборки, а отличнейший sungle.
Эволюция завершена...
В заключение могу сказать, что Evolva - это действительно по-настоящему сильная и современная Игра, именно с большой буквы. Оригинальность идеи с мутациями делает ее настолько свежей и захватывающей, что, поиграв несколько часов, просто забываешь обо всем на свете. Графическое исполнение выше всяких похвал, gameplay - просто улетный. По степени угорания от самого процесса, непрерывному и захватывающему действу местами даже на первый MDK похоже, только без юмора - здесь все только всерьез. Единственное, за что еще можно немножко покритиковать эту, в общем-то, почти идеальную игру - так это за высокие системные требования, отчего у некоторых Evolva может серьезно тормозить. А что вы хотите, слышали, небось, что "красота требует жертв". Вот, вот - это как раз тот самый случай.
Эй, вы еще здесь, что ли? А я-то уже думал, что вы уже того... за игрой убежали. Интересно, и кто же это, по-вашему, будет на этот раз спасать галактику вместо вас? И не надо больше прятаться за клавиатурой и пытаться прикрыться мышиным ковриком, лепя на ходу всякие нелепые отмазки про какой-то там напряг со временем. Для кого же тогда на Artworks'ом сайте такая надпись красуется - " The fate of the galaxy is now in your hands", а? В общем, на вас теперь возложили коврик..., пардон, ответственность (реклама c собачкой мила, но уже достала), а вы уж там с ней и разбирайтесь, как хотите...