Америке не хватает 1937 года Хотя я однозначно предпочитаю реалистичные авиасимуляторы аркадным леталкам, многие придерживаются прямо противоположной точки зрения. Ну что ж, для них есть приятное известие - точнее, будет, когда Zipper Interactive выпустит свой новый проект Crimson Skies.
Авторы предлагают нам очередной вариант альтернативной истории. К 1937 году страна, некогда известная как Соединенные Штаты Америки, представляет собой печальное зрелище. Сочетание политических и экономических кризисов привели к распаду государства (так что теперь его, видимо, следует называть Разъединенные Штаты Америки). Калифорния официально именуется Нацией Голливуда, а Юта превратилась в теократию, управляемую мормонами. Отношения между вновь образованными суверенными территориями никак не назовешь дружественными; федеральные шоссе и железные дороги стали настолько небезопасны, что ими уже фактически никто не пользуется. Однако бизнес все еще жив, и он требует торговли между штатами. В этих условиях основными торговыми путями становятся воздушные. Гигантские дирижабли, груженые товаром, проплывают в небе; однако и в воздухе честных торговцев подстерегают пираты. Я, правда, решительно не могу понять, какой смысл в таком пиратстве - попробуйте-ка взять на абордаж воздушное судно, а если его сбить, оно разобьется вместе со всем грузом - но, так или иначе, плохие парни подстерегают, а хорошие, соответственно, охраняют. Та и другая сторона летает на всевозможных причудливых аэропланах, весьма отличающихся от реально существовавших в конце тридцатых моделей.
Вы выступаете в роли хорошего парня с исконно англосаксонским именем Натан Захарий (Nathan Zachary). В вашем распоряжении - 10 типов боевых самолетов плюс еще один секретный, который появится ближе к концу игры. Хотя игра ближе к аркаде, нежели к симулятору, модели различаются не только внешне, но и по своему поведению в воздухе. Обещают нам также большое количество всякого оружия, включая разнокалиберные пулеметы, ракеты бронебойные, самонаводящиеся и шрапнельные, а также бомбы.
Движок игры является основательно переработанной версией прошлого Zipper'овского проекта Recoil. Графика, надобно отметить, очень недурна - будь то гигантские цеппелины, высокодетализированные машины и сооружения (включая реальные, такие, как Статуя Свободы), спецэффекты со взрывами и разлетающимися обломками или просто пейзажи с дальними видами и облаками.