Группа KISS в свое время совершила маленькую революцию в музыкальном мире. Теперь эти раскрашенные, как клоуны, престарелые мужики выглядят невероятно странно и не так уже эпатажно по сравнению с монстрами новой волны, вроде Korn, Monster Magnet и Marilyn Manson. Их экстремальность исчезла вместе со сменой эпох и прекращением холодной войны. Теперь, стараясь вернуть былую славу, менеджеры группы решили использовать популярных персонажей в одноименной компьютерной игре, активно разрабатываемой на LithTech движке в недрах компании Third Law Interactive.
Вопрос: Что мы можем ожидать от мира KISS: Psycho Circus?
Свир Квернмо: События в Psycho Circus происходят в четырех измерениях, начиная с заброшенной автостоянки на окраине гигантского индустриального мегаполиса и заканчивая переплетениями лабиринтов Psycho Circus. Каждое из измерений представляет собой различное представление реальности, так что вы посещаете новые места и встречаетесь лицом к лицу с новыми опасностями, выбирая нового персонажа. Например, Beast King (Peter Criss) должен будет пройти через заброшенное кладбище, чтобы достигнуть Circus, в то время как Starbearer (Paul Stanley) должен выбраться из странного кафедрального собора.
В: Что вы изменили в основном коде оригинального LithTech движка?
СК: Мы добавили огромное количество новых возможностей со времени выпуска последних Lithtech игр (Blood 2 и Shogo) и многое было добавлено самими Monolith, которые продолжают наполнять Lithtech 2 новыми возможностями. Что касается наших нововведений, то мы включили Horde Technology, позволяющей выводить на экран до двух десятков персонажей одновременно и KISS-костюм CPUSS (Constant Player Upgrade System). Система инвентаря, крюк, плазменные заряды и многое другое. Мы действительно добавили очень много новых вещей!
В: Сколько видов оружия можно ожидать в конечном продукте? Все, что нам доводилось видеть на статических картинках, выглядело невероятно странно!
СК: Мы потратили огромное количество времени на создание интересных видов оружия с потрясающими визуальными эффектами. Они являются визуальной интерпретацией персонажа, когда вы перестаете смотреть промежуточные заставки. Всего мы планируем 13 видов оружия, если считать здоровенный кулак, с которым вы и начинаете саму игру. Кулак не слишком полезен, но я привел его для сравнения с другими видами вооружения в KISS.
В: На сайте Psycho News (www.psychonews.vom) каждую неделю появляется новый монстр из игры. Как много чудовищ будет в конечном продукте?
СК: Мы пытаемся хранить все в тайне, но Dante (webmaster) постоянно выпытывает новые подробности! Мы пытались его прогнать, но он все время возвращается назад! Если быть серьезными, то мы хотели бы оставить этот момент в тайне.
В: Какова твоя основная задача в Third Law?
СК: Я - главный дизайнер проекта Psycho Circus, что подразумевает мое участие в разработке и обработке всех идей в дизайнерских документах (более 300 страниц!). После того как я с этим покончу, я займусь плотной работой в команде дизайнеров.
В: Пришло время для серьезного ответа. Когда вы планируете выпустить KiSS: Psycho Circus? Как много времени вы занимаетесь этой разработкой?
СК: Мы сделали первые наброски еще в ноябре 1998 года и получили первый Lithtech код в феврале 1999. Мы трудимся уже полтора года и надеемся управиться к июню 2000 года.
В: Планируете ли вы выпуск демо-версии игры? Если "да", что войдет в нее, сколько она будет весить?
СК: Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что "Да, демо-версия будет", я не могу сказать более на данный момент.
В: Что насчет минимальных системных требований?
СК: Когда мы начинали разработку, минимальной машиной был Pentium II 233 с картой на базе Voodoo 2. Мы надеемся не превысить эту планку, но в любом случае игра будет очень масштабируемой под возможности игроков.
В: Сама группа Kiss как-нибудь участвует в процессе разработки?
СК: Я слышал, что игра основывается на оригинальном комиксе "Kiss - Psycho Circus" (так же называется последний альбом группы - прим. пер.). Gene Simmons посмотрел, что нам удалось сделать, и был очень доволен увиденному. Кроме того, мы серьезно подсели на мифологию данного комикса и всего того, что имеет непосредственное отношение к миру KISS!
В: Какие многопользовательские режимы, кроме deathmatch, будет поддерживать Psycho Circus?
СК: Игра будет поставляться со встроенной поддержкой deathmatch. Мы хотели бы сфокусироваться на однопользовательском части игры, но модульная система позволит привинтить другие популярные режимы в ближайшем будущем.