Dreamland: Интервью с Джулианом Голлопом (Julian Gollop)
Серия X-Com всегда особенно ценилась среди продвинутых игроков, поэтому уход основной команды Mythos (разработчика всей серии) был воспринят с большой печалью, а местами и негодованием. Компания Hasbro Interactive продолжает продвигать серию вперед, выпуская разноплановые проекты, но настоящее продолжение создается в недрах независимой Mythos Games, под другим названием, но с атмосферой и идеями оригинала. Мы предлагаем вашему вниманию интервью с главным дизайнером и лидером проекта Dreamland - Джулианом Голлопом.
Вопрос: Когда вы садились за разработку Dreamland, предполагали ли вы создание неофициального продолжения серии X-Com? Расскажите немного подробнее об игровом мире.
Джулиан Голлоп: Dreamland является многоуровневой стратегией, помещенной в недалекое будущее, когда жизнь на планете Земля поверглась нападению инопланетной цивилизации, известной как Saurans. Вам достается роль лидера сопротивления, нанимающего и тренирующего лучшие силы для борьбы с инопланетным нашествием. Стратегическая часть игры контролируется через отдельный экран с картой мира, на которой всегда можно обнаружить расположение техники, баз и городов. Когда происходит столкновение с врагом, вы плавно переноситесь в трехмерное пошаговое сражение. Я не могу рассказать слишком много о сюжете игры, за исключением того, что она связана с агентами инопланетян на Земле, глобальным заговором древних инопланетных рас и военным объектом Area 51, более известным, как Dreamland. Я не могу сказать, что поначалу это являлось продолжением X-Com, потому что существует огромное количество отличий, в частности в сюжетной истории проектов. Но, если Dreamland напомнит вам наши лучшие работы за последние 15 лет, то мы будем очень довольны.
В: Что нового вы можете предложить, и что будет казаться более-менее знакомым для всех поклонников X-Com?
ДГ: Основным отличием нового проекта от наших ранних разработок можно считать активное использование 3D движка NetImmerse для реализации самих сражений. Игроки могут смотреть на поле битвы от третьего лица или сквозь глаза любого солдата в режиме от первого лица. Полное использование динамического освещения, реальной физики, 3D звука и специальных эффектов создают потрясающее окружение. Dreamland обладает глубокой атмосферой пугающего ужаса. Кроме того, Dreamland поддерживает систему разрушения территории, которая уже использовалась в наших предыдущих изометрических проектах, но является новой возможностью для 3D игр.
В: Хорошо, это очень важный вопрос: Является ли Dreamland пошаговой стратегией или стратегией в реальном времени и почему?
ДГ: Вся система сражений в Dreamland полностью пошаговая. Я считаю, что игры в реальном времени мешают игроку сосредоточиться, вникнуть в игровой процесс, потому то игроку необходимо посмотреть на сложившуюся ситуацию как бы со стороны. Пошаговая система полностью соответствует атмосфере Dreamland, где осторожность и хитрость не менее важны, чем грубая сила. Вы можете ощутить передвижения каждого солдата непосредственно с уникальной точки обзора, что практически невозможно достичь в играх с системами в реальном времени. Игрок сможет почувствовать всю боль и ужас, солдата разрываемого на куски кровожадным Sauran'ом.
В: Множество игроков были разочарованы новым направлением вашего последнего проекта X-Com: Apocalypse. В то же время ретро-атмосфера в стиле 50-х годов очень понравилась большому количеству игроков и поклонников серии X-Com. Оглядываясь назад, не жалеете ли вы об этом, и каково будет основное направление Dreamland?
ДГ: Да, графический стиль Apocalypse не был рассчитан на рядового потребителя. Что касается Dreamland, то игровое окружение вам обязательно покажется знакомым и необычайно реалистичным, переживающим невероятный ущерб из-за вторжения Sauran'ов. В начале игры вы имеете доступ только к ограниченным ресурсам и паре боевых машин, вроде Chinooks [транспортный вертолет], F-16, M-16, минометам и т.д. Как бы для контраста, все инопланетное окружение выглядит невероятно технологично и потрясающе нереально.
В: Что вы можете сказать о сетевой части игры и если она присутствует, то существует ли возможность игры за инопланетян?
ДГ: Все сценарии, созданные для однопользовательской игры могут быть использованы и для многопользовательских сражений, вместе с персонажами и снаряжением. Вы сможете играть как по локальной сети, так и в Интернете. Кроме того, вы можете сражаться как на стороне инопланетян, так и людей.
В: Как долго нам осталось сглатывать слюну и дожидаться прихода этого чуда?
ДГ: Не слишком долго. Мы определенно нацелены на Рождество 2000 года.