Британская компания Team 17, известная любителям Worms, на сей раз решила выступить в совершенно ином жанре. А именно - выпустить симулятор радиоуправляемых моделей машин, выполняющих головокружительные трюки на специальных трассах, оснащенных трамплинами, закрученных мертвыми петлями и спиральными и т.д. и т.п. - в общем, подобная гонка нередко больше напоминает полет, чем езду.
Сама по себе идея заменить настоящие автомобили игрушечными не нова - вспомним Micro Machines или более свежий Re-Volt. Разработчики, однако, утверждают, что их проект весьма сильно отличается от подобных игр. Ключевое слово я уже упомянул ранее - "симулятор". Несмотря на всю свою игрушечность, машинки будут вести себя в полном соответствии с законами физики. Учитываются такие, например, параметры, как тип привода (ведущими могут быть передние, задние или все четыре колеса), масса, способность к ускорению и т.д. и т.п. Всего будет не менее 16 видов машин, разделенных на 3 (по некоторым сведениям, на 4) класса - в одном машины более мощные, с приводом на все 4 колеса, но и более тяжелые, в другом ставка делается на скорость, но высокую скорость хорошо развивать на прямых трассах, третьи наилучшим образом приспособлены для воздушной акробатики. Не только классы, но и виды машин различаются по своим характеристикам. Причем, выигрывая соревнования, вы получаете призовое вознаграждение, которое можете потратить на апгрейд. К вашим услугам - детали девяти типов для пяти направлений апгрейда. Ну а если возможности для апгрейда исчерпаны или вам просто разонравилась ваша машина, вы можете продать ее и купить новую.
В игре будет не менее восьми трасс, проложенных в самых разных местах - от японского сада воды до европейской парковки или специальной трюковой арены. Как обычно, вы можете практиковаться, пытаться побить свой или чужой рекорд времени, участвовать в отдельных заездах или чемпионатах; этим, впрочем, разнообразие режимов игры не ограничивается - в одних соревнованиях главное - прийти к финишу первым, в других превыше всего ценятся самые сложные трюки. Чего, впрочем, не будет совсем, так это Death Track'ских и Carmageddon'ских мотивов - разработчики принципиально против оружия в играх такого рода. Сплошной, короче, чистый спортивный дух. Всего игра предусматривает 6 однопользовательских режимов и 4 многопользовательских (до 6 человек по локальной сети или игра вдвоем за одной машиной).
Интересно, что AI, по словам разработчиков, будет не только лихо ориентироваться в быстро меняющейся ситуации - то бишь демонстрировать крутизну - но и, напротив, "косить" под человека, периодически допуская ошибки. (А интересная вообще отмазка - "это у нас не AI глючит, это мы человека имитируем!")
Графика в игре обещает быть на высоте; в частности, на одну машинку приходится от 350 до 400 полигонов, что для игрушечной модельки совсем немало. У игрока будет возможность выбирать текстуры трасс. Не обойдется и без различных спецэффектов, таких, например, как пыль и дым из-под колес. Дополнительный колорит игре придаст трехмерный звук, воспроизводящий гудение настоящих моторов.