Might and Magic VIII: Day of the Destroyer ( Sonic-X (First Look) )
Некоторые крупные компании только и живут с развития одной удачной идеи. Далеко за примерами ходить не надо, достаточно вспомнить Eidos, Blizzard или Westwood. Компания 3DO тоже не стала исключением, продолжая расширять границы мира Might & Magic выпуском восьмой части самого известного ролевого сериала.
История
Великое зло вновь обрушилось на свободные земли мира Might & Magic. Гигантские катаклизмы, сопровождаемые извержениями, вулкана, взрывами, наводнениями и многочисленными разрушениями, внезапно охватили всю поверхность глобального континента. Вам в роли одного из нескольких избранных предстоит разгадать мрачную тайну источника всех этих бед и спасти мир от тотального разрушения. Оказавшись на одиноком острове ящероподобных созданий, вы оказываетесь вовлеченным в странную мистерию пиратской атаки, оккультистов и непонятных созданий. Теперь судьба всего мира находится в ваших руках.
Как это выглядит
Как и во всех предыдущих частях сериала, в Day of the Destroyer перед началом игры вам предлагается выбрать одного из нескольких персонажей. К сожалению, в восьмой части разработчики слегка подрезали возможность изменения персонажа. Вы можете выбрать один из нескольких популярных классов, включая Рыцаря, Клерика, Некромансера, Вампира и Темного эльфа. Вы также можете распределить несколько призовых очков на различные возможности героя. Количество выбираемых специальных способностей уменьшилось до двух, а возможность переименования или выбора портрета и класса героя по отдельности исчезла совсем. Кроме того, вы можете выбрать только одного героя вместо желаемых пяти. Впрочем, сокращение количества героев и специальных возможностей отлично повлияло на общий баланс игры, в чем вы сможете убедиться самостоятельно на более поздних этапах игры.
Перемещения по игровому миру, как и в предыдущих частях сериала, происходит в реальном времени с возможностью переключения в пошаговый режим (эта возможность удобна при сражениях с огромным количеством соперников и включается клавишей "Enter"). Количество NPC зашкаливает все разумные пределы, но большинство из них не несут никакой функциональной роли, кроме однотипных выражений, вырываемых из их уст, впрочем, из-за некоторой похожести всех персонажей возникает серьезная проблема нахождения важных NPC, которые могут предложить интересные задания или обладать ключевыми предметами. Обычно, при общении вам предлагаю выбрать несколько ключевых фраз, в зависимости от которых и будет протекать дальнейшая беседа. Некоторые ваши спутники или вы сами могут нести в себе негативную окраску, вызванную вашими некорректными действиями или классовыми/расовыми особенностями. Так, например, некоторые жители просто ненавидят вампиров и темных эльфов (про некромансеров я тихо промолчу), отказываясь не только продавать им ценные предметы или информацию, но и общаться вообще.
В любом городе или даже захолустной деревеньке вы всегда можете найти основную сеть магазинов и гильдий, где всегда можно получить ценную информацию, приобрести амуницию, разжиться новыми заклинаниями, а также продать или купить полезные предметы. Так в банке вы можете положить крупную сумму денег на ваш личный счет, в гостинице отдохнуть и сыграть в Arcomage, а в гильдиях выучить специальные умения, вроде торговли, регенерации или манипуляции сознанием. В зависимости от вашего внешнего вида и статуса, владельцы вышеназванных заведений могут поднимать или опускать цены на свои услуги, а иногда просто выставлять вас за дверь. Что касается гильдий, то участие в их работе стоит немалых денежных вливаний, как и получение специальных умений.
Квесты в основном просты и представляют из себя нечто вроде "сходи туда и принеси то-то туда то", но встречаются и весьма крепкие орешки, выполнение которых влияет не только на основную сюжетную линию, но и на отношение окружающих в целом.
Что касается противника и сражений в частности, то игроки, знакомые с предыдущими частями, почувствуют себя, как дома. Монстры бродят сплоченными группами по 20-50 юнитов, представляя собой устрашающее зрелище, в особенности, на ранних этапах игры. Сражения имеют два режима игры: обычный и пошаговый. Причем второй наиболее удобен при борьбе с достаточно сильными монстрами, правда, я так и не увидел обещанной возможности отступления. В случае вашей смерти всех персонажей группа или если вы были одни, то один персонаж возвращаются в случайную точку на карте со всеми предметами, но без единой копейки в кармане (банковский счет остается нетронутым, что является лишним подтверждением призыва хранить деньги в банке).
И напоследок хотелось бы остановится на игре в игре - Arcomage. Вы можете поучаствовать в соревновании по этой карточной игре в любой ближайшей гостинице. Выигрыш или проигрыш никоим образом не скажется на вашем статусе, но поможет весьма неплохо провести свободное время. Arcomage - представляет собой некое подобие карточной игры, суть которой сводится к строительству волшебной башни раньше коварного противника.
Графика
Движок Day of Destroyer мало изменился со времен Might & Magic VI. Вам предлагается все тот же пикселизированный мир с использованием трехмерных эффектов вроде цветного освещения, продвинутого сглаживания и нескольких уровней детализации. Несмотря на упадочную технологию, игра выглядит очень мило, а местами потрясающе симпатично.
Звук и Музыка
Что касается звука, то он как и во всех частях серии Might & Magic остался на высоте, а использование трехмерной акселерации с поддержкой EAX и A3D 3.0 лишь увеличивает эффект игрового присутствия. По поводу музыки можно заметить, что местами она немного затянута, но не вызывает явного раздражения.
Выводы
Might & Magic VIII: Day of Destroyer - это игра, рассчитанная в первую очередь на поклонников этой популярной серии, сочетающая в себе запутанный сюжет, продвинутую ролевую систему, поддержку трехмерных ускорителей, мини-игру и потрясающий по качеству звук. Если вы считаете себя настоящим фанатов ролевого сериала Might & Magic, а также с нетерпением хотите окунуться в такой близкий и знакомый мир, то Day of Destroyer поглотит все ваше свободное время на протяжении ближайших трех-четырех недель.
1015 Прочтений • [Might and Magic VIII: Day of the Destroyer ( Sonic-X (First Look) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]