Компания Phantagram собирается преподнести нам осенью игру в неновом уже стиле гибрида real-time стратегии и RPG. Разработчики надеются, что им удастся выделиться среди подобных игр благодаря, в частности, глубокой проработке сюжета. Сюжет, как водится, развивается в мире фэнтези, где с давних времен - собственно, с возникновения мира - идет война между - кем и кем? - ну правильно, Светлыми и Темными. Первые представлены людьми (гм!) и эльфами, вторые - орками и ограми. Как обычно, пара богов что-то там не поделила, а смертные отдуваются.
Некогда союз из семи прославленных героев-рыцарей, именовавшийся Xok, победил Черного Дракона по имени Nibles и его приспешников Lich Killianee. В бою погиб один из рыцарей - Rick Miner. Его товарищей это не устроило, и они, воспользовавшись свежедобытым драконьим сердцем, произвели церемонию воскрешения. Она прошла удачно - но, как вы понимаете, только на первый взгляд. Постепенно темная сила дракона отравила Rick'а, и он, сменив фамилию на Blood, занялся черной магией и сколачиванием собственной темной армии из орков и вампиров, имея планы завоевать процветающее, но недостаточно заботящееся о собственной безопасности соседнее королевство Azillia (оно, собственно, и есть то самое Kingdom, которое under fire). Его бывшие друзья, само собой, имеют совсем иное мнение на этот счет... В общем, я бы не сказал, что сюжет выглядит так уж оригинально, но будем надеяться, что в игре это все выглядит интереснее, чем в кратком пересказе - тем паче, что это только завязка.
Структура кампании миссионная, по 20 миссий на каждую сторону (Светлых и Темных), причем, в Starcraft'овском духе, в рамках одной кампании вам предстоит отыграть и за тех, и за других. Среди них имеются 7 миссий, в каждой из которых вам достается роль одного из рыцарей Xok. В ходе миссий вы занимаетесь обычными "стратегическими" делами - добываете ресурсы (их три типа - золото, железо и магическая мана), строите здания, производите и апгрейдите юниты (таковых, кстати, аж 70 типов!) и, само собой, воюете. По словам разработчиков, особый акцент делается именно на последнее обстоятельство. Враги лезут все время и с немереной агрессивностью (ну я бы не назвал это новшеством - вспомним уже Dune 2... хотя, наверное, тут они будут наезжать еще круче, так что вообще непонятно, когда же предполагается строиться и развиваться). Нам обещают, что здания и юниты двух противоборствующих сторон будут существенно различаться не только внешне, но и по сути, предоставляя, таким образом, игроку свободу выбора как осознанную необходимость варьировать тактику.
RPG'шность проявляется в том, что выжившие персонажи улучшают свои характеристики (скорость бега, уровень AI, силу, способность к защите, магические способности - в игре, кстати, около 60 заклинаний - и т.д. и т.п.) и переходят на следующие миссии, а так же в тех самых миссиях героев, представляющих собой, по сути, типичные RPG'шные квесты. Герои могут собирать, таскать с собой и применять много разных полезных предметов - ну, все, как положено. Герои, с одной стороны, в общем-то, тоже юниты, но с другой - юниты необычные. Например, hit point'ы у них начинаются с 2000, в то время как у обычного юнита - от 30 до 100. Но эту концепцию опять-таки оригинальной не назовешь.
Графика в Kingdom Under Fire как раз такая, какая должна быть в хорошей современной стратегии, не пытающейся в то же время закосить под 3D action или симулятор. Тщательно прорисованные ландшафты, строения и юниты (спрайтовые, а не полигональные - и правильно, ибо 120 000 фреймов анимации обеспечивают их облику и движениям полную естественность), плюс куча всяческих спецэффектов - динамический свет от разных источников, тени, цветной туман, разнообразные заклинания и т.п.
Для любителей сетевых баталий готовится целая куча разных многопользовательских режимов, с уклоном как в RTS, так и в RPG. Все это, вкупе с общими рейтингами, будет доступно через сервис Wargate.net.
860 Прочтений • [Kingdom Under Fire ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]