События игры разворачиваются в недалеком будущем. Год 2064. Рост научно-технического прогресса в начале двадцать первого века привел к глобальной урбанизации планеты. 96 процентов населения Земли сосредоточено в 84 мегаполисах - крупнейших культурных, научных, промышленных центрах.
Но вместе с глобальной урбанизацией пришли эпидемии, безработица, преступность и коррупция. Полиция и спецслужбы огромных городов не справляются с хорошо организованными преступными группами, выясняющими отношения на улицах городов и пытающимися установить свой контроль. Городские больницы и мобильные госпитали переполнены пострадавшими в перестрелках и техногенных авариях. И теперь лишь новая, превосходно тренированная сила сможет остановить весь этот хаос.
2064 год. Мегаполис "Солнечный". 162,7 млн. человек.
- Всем привет, привет, привет! С вами снова я - DJ Black. На улице прекрасная погода, которую несколько портят небоскребы делового центра, закрывающие восход солнца. Мы по прежнему находимся в центре мегаполиса "Солнечный". Нас по прежнему сто шестьдесят два миллиона человек, хотя я думаю, что за сегодняшнюю ночь нас стало несколько больше. И вы как обычно слушаете программу утренних новостей на "Мега - Радио". Итак, начнем...
(Выпуск утренних новостей на "Мега - Радио" от 4 апреля 2061 года)
- Мистер Александр, если я вас правильно понял - вы, в случае избрания вас в префекты, гарантируете обеспечение правопорядка на улицах Северной префектуры?
- Совершенно верно.
- Такие обещания мы слышали и раньше. Ни для кого не секрет, что такие заявления обычны для человека, претендующего на высокий пост в префектуре или совете города. Почему вы считаете, что наши телезрители вам поверят?
- Я понимаю ваше недоверие. Хочу напомнить, что до последнего момента я занимал должность управляющего восточным пригородом мегаполиса "Солнечный". За последние два года этот пригород стал одним из лучших. Вдвое снизилась уличная преступность. Явно прослеживается промышленный рост и рост благосостояния жителей.
- Приятно слышать, что хоть где-то люди живут хорошо. А вам не кажется, что ситуация в мегаполисе и ситуация в пригороде не равнозначны? Здесь уровень преступности в несколько раз выше. Это обстоятельство вас не пугает?
- Нет, конечно. Когда я начинал свою работу в пригороде - там ситуация тоже была не из лучших. И все-таки нам удалось добиться впечатляющих результатов. Я думаю...
(Фрагмент телевизионного интервью кандидата в префекты Дэйна Александра кабельному каналу "Орион 12" мегаполиса "Солнечный" от 24 июля 2061 года)
...согласно показаниям свидетеля, нападающих было четверо. Они подлетели к ресторану на черном аэрокаре. Номер аэрокара не установлен. Все четверо зашли внутрь и через несколько секунд он услышал звуки перестрелки. Свидетель утверждает, что в это время в ресторане находилось около тридцати пяти человек. В результате перестрелки двадцать шесть человек были убиты. Подозреваемые с места преступления скрылись. Среди убитых опознаны: Стэн Кирби - уличный торговец наркотиками, разыскивался полицией по подозрению в убийстве полицейского; Йен Бьёнг - торговец наркотиками, находился в розыске после побега из полицейского участка. Имена остальных погибших устанавливаются. В настоящий момент ведется розыск...
(Из рапорта детектива Анжея Ковачека от 7 апреля 2062 года по делу о перестрелке в ресторане "Спектр")
...и это уже четвертый случай, когда мишенью становится глава организованного преступного клана. В результате по нашим данным из двадцати шести кланов, контролирующих Северную префектуру восемь уже вступили в войну за передел сфер влияния. По неофициальным данным аналитики Центрального Управления Полиции мегаполиса считают, что такому всплеску преступности мы во многом обязаны наемникам или "Наемным командам", как они себя называют. По сути такими же преступниками, которые считают делом чести отработать свой гонорар. Не случайно в такие команды приглашают бывших профессиональных военных, полицейских и агентов городских и федеральных спецслужб. Кто бы мог подумать, что в середине третьего тысячилетия умение убивать будет одним из самых прибыльных занятий...
(Фрагмент статьи в "Солнечных Новостях" от 28 апреля 2062 года)
Приглашаются люди для выполнения опасной работы, связанной с риском для здоровья и жизни. Резюме отправлять по адресу: Hired Team 122464-AWS North Prefect.
(Электронная биржа труда. Объявление от 16 мая 2062 года)
Игра представляет из себя 3D шутер с элементами тактики, в котором играющий должен выполнить поставленную задачу, используя команду из четырех персонажей. Геймплей отличается от привычных "беги-стреляй/убей их всех", и похож на гибрид Commandos: BTEL и Quake.
При этом каждый из персонажей кроме стандартного набора оружия имеет свое, уникальное оружие и обладает специфическими характеристиками. Решение игровых задач на уровне возможно только при правильном применении особенностей персонажей.
В процессе прохождения уровня игрок управляет одним из персонажей и имеет возможность переключаться между ними, в то время как остальные члены команды управляются командами AI. Это предоставляет более широкие возможности для решения различных игровых задач. Префект одного из районов мегаполиса "Солнечный", пытаясь воплотить свои честолюбивые замыслы, обращается к услугам группы наемников, известных как "Hired Team".
Команда наемников состоит из разведчика, минера, снайпера и штурмовика. В Hired Team вы встретите самые разнообразные игровые задания от "бесшумного проникновения с целью наблюдения " до привычного "убить все, что движется". Игра содержит три эпизода по четыре миссии. В каждом игровом эпизоде вы окажитесь в новой обстановке, встретите неизвестных врагов и получите более совершенное оружие.
Игра разрабатывается на основе оригинального игрового движка "Shine" компании New Media Generation, который поддерживает как сложные детализированные интерьеры, так и большие открытые пространства. Так, вам придется действовать и на открытых уровнях, в горах, морских портах и т.п., и в лабиринтах коридоров электростанций, фабрик, заводов. Основные возможности движка:
- Динамические портальные эффекты (зеркала, дыры, тени и т.п.)
- Цветные статичеcкие и динамические световые эффекты (в цветовых моделях HSV или RGB; 8 источников света на полигон)
- Изменяемая геометрия уровня (браши)
- Многопроходный мультитекстурный мэппинг (до 8 слоев на поверхность; мультитекстуры поддерживаются в режиме OpenGL)
- Текстурная модуляция RGBA (турбулентность, прокрутка, растягивание, трансформация и т.п.)
- Вершинная деформация (волны)
- Генерация текстур в реальном времени (окружение, сферическая карта наложения)
- Поддержка Direct 3D, OpenGL (пока поддерживается только OpenGL)
- Рассеянное, отражающее и диффузионное освещение
- Динамический объемный туман
- Рябь на воде
- Форматы текстур: 565, 555, 1555, 4444, 8888
- Поддержка упакованных текстур
- Процедурные текстуры (вода, лава, огонь, выпуклость и т.п.)