Игра Thief: The Dark Project стала едва ли не самым оригинальным явлением в жанре 3D-action в 1998 году. Собственно, термин action подходит здесь с изрядными оговорками, ибо, хотя схватки и убийство врагов присутствовали, герой намеренно был сделан слабее - и физически, и по вооружению - чем его противники, и основной упор делался на скрытные, хитрые, осторожные действия; герой беззвучно прокрадывался в темноте, стараясь избежать встреч с противником, а при необходимости - нанося внезапный, неожиданный удар. В общем, привычный еще со времен Wolfenstein 3D "стиль Рэмбо" был заменен "стилем ниндзя".
И вот, наконец, компания Looking Glass анонсировала выход следующей серии приключений вора Гарретта - Thief 2: The Metal Age. Подробности сюжета пока что не сообщаются, хотя известно, что дело происходит все в том же фэнтезийном мире, и главным врагом окажется некий могущественный маг. Баланс между "воровскими" миссиями и открытыми схватками с монстрами будет еще более смещен в сторону первых.
Движок представляет собой существенно переработанный вариант движка первой игры. Он же, кстати, используется и в игре System Shock 2. Можно не сомневаться, что погруженные в полумрак лабиринты станут еще более реалистичными, загадочными... и жуткими.
Не желая нарушать исходную концепцию, согласно которой ваш герой слабее тех, кто ему противостоит, и имеет мало шансов в открытом бою, авторы не стали вводить новое крутое оружие; однако ваш арсенал пополнится несколькими полезными воровскими приспособлениями. В их числе будет, например, нечто вроде дистанционно управляемой мобильной видеокамеры (понятно, что в мире фэнтези это будет называться как-то по-другому), позволяющей разведывать обстановку впереди.
В игре, к радости многих, теперь появится многопользовательский режим. Казалось бы, идеология этой игры предполагает исключительно прохождение в одиночку; авторы тоже так думали, но, под давлением писем фанатов, решили ввести возможность кооперативной игры. Для этого режима разрабатываются специальные миссии, в которых будут задачи, требующие скоординированных совместных действий - например, снять двух часовых, видящих друг друга, так, чтобы ни один из них не успел подать сигнал тревоги...
396 Прочтений • [Thief II: The Metal Age ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]