Компания Milestone, выпустившая около года назад мотогоночный симулятор Superbike, не почивала на лаврах, а сразу же принялась работать над продолжением. И вот в скором времени мы должны увидеть результат этой работы - Superbike 2000.
В первую очередь игра потрясает своей графикой. Глядя на скриншоты, трудно поверить, что это не фотографии! И ладно бы речь шла об автомобилях, состоящих по большей части из плоскостей, а тут ведь мотоциклы с седоками - более чем сложные для адекватного моделирования объекты. Мне было просто страшно представить, что же за чудо техники требуется для того, чтобы тянуть все это с приличной скоростью. Однако разработчики утверждают, что Pentium II 400 с хорошей AGP картой позволяет нормально играть с максимальной детализацией, и это притом, что на нынешней стадии работы по оптимизации еще далеки от завершения. По минимуму же игра требует Pentium 233. В целом движок, по словам разработчиков, не просто круче по возможностям, чем в первой игре, но и обеспечивает вдвое более высокую производительность.
Игра должна стать более простой в освоении за счет более интуитивного интерфейса, но это отнюдь не означает уклона в аркадность. Напротив, нам обещают высокую точность моделирования во всем - будь то внешний вид, физическая модель мотоциклов разных марок (будет, по всей видимости, и возможность настраивать разные технические параметры) или характеристики трассы. Все трассы в игре реальные. Вот как описывают авторы работу над трассой Kyalami в Южной Африке:
"Сначала мы наняли команду, которая промерила всю трассу, включая изменения высоты. Затем - вертолет и специалиста по аэрофотосъемке, чтобы убедиться, что все здания и окружающий ландшафт отображены правильно. Наконец мы привлекли еще одного фотографа, который прошел по всей трассе и сделал около 300 снимков различных подробностей, от покрытия до врытых в качестве ограждения шин".
С высокой точностью смоделированы также и сами гонщики - как обычно в гоночных симуляторах, речь идет о реальных спортсменах. Просмотрев видеозаписи всех гонок этого класса за сезон, авторы игры воспроизвели стиль каждого из мотоциклистов, притом без лакировки действительности. Тот, кто в реальной жизни не блещет скоростными показателями или имеет тенденцию к авариям, продемонстрирует эти качества и в игре.
Физическая модель стала еще более точной по сравнению с прошлой игрой, в частности, нам обещают реальные повороты. Все звуки записаны с настоящих машин, причем отдельно для круговых трасс и отдельно для обычных дорог.
При всем при этом, уровни реализма можно настраивать, делая модель более аркадной.
Многопользовательский режим полностью переписан, в частности, добавлена возможность соревноваться в Интернете, отсутствовавшая в первой игре.