Далеко во времени, в завихрениях собственных грез жила-была цивилизация. Обладая гуманоидальными признаками и зверским характером, эта цивилизация не могла жить в мире с самой собой и окружающей действительностью. Захват чужих планет лишь подхлестнул общие настроения, и разразилась великая битва между беспощадной империей и угнетенными повстанцами. Кровопролитная война, возможно, закончилась подавлением мятежа и железным порядком, если бы откуда-то из глубин дальнего космоса не пришли карательные отряды безмозглых, но еще более кровожадных рептилий. Вам в роли командира одной из двух сторон (за динозавров играть нельзя) предлагается пройти все испытания и стать победителем в неравной схватке со злом (или с добром). Вот и вся концепция, понадерганная из "Звездных Войн", "Космической Одиссеи" и прочих научно-фантастических произведений, с небольшим влиянием серии Dune.
Как это выглядит
Dogs of War выглядит весьма неплохо, особенно по уровню графического исполнения и ряду стратегических находок, впрочем, обо всем по порядку. После выбора одной из вышеназванных сторон вы попадаете на экран комплектования боевого отряда. Каждый из юнитов может быть оснащен специальным оружием, модифицирован и классифицирован согласно вашим внутренним пожеланиям. Кроме положенного вам по сюжету количества юнитов, вы можете прикупить несколько дополнительных сил поддержки, на свои собственные, честно заработанные в тяжелом бою деньги. И поверьте мне, лишних сил в Dogs of War нет и быть не может. Сразу после всех манипуляций и инструктажа вы можете отправляться непосредственно на поле боя. Красиво плавающая камера резко взмывает вверх, предлагая вам насладиться столь привычным обзором с высоты птичьего полета. Желающие могут подвинуть, повернуть или наехать камерой.
Dogs of War - одна из тех игр, что не терпит статики. Если вы будете долго думать над каждым ходом, то противник просто разорвет вас в клочья через несколько секунд после начала игры. Попытки скрыться бегством и глухая оборона заканчиваются тем же самым - жестокой смертью на пустынных равнинах гордой планеты. Только чапаевская смелость и танковый надрыв смогут спасти вашу бесценную жизнь.
Как уже упоминалось выше, все сражения происходят в изометрической проекции, что имеет ряд, как серьезных преимуществ, так и недостатков. Юниты излишне размыты, что при нормальном удалении делает их практически неразличимыми, а максимальное приближение делает вас совершенно недееспособным при борьбе с многочисленным противником. А мелкие вертолеты вообще неуловимы даже при среднем приближении камеры. Кроме того, выше упомянутая, дальнобойность оружия не только раздражает, но и мешает вести хорошо спланированные сражения. В итоге, все миссии превращаются в сплошное аркадное рубилово без смысла, логики и рассуждений. Если не замочили вы, то замочили вас. Вот и вся любовь. И это не спасет не хороший уровень графики, не симпатичные эффекты и даже трехмерный звук. В аркадности и упрямом интерфейсе даже гибнет потрясающее впечатление от вступительного пятиминутного игрового ролика игры, созданного явно под впечатлением незабвенного The Matrix. Кстати, о графике...
Графика
С графической точки зрения Dogs of War можно назвать безупречной игрой. Поддержка сразу двух API - Glide и Direct3D, множество специальных эффектов, очень быстрый движок, анимация персонажей, световые эффекты: список можно продолжать до бесконечности. Но самым впечатляющим моментом Dogs of War являются промежуточные видеоролики. Сопровождаемые потрясающей музыкой и звуками, каждая из вставок достойна отдельного места в видеотеке бывалого киномана. Большего адреналина, восторга и переживаний я не испытывал со времен прохождения Final Fantasy VIII. Поверьте мне, эта штука будет посильнее клипа Бон Джови.
Звук и Музыка
Как я уже упомянул выше, звук в игре полностью трехмерный и достойный вашего пристального внимания, а техно-ритмы не дадут вам спокойно жить ближайшие несколько часов игры. Адреналин, мощь, ярость ударной волны накатывается на ваше сознание, заставляя в усталых припадках ударять по безжизненному телу мышки, вновь и вновь ведя объедки былых войск к победоносному финишу. И я верю - вы победите. Особо ярые фанаты могут переписать треки на отдельную кассету или новомодный Rio и в пьяном угаре вытанцовывать вместе с кентами перед зеленым моргалом светофора.
Выводы
Dogs of War - это хорошая стратегия, рассчитанная на узкий круг поклонников аркадных сражений. Прекрасная графика, звук и потрясающая музыка лишь добавят вам несколько грамм адреналина при глубоком погружении в данный проект. Если вы поклонник протяжных логических стратегий, то Dogs of War могут вам серьезно не понравится. Все остальные могут поступать согласно советам внутреннего голоса.
1279 Прочтений • [Dogs of War ( Sonic-X )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]