Вышедшая в конце 1996 года игра Archimedean Dynasty до сих пор остается для меня эталоном сочетания интересного сюжета, нелинейности и интерактивности и качественного симулятора. Эта игра не просто давала пользователю набор миссий - она по-настоящему погружала его в свой мир, населенный десятками персонажей, в разговорах с которыми вы получали информацию в лучших традициях квестов и RPG; они предлагали вам задания, давали ценные наводки, заманивали в ловушки; вы действительно чувствовали себя наемником Эмеральдом Флинтом, втянутым в водоворот (вот уж воистину) политических интриг и мрачных тайн подводного мира. И вот теперь создатели Archimedean Dynasty собираются выпустить новую игру о приключениях Флинта.
Вспомним, с чего все начиналось. Человечество, которое, как известно, хлебом не корми, дай только сделать глупость помасштабнее, развязало ядерную войну, в результате которой поверхность Земли стала непригодной для жизни. Однако океанские глубины не были затронуты катастрофой. Остатки цивилизации сосредоточились в подводных поселениях; постепенно эти колонии окрепли, объединились в союзы и империи, так что люди вновь могли предаться излюбленному занятию - убивать друг друга.
Наш герой, наемник Emerald "Dead Eye" Flint, естественно, не оставался в стороне от этого дела, работая то на боссов корпораций, то на государственные спецслужбы, а то и вовсе на пиратов (последнее, впрочем, делалось, дабы втереться в доверие). Со временем, однако, выяснилось, что в океане появилась новая таинственная сила, одинаково враждебная всем. Мутанты с поверхности эволюционировали в биокибернетических монстров (бионтов), задавшихся целью очистить подводный мир от конкурентов в лице людей. В конце концов враждующие кланы и империи объединяются перед лицом общей угрозы и в решающей битве у берегов Австралии уничтожают бионтов. (Естественно, что активная роль принадлежит здесь нашему герою - и его боевой подруге, которая жертвует собой, спасая человечество).
Этим закончилась "Династия". Но - недолго музыка играла, недолго тешился народ. Подводные города подвергаются атаке новых чудовищ - на сей раз не с поверхности, а из океанских глубин. И вы уже поняли, на кого вся надежда...
Итак, нас снова ждут разнообразные, наполненные действием миссии, свобода в выборе действий, реалистичная физическая модель и, разумеется, впечатляющая графика: динамический свет, тени и отражения (все это, напомню, в подводном мире), искривленные, а не состоящие из плоскостей, поверхности, скелетно-анимированные гигантские монстры (гм, где вы видели скелет у спрута? ну да ладно, это термин такой...) и многое другое.
Предусматриваются также различные варианты многопользовательской игры: кооперативный, deathmatch, "захвати флаг" и т.д.