Не то, чтобы Diablo II сильно нуждался в солюшенах, но, тем не менее, по сравнению с первым, в этом плане он далеко ушел. В каждом акте (кроме последнего) по 6 квестов. Как правило, выполнять все здесь совершенно необязательно. Самое главное - добраться до финального босса (такой есть в каждом акте) и замочить его. Квесты активируются либо при разговоре с соответствующим персонажем, либо когда вы просто натыкаетесь на соответствующий предмет в ходе своих буйных странствий. Большая часть квестов многоэтапна: выполнив один этап, вы получаете следующее мини-задание и далее в том же духе.
Некоторые квесты придуманы чисто для кучи, что-то вроде, как к квесту "убейте главного негодяя" добавляются квесты "найдите главного негодяя", "подойдите к главному негодяю", "убейте всех негодяев, что вокруг главного негодяя" и так далее. Хотя и так ясно, что все это, по сути, входит в первый квест. Основной проблемой в D2 (помимо непосредственно батальных сцен) является исследование карты, подчас совершенно немерянной. Этим первый Diablo похвастать не мог.
Ключевые места на карте соответствующим образом помечены, что существенно облегчает навигацию. На карте также присутствует множество различных подземелий, в которых вам предлагается провести свой досуг. Кроме чисто познавательной ценности никакой полезной нагрузки они не несут. Лишние EXP, правда, никому еще не мешали, к тому же в каждом подземелье есть сундучок с определенной суммой золота и не бог весть каким барахлом.
Не забывайте активировать waipoint'ы.
Да, и напоследок предупреждение: если вы вышли из игры, всех монстров на уже открытых картах вам придется мочить по новой, так что думайте, думайте, думайте. К тому же в D2 не существует как такового понятия Save и как такового понятия Exit, а есть лишь единый "Save and Exit", так что если не хотите кусать себе локти с досады, рекомендуется периодически пихать свои сэйвы в какую-нибудь директорию.
Во избежание лишней путаницы все названия локаций я оставлял, как они были в оригинале, избавляя вас от своего вольного перевода. Тем не менее, здесь хотелось бы привести русские эквиваленты ключевых локаций в соответствии с Platinum переводом фирмы "7-ой Волк Мультимедиа" (версия 1.5), чтобы обладатели русских версий, не в полной мере владеющие английским языком, могли понять, что к чему. Русские названия квестов приведены также с соответствие с этой же версией.
Акт 1:
Rogue Encampment - Лагерь Разбойников
Cold Plains - Белое Безмолвие
Stony Field - Каменное Поле
Dark Wood - Темный Лес
Black Marsh - Черное Болото
Outer Cloister - Внешний Монастырь
Jail - Тюрьма
Inner Cloister - Внутренний Монастырь
Catacomb - Катакомбы
Акт 2:
Lut Golein - Лют Холейн
Sewers - Клоака
Dry Hills - Сухие Холмы
Halls of the Dead - Вход в уровень смерти
Far Oasis - Дальний Оазис
Lost City - Затерянный Город
Palace Cellar - Подземелья Дворца
Arcane Sanctuary - Святилище Сокрытых
Canyon of the Magi - Каньон Магов
Акт 3:
Kurast Docks - Верфи Кураста
Spider Forest - Лес Пауков
Great Marsh - Большое Болото
Flayer Jungle - Летучие Джунгли
Lower Kurast - Нижний Кураст
Kurast Bazaar - Базар Кураста
Upper Kurast - Верхний Кураст
Travincal - Травинцал
Durance of Hate - Узилище Ненависти
Акт 4:
Pandemonium Fortress - Крепость Столпотворения
City of Damned - Град Павших
River of Flame - Река Огня
Акт 1
Квест 1: Den of Evil (Логово Зла)
Поболтайте с Акарой. Она вам расскажет про пещеру, которая находится как раз за выходом из лагеря в Blood Moor. Спускайтесь, убейте всех (когда почти никого уже не останется, появится счетчик, показывающий количество все еще живых монстров). Возвращайтесь, скажите Акаре, что теперь все хорошо. Минутный квест закончен. В награду получите дополнительный Skill point.
Поговорите с Кейшиа. Надо убить Blood Raven в Burial Grounds. Для этого идете в Blood Moor, оттуда в Cold Plains, из которых два выхода: Burial Grounds и Stony Field. В BG сделайте то, зачем пришли, и со спокойной совестью можете возвращаться. Если хотите, здесь для развлечений есть также Mausoleum и Crypt - можете зайти. Вернитесь в Rogue Encampment, снова поговорите с Кейшиа. В награду получите наемника и возможность нанимать других (это после того как первую убьют - здесь это быстро).
Квест 3: Search for Cain (Поиски Каина)
Поговорите с Акарой. Сначала вам придется добыть Scroll of Inifuss, который расположен близ Tree of Inifuss, растущем в Dark Wood. Чтобы туда добраться, идите через Stony Field в Underground Passage, по выходе из которого и расположен Dark Wood. Вернитесь к Акаре, которая расшифрует последовательность, в которой надо активировать Cairn Stones, которые в Stony Field.
Активируйте Cairn Stones в нужной последовательности (учтите, что для каждого персонажа она своя), после чего откроется портал в старый, добрый Тристрам. Да, пока вы все еще здесь, можете найти Moldy Tome и почитать его - это начало 4-го квеста. Лезьте в портал. Вам надо освободить Декарда Кейна (это который "Stay awhile and listen", если не забыли). Он сидит в клетке на столь знакомой, теперь уже практически полностью разрушенной площади. Коснувшись клетки, вы освобождаете Кейна, который тут же сматывается через портал. Можете в принципе последовать сразу за ним, но лучше добить всех до конца. Основной противник - демонизированный кузнец Гризволд, которого некоторые, наверное, тоже помнят.
Можете поискать труп Вирта и забрать у него все те деньги, что эта сволочь высасывала из вас в первом Diablo, заодно прихватите ногу - она вам еще пригодится, правда, очень нескоро. Вернитесь в город (надеюсь, порталы у вас еще остались).
Квест 4: Forgotten Tower (Забытая Башня)
Надо произвести зачистку башни, которая расположена в Black Marsh. Это как раз рядом с Dark Wood, где вы уже были. В башне - 5 этажей, на пятом - Countess. Как только замочили, можете возвращаться.
Квест 5: Tools of the Trade (Инструменты)
Поговорите с Чарси. Та попросить принести ей Horadric Malus, который похитили всякие badasses и держат его в Monastery Barracks. До бараков идти и идти: после Black Marsh будет Tamoe Highland, затем Monastery Gate, Outer Cloister и, наконец, Barracks. Да, осторожно: там Smith, он кусается. В общем, это почти небезызвестный Butcher один в один. Берите молоток, возвращайтесь к Чарси. За это она сделает один из ваших предметов (не редкий, не магический и не самоцветный) супер-пупер навороченным.
Квест 6: Sister's to the Slaughter (Сестры)
Поговорите с Кейном. Опять там всякие проблемы с Prime Evils. В общем, надо уничтожить Andariel, прячущуюся в катакомбах под собором. Это главный босс первого акта, так что соответствующим образом приготовьтесь. Возвращайтесь в Barracks, потом в Jail (там три уровня), далее в Inner Cloister и, наконец, Cathedral, из которого вниз ведут Catacombs (четыре уровня, на последнем Andariel). Возвращайтесь, поболтайте со всеми, послушайте, какой вы крутой, после чего идите к Вариву и предложите попутешествовать на восток. Лют Голейн ждет. Там будет все уже куда красивее.
Акт 2
Квест 1: Radament's Lair (Логово Радаманта)
Пообвыкнув к новой местности, поговорите с Atma, которая попросит уничтожить монстра в канализации под городом. Входа в Sewers два, один наверху, другой внизу здесь же, в городе. Radament окажется далеко не слабым монстром, к тому же воскрешает всех вокруг себя. В общем, киляйте его, рядом будут Book of Skill (это так, в качестве вознаграждения - бесплатный скилл) и Horadric Scroll.
Квест 2: Horadric Staff (Посох Хорадрика)
Заимев Horadric Scroll, отнесите его Кейну. Тот скажет, что надо найти две части Horadric Staff (Shaft of the Horadric Staff и Top of the Horadric Staff), все это поместить в Horadric Cube и, поколдовав, сделать Horadric Staff. Это довольно длинный квест.
Ближе всего Horadric Cube: из Lut Golein'a попадаете в Rocky Waste, а оттуда в Dry Hills, где находится вход в Halls of the Dead. Там этот загадочный кубик и лежит.
Палка находится в Maggot Lair (одно из самых омерзительных мест во всем D2), который расположен в Far Oasis, совсем рядом с Dry Hills. Вам может понадобиться какое-нибудь дистанционное оружие и много-много терпения.
Верхушка жезла - в Claw Viper Temple. Из Far Oasis попадаем в Lost City, оттуда в Valley of Snakes - нам сюда. Очистите храм, квест практически закончен. Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, все идентифицируйте на всякий случай и делайте Horadric Staff.
Квест 3: Tainted Sun (Зараженное солнце)
Бродя по окрестностям (где-то около Far Oasis), наткнетесь на странное атмосферное явление, когда свет погаснет. Не пугайтесь. Поболтайте с Drognan'ом: он скажет уничтожить алтарь в Claw Viper Temple. В принципе, достав набалдашник жезла, вы этот квест выполняете автоматически.
Квест 4: Arcane Sanctuary (Святилище Сокрытых)
Поговорите с Джерином, который пустит вас в свой дворец. Спуститесь в Harem, пройдитесь вниз по всем уровням до упора и поужасайтесь всякой расчлененке, потом в Palace Cellar. Найдите портал в Arcane Sanctuary. Предупреждаю: там весьма опасно. И лучше на всякий случай найдите себе что-нибудь, чем бы вы могли атаковать с расстояния. Необходимо убить Summoner'a, который охраняет Horazon's Journal. Откроется портал в Canyon of the Magi. Вы также узнаете истинный символ Tal Rasha's Tomb.
Квест 5: The Summoner (Призыватель)
Вы его уже выполнили. Обидно, не правда ли? Как только попадаете в Arcane Sanctuary, появляется этот самый квест. Вы расправляетесь с самым главным, убивая одновременно двух глупых жирных зайцев. Вот, собственно, и все.
Квест 6: Tal Rasha's Tomb (Семь гробниц)
В Canyon of the Magi можете идти либо сразу в истинную Tal Rasha's Tomb, либо для удовольствия можете очистить все. Дойдите до Orifice и, взяв в руки Horadric Staff, дотроньтесь до него. Далее световые эффекты, палки как не бывало, зато откроется проход в Tal Rasha's Chamber. Уничтожьте большого уродливого монстра - Duriel. На него налетят мухи - бе-е-е. Возвращайтесь, поболтайте со всеми. Когда решите, что настало время покинуть этот благодатный край, поговорите с Мешифом и попросите отвезти вас далее на восток, в Кураст.
Акт 3
Ряд квестов здесь являются необязательными, но, я думаю, вы не захотите их пропустить. Да, карты этого акта, наверное, наиболее просторные и запутанные, так что, предупреждаю, здесь вы изрядно набегаетесь.
Квест 1: The Golden Bird (Золотая птица)
Я был несказанно удивлен, когда никто никаких квестов мне не предложил и не собирался. Оставалось одно - идти надирать всем задницу. У одного из убитых вами монстров (определяется случайно, у меня это был один из Champion'ов практически прямо на выходе из Kurast Docks в Spider Forest) выпадает Jade Figurine. Вернитесь, поговорите с Кейном, потом с Мешифом, который даст взамен Golden Bird (тоже мне бартер). Снова поговорить с Кейном. Затем отдать статуэтку Алкору, который сделает potion of life (+20 life). Да, он скажет прийти попозже, но просто закончите разговор и кликните на него, дурака, еще раз.
Квест 2: Blade of the Old Religion (Клинок старой религии)
Просто так здесь почему-то напрочь отказываются давать квесты. В общем, побродите еще немного, можете заглянуть в Great Marsh, что за Spider Forest, а оттуда во Flayer Jungle. Вернитесь, поболтайте с Хратли, скажет - найти Gidbinn (типа наконечник копья). Эта штуковина находится во Flayer Jungle. Там будет фигня какая-то стоять, тоже называется Gidbinn. Коснетесь - зажжется костер. Но настоящий Gidbinn у одного из монстров. Вернуться, поговорить с Ормусом, потом с Ашеарой, снова Ормус (даст неплохое кольцо) и снова Ашеара (подарит наемника). Если один у вас уже был - это ваши проблемы, новый наемник просто заменит старого. Тоже мне "подарочек".
Квест 3: Khalim's Will (Завещание Халима)
Поговорите с Кейном. Тот скажет найти Khalim's relics, а именно: Khalim's Eye, Khalim's Brain, Khalim's Heart и Khalim's Flail. Хорошо хоть удовлетворился тремя органами, а то из этого бедного Халима можно было бы прямо анатомический театр сделать. Почему было, к примеру, не потребовать желчный пузырь Халима, мизинец Халима, правую берцовую кость Халима или там, халимов мозжечок? То-то бы навар получился.
В общем Khalim's Eye находится в Spider Cavern, что в Spider Forest, в сундучке лежит. Поболтав с Кейном, узнаете, что этот глаз позволяет видеть путь Мефисто или что-то вроде. Из области: "Халим, а зачем тебе такие большие глаза? - Чтобы лучше видеть тебя. - Халим, а зачем..." ну, и так далее.
Khalim's Brain - в Flayer Dungeon, что во Flayer Jungle.
Khalim's Heart - в Sewers под Kurast Bazaar (из Flayer Jungle в Lower Kurast, а оттуда в Kurast Bazaar).
Khalim's Flail - у главного из High Council, что пакостит в Travincal'e (из Kurast Bazaar в Upper Kurast, оттуда в Kurast Causeway, а там уже и Travincal).
Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, соедините все четыре составляющих с помощью Horadric Cube (надеюсь, вы его не выкинули) в Khalim's Will.
Взяв в свои крепкие руки Khalim's Will, вернуться в Травинкал и разбить Compelling Orb, откроется портал в Durance of Hate. Третий квест закончен.
Квест 4: Lam Esen's Tome (Том Лам Эсен)
По пути в Травинкал вам будут попадаться небольшие храмы с ведущими в подземелья ходами. По два в Kurast Bazaar, Upper Kurast и Kurast Causeway. Если побеседовать на эту тему с Алкором, то он расскажет про Lam Esen's Tome, который находится в одном из этих шести подземелий. Если его принести Алкору, получите 5 скилов - неслабая прибавка к пенсии.
Квест 5: Blackened Temple (Храм Тьмы)
Если после посещения Травинкала, поболтать с Ормусом, тот расскажет про Blackened Temple и попросит убить всех Council Members. Но большей частью вы это уже сделали, когда добывали Khalim's Flail. Очередной квест ради квеста, не несущий никакой смысловой нагрузки.
Квест 6: The Guardian (Страж)
Все просто, как пирожок с капустой: в Durance of Hate найдите и убейте Мефисто. Знакомое имя, неправда ли? В Durance of Hate три уровня. На втором waypoint - дерзайте. Почему-то особых проблем с убиением Мефисто у меня не возникло. Возьмите Mephisto's Soulstone. Откроется портал.
Акт 4
Уф, уже совсем близко. Квестов здесь всего три, зато без всякого читерства со стороны разработчиков, придумывавших квесты на пустом месте.
Квест 1: Fallen Angel (Падший ангел)
Вы в Pandemonium Fortress. Поговорите с Тираэлем (красивенький такой) и Кейном. Надо освободить Изуала в Plains of Despair. Сначала очистите Outer Steppes, а уж потом направляйтесь в Plains of Despair. Там замочите монстра, который держит в себе душу Изуала, а потом поговорите с Изуалом. Да, у монстра HP немеренно, наверное, больше, чем у Мефисто. Рука махать устала. Вернитесь и поговорите с Тираэлем.
Квест 2: Hell's Forge (Глас Ада)
Поговорите с Кейном. Тот скажет, что надо отнести Mephisto's Soulstone на Hellforge и замочить его там с помощью Hellforge Hammer. Hellforge находится в River of Flame, в которую попадаешь через City of the Damned, что за Plains of Despair. Молоток находится у одного довольно противного парня по имени Hephasto, с ликвидацией которого у меня возникли серьезные трудности. Скорее, не я его ликвидировал, а он меня, причем неоднократно. Взяв молоток в руку, подойдите к Hellforge - и бац! Куча душ разлетается, все счастливы. Не забудьте подобрать несколько неплохих камешков. Возвращайтесь, поговорите с Кейном, Тираэлем и готовьтесь к смерти.
Квест 3: Terror's End (Зов ужаса)
Помолившись, возвращайтесь в River of Flame и идите в Chaos Sanctuary. Перед входом поговорите с Хэдриэлем, который скажет, что убежище Диабло запечатано пятью печатями, открыв которые вы получите доступ к финальной битве. Печатей там действительно пять. Проблема в том, что помимо них там еще куча малоприятных монстров. К тому же после активации некоторых печатей автоматически откуда-то будут набегать полчища дополнительных "призовых" монстров. После открытия всех печатей, послышится знакомый голос, вызывающий рефлекторное желание вставить засранцу пистон во второй раз, чтобы сидел себе в аду и больше не высовывался. Диабло во второй экранизации сильно напоминает Годзиллу и несколько переквалифицировался с огня на молнии, правда, почему-то красного цвета. В общем, после справедливой расплаты за все злоключения у вас есть ровно 90 секунд, чтобы собрать все выпавшие из Дьяблы манатки. Все, поздравляю. Жму вашу крепкую руку. Смотрите финальный мувик. Как видно, нас ожидает очередное продолжение.
P.S. Вы думаете, это все? Вы забыли про коров! Вы совсем забыли про коров! Каких? Вы что, не играли в первый Diablo?.. В общем, после прохождения всей игры и убийства Диабло начинайте новую игру на нормальном уровне, находясь в Rogue Encampment (первый акт) достаете столь любимый Horadric Cube, пихаете в него ногу Вирта (если еще не взяли, то бегом в Тристрам, через портал, что посреди камней в Stony Field) и том порталов... жмем кнопочку - и они исчезают. Закрываем инвентарь - и опа! Красный портал с названием "Secret Cow Level"! Вперед, коровы не ждут! Бедные, беззащитные коровы, скромно мычащие и жующие травку на своей ферме... Да, и не забудьте предварительно написать завещание.
994 Прочтений • [Diablo II ( Jason Lefrag )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]