Уже более года на островке калифорнийской земли, в знойном Ирвине маленькая группа профессионалов трудится над одним из самых секретных проектов современности - стратегией в реальном времени, Red Alert 2. Продолжение prequel'а Command&Conquer вновь возвращается к своим корням, используя последние разработки в лице проверенного движка Tiberian Sun. Но даже это воксельное чудо было порублено нещадной рукой многочисленных дизайнеров. Tiberian Sun лишился разрушаемых территорий, гигантских карт и воксельных юнитов - все это было принесено в жертву быстрому и насыщенному действию, являющемуся основной задачей этого проекта. Возможно, это выглядит, как серьезный промах компании, использующей и так устаревший 2D движок в мире 3D технологий, но разработчики уверены в своем умении преподнести все на высшем уровне, а также в устойчивом интересе к серии C&C со стороны многочисленных фанатов.
История
История Red Alert 2 берет свое начало через пару лет после событий оригинального Red Alert. Альянс разгромил Сталина и его красную армию, медленно восстанавливает инфраструктуру и прилежащее хозяйство, установив в Европе своего марионеточного диктатора - Генерала Романова. Для Альянса, Романов - не больше чем номинальная фигура, удачно поддающаяся манипуляциям, не представляющий никакой угрозы для всего цивилизованного мира. Но Романов не так прост - в его памяти еще свежи воспоминания сожженных домов и убитых Альянсом жен и детей. Он горит отмщением, медленно достигая своей цели за спинами умиротворенного Альянса. На протяжении десятилетий он наращивает безжалостную военную машину, готовясь к финальному и смертельному сражению за свободу своей Родины.
И когда на территории Мексики вспыхивает гражданская война, Романов наносит свой первый удар. Советские войска входят на территорию Мексики, Аризоны, Калифорнии и Техаса, используя новое мистическое оружие. США не может объяснить поведение подконтрольного ей Романова и решается на самый крайний шаг - запуск ядерных боеголовок в сторону России. Но когда красная кнопка уже нажата, происходит непредвиденное - ракеты буквально разваливаются на глазах, превращаясь в груду ржавой крошки. Именно тогда до Альянса доходит осознание страшного факта - Романову удалось разработать технологию, способную влиять на людей и технику, делая их совершенно непригодной для войны. Более того, ему удалось создать войска, способные наносить психические атаки благодаря одной силе мысли.
Играя за Альянс, вам предстоит сразиться со всей мощью военной машины новых Советов. Если же вы выберете сторону Романова, то благодаря разработке психического оружия вы сможете подавить очаги сопротивления и заставить заплатить Альянс и Штаты за ущерб, причиненный любимой России.
Альянс
В виду того, что Альянс не был готов к очередной атаке, они остались все с той же старой технологией, что активно и с успехом использовалось во время первой кампании. Правда, использование хронотехнологии стало более серьезным, позволяя перемещать целые батальоны на дальние расстояния. Чуть ниже вы можете ознакомиться со всеми юнитами Альянса:
Шпион (Spy) - практически не изменился по сравнению с оригинальным Red Alert. Среди новых возможностей шпиона называется прямая зависимость его возможностей от захваченного сооружения. Например, если он проникает в электростанцию, то он обладает способностью выключения ее на 30 секунд, отключая энергию на территории всей базы. Или он может украсть все деньги противника, проникнув на перерабатывающий завод. Кроме того, он может воровать чужую технологию, позволяя вам создавать комбинированные типы юнитов.
Пулеметчик (Machine gunner) - еще один старый знакомый. Оснащенный мощным бронежилетом и камуфляжем, пулеметчик является трудной добычей для врага. Мощный пулемет .50-калибра он является лучшим защитником высотных зданий, удачно расположившись на горячей крыше.
Таня (All-Terrain Tanya) - Таня вернулась, став еще более привлекательной и смертельной для сил противника. Кроме возможности взрывать любые объекты и возможности вести снайперский огонь по отрядам врага теперь может плавать по рекам и океанам, подрывая корабли и подводные лодки противника.
Легкий танк (Light tank) - благодаря высокой скорости и маневренности этот тип техники является совершенным оружием при обороне границы и охране харвестеров. А небольшая колонна этих крошек может вынести мощнейшую оборону врага.
Харвестер (Harvester)- старый-добрый харвестер с новыми возможностями. Используя хронотехнологию этот комбайн способен перемещаться между базой и полем за сотые доли секунды. Сбор урожая становится безопасным и ну очень быстрым.
Термиты (Terror drone) - привет, Starcraft - милые паучки, зарывающиеся в землю и выбирающиеся в самый неподходящий момент сражения. Прогрызая броню врага, они проникают внутрь и взрываются вместе с противником на мелкие кусочки. Смертельное оружие.
Крейсер (Aegis cruiser) - Гигантский корабль, способный разнести любую базу за пару минут. Дальнобойные снаряды хороши, как и при открытой баталии, так и при операции в тылу врага. Крейсер способен сбивать ядерные боеголовки Советов.
Авианосец (Carrier) - Альянс теперь получил в свои руки смертельное оружие. Авианосец обладает не только мощными радарами и противовоздушной обороной, но и мощным арсеналом истребителей, способных наносить мгновенные удары по дислокациям войск противника.
Дельфин (Dolphin) - одно из самых странных и загадочных вооружений Альянса. Дельфины могут быть разведчиками, а могут превратиться в камикадзе. Впрочем, здесь пока подробности держатся в секрете.
Структуры Альянса
Хроносфера (Chronosphere) - как и в оригинале, это сооружение позволяет пересылать большие группы войск и техники на дальние расстояния.
Машина по контролю погоды (Weather-control machine) - одно из самых опасных изобретений Альянса. При правильном использовании, вихри и молнии могут превратить базу противника в пепелище за одну-две минуты.
Пульсар (Solar tower) - полный аналог обелисков от NOD. Используя технологию преломления, пульсар фокусирует энергию солнца в одной точке. Поставленные рядом, несколько пульсаров могут объединять свою энергию в один пучок, вызывая к жизни настоящий поток световой энергии.
Зенитная пушка (Flak cannon) - разрывные снаряды этой пушки могут уничтожить не только любую воздушную, но и наземную цель.
Советская Армия
С прошлой войны Романов вынес серьезный урок, разработав новейшую псионическую технологию, которая активным образом внедряется на всех уровнях построения армии и прилежащих сооружений. Советские вооруженные силы составляют:
Собаки (Attack dogs) - собаки остались без изменений со времен Red Alert. Но их возможность обнаруживать шпиона и сбиваться в стаи играет не последнюю роль при планировании глобальных операций.
Солдат (Soldier) - в бушлате и шапке-ушанке русский солдат хорош, как рукопашном бою, так и при дальней стрельбе. Об оружии ничего не сообщается, но можно предположить, что максимум, что он получит, будет армейская винтовка времен первой мировой войны.
Огнеметчик (Conscript) - в зеленой форме и черном берете этот санитар леса поливает дерзкого противника огнем из настоящего огнемета, время от времени скручивая папироску и прикуривая от собственного огонька.
Электрик (Tesla trooper) - неся за спиной небольшой генератор энергии, этот мешковатый парень поджаривает врага потоками многовольтовых зарядов. Сгруппированные вместе они могут подзаряжаться от заводов противника и выжигать целые поля живой массы.
Парашютисты (Paratrooper) - они падают на землю с неба и делают с противником все что захотят. Потому что они десантники.
Дезинтегратор (Desolator) - один из самых мощных юнитов в игре. Обладая лучевой пушкой на плече, этот парень способен вынести целую армию пехоты и нанести серьезный урон бронированной технике, а когда их становится достаточно для небольшого отряда...
Ваня (Crazy Ivan) - этот полукиборг способен вырезать целую армию, как стадо баранов, попутно нанося ракетные удары издалека и взрывая все объекты Альянса.
Юра (Yuri) - самый сильный боец в игре. Обладая имплантантами, этот мастер телекинеза может устроить бойню, обратив брата против брата.
Самолет Кирова (Kirov airship) - очень медлительный, но сильно бронированный, этот юнит способен превратить любой объект в страшные развалины всего за несколько секунд, Ну а если он бросит десяток водородных бомб...
Грузовой вертолет (Transport helicopter) - большой бронированный вертолет, способен переносить несколько солдат, попутно поливая окрестности пулеметным огнем.
Электротанк (Tesla tank) - танк, стреляющий электричеством - смертельная штучка. Особенно против солдат противника. Жареный враг - хороший враг.
Легкий танк (Rhino tank) - полностью аналогичен танку Альянса, обладая при этом сбалансированным раскладом из брони, скорости и скорострельности.
Апокалипсис (Apocalypse tank) - полный аналог Мамонта из оригинального Red Alert, слегка сдобренный новым оружием и броней.
БМП (MCV) - возит, что попросите, плюс ко всему обладает гигантской механической рукой для переноса важных грузов. Броня и размер играют ему только на пользу.
Ракетная установка (SCUD launcher) - Наносит точечный удар по врагу. Его система наводки не очень точна, но повреждения наносимые врагу просто ужасны.
Дитя войны (War miner) - Возможно, вы не поверите, но это Харвестер. Обладая 80-миллиметровой пушкой, этот комбайн умеет скашивать поля конопли за несколько секунд, но русские приспособили его для сбора прочих полезных ресурсов, и ему это удается с такой же молниеносной скоростью.
Дредноут (Dreadnought) - наш ответ Альянсу и его военно-морскому флоту. Обладая 9-ю мощными пушками и пусковыми установками, этот парень еще способен надрать красные уши американскому врагу.
Подводные лодочки (Submarines) - хотите топить корабли - нет ничего проще. Пара подлодок затопят крейсер врага и отправятся охотиться на дельфинов.
Гигантский Кальмар (Giant squid) - благодаря псионическим способностям Советы приручили этих чудовищ из глубины. Когда корабли противника теряют свою мощь, эти друзья человека обхватывают их своими щупальцами и утягивают глубоко под воду.
Строения Советов
Казармы (Barracks) - кроме ряда старых возможностей эти сооружения в критический момент могут переходить в "режим черепахи". Что это означает, пока никому неизвестно.
База (Construction yard). База как база - с двумя кремлевскими башенками, но без мавзолея Ленина. Непорядок.
Центр Клонирования (Cloning facility) - продвинувшись в генной инженерии, Советы научились клонировать людей. В чем отличие Центра Клонирования от Казарм - никому неизвестно.
Железный занавес (Iron curtain). Временная неуязвимость. Полезная штука при большом напоре врага.
Психический сенсор (Psychic sensor). Показывает ту самую структуру, на которую нацелен основной удар врага. Сенсор очень полезен при крупномасштабных и затянувшихся боевых действиях.
Тесла Реактор (Tesla reactor). Отличный источник энергии, как для вашей базы, так и для некоторых типов юнитов.
Тесла Башня (Tesla tower). Полностью аналогична Tesla Coil из оригинального Red Alert. При поддержке электриков Башня способна наносить еще более серьезные повреждения.
Ядерная боеголовка (Nuke) - один пуск и все враги погибли. А радиоактивным заражением нас не испугаешь, и не в таких условиях жили.
Некоторые итоги
Работа над Red Alert 2 стала для многих серьезным сюрпризом, впрочем, как и неожиданный слух о Dune 3000. Westwood планирует отделить Red Alert в отдельную серию, ведя параллельно работы над Red Alert 2 и Command&Conquer 3. Впрочем, это и к лучшему. Red Alert была намного свежее недавно вышедшего Tiberian Sun и будем надеяться, что то же самое произойдет и со второй частью игры, которая будет впервые показана на всемирной выставке развлечений E3 2000, а в широкую продажу поступит лишь 17 ноября этого года. Аминь.
770 Прочтений • [Command & Conquer: Red Alert II ( XtRacer )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]