Этого следовало ожидать. Серия Test Drive, едва ли не самая старая и обширная в жанре "ездилок", пережившая даже своего создателя - компанию Accolade, которая теперь стала североамериканским подразделением Infogrames, давно уже стала разрастаться не только ввысь (увеличением порядковых номеров версий), но и вширь. Помимо обычных автомобилей, добавились "внедорожники". А вот теперь черед дошел и до мотоциклов.
Собственно, экологическую нишу Test Drive Cycles трудно определить однозначно. Сами разработчики говорят об этой игре как о гибриде аркады с симулятором. По их словам, в игре будет достаточно реалистичная физическая модель (все машины выступают под реальными марками, т.е. фирмы-производители мотоциклов дали на это лицензии, а это уже о многом говорит); реально отображаются траектории заноса, ускорение, максимальная скорость, управляемость, вес, тормоза. Следует отметить, что в работе над игрой участвуют известные профессиональные мотоциклисты. В то же время легкость управления, дизайн трасс и взаимодействие с препятствиями обещают быть аркадными (в частности, там, где при столкновении с препятствием мотоцикл должен просто развалиться, он лишь потеряет устойчивость). При аварии вас тут же снова ставят на колеса (ну, несколько секунд вы все же полюбуетесь собственным падением).
В игре имеются три режима - одиночный рейс, чемпионат и гонки вдвоем в режиме разделения экрана (нормальный сетевой и интернетовский мультиплей, впрочем, тоже обещают). Успехи на трассах чемпионата премируются деньгами, которые вы можете потратить на апгрейд (либо усовершенствование имеющегося мотоцикла, либо закупку нового). Кстати говоря, в многопользовательском режиме вы имеете доступ только к тем мотоциклам, которые заработали в однопользовательском (а ваши соперники - к тем, которые заработали они, соответственно). Всего игроку доступны более 30 моделей реальных машин (включая несколько вариантов знаменитого "Харлей-Дэвидсона"), разделенных на три класса (Musclebike, Sportbike и Cruiser); стиль езды в каждом классе заметно различается, и потому соревнования проходят только между машинами одного класса. Что любопытно - компьютерные персонажи тоже способны апгрейдить свои машины со всей вытекающей отсюда пользой (для них, разумеется). В каждом заезде у вас пятеро управляемых AI соперников, которые, понятное дело, имеют каждый свою генеральную линию, но корректируют ее в соответствии с обстановкой на дороге. По мере продвижения к вершинам чемпионата соперники становятся все круче. Помимо собственно соперников, вам будут встречаться на дорогах нейтральные машины и, что намного более способно осложнить вам жизнь, полиция.
В игре будет 12 трасс, проходящих по самым разным местам, включая кварталы Вашингтона, тропический остров Бали, пустыню Юты, гору Рашмор (Mount Rushmore) в Северной Дакоте, Амстердам, Гонконг, Швейцарию и Французскую Ривьеру. Движимые светлым идеалом играбельности, авторы сделали трассы не слишком длинными - заезды длятся три-пять минут, и в одном турнире бывает не больше пяти заездов. На трассах имеются полезные места, где, проломившись сквозь кусты или изгородь, можно нехило срезать.
Графический движок не является модификаций предыдущих Test Drive'овских; в качестве его основы использовался движок игры Slave Zero. Test Drive Cycles будет поддерживать Glide, Direct3D, OpenGL и, кажется, даже софтверный режим (неужели есть еще несчастные, живущие без 3D-карты?), несколько разрешений экрана, 16- и 32-битный цвет. На мотоцикл выделяется в среднем 500 полигонов, плюс еще 300-400 на седока. Обещают нам также достойный набор световых эффектов.