Dragonfire: The Well of Souls ( Sonic-X (First Look) )
Ролевые компьютерные игры сейчас переживают один из самых удачных периодов за последние два десятка лет. Окрыленные успехом Diablo, Fallout и Baldur's Gate маленькие компании пытаются захватить переменчивый игровой рынок, пропихивая свои вариации на тему великого и могучего мира волшебства, магии и удивительных приключений. Одной из таких компаний является малоизвестная Target Games, недавно выпустившая необычный ролевой проект под названием Dragonfire: The Well of Souls.
История
История Dragonfire основывается на древних скандинавских мифах о могучих воинах и зловещих волшебниках. Много лет назад темный маг, известный как Виконтик, решил поработить великие скандинавские земли. При поддержке адских созданий из другого измерения он захватил контроль над большей частью свободного мира, проливая реки крови, творя злодейства и террор, но нашелся великий герой, победивший посланников ада и самого коварного колдуна. Спустя сотни лет потустороннее зло пытается оживить черного мага и вновь попытаться захватить контроль над этим миром, только на этот раз уже навсегда. Вам в роли одного из четырех избранных персонажей предлагается уничтожить отряды тьмы и навсегда покончить с темным волшебником.
Как это выглядит
Мы уже говорили выше, что разработчики Dragonfire были подогреты успехом Diablo и это чувствуется с самого начала игры. Атмосфера, элементы управления и некоторые ключевые моменты позаимствованы именно из этого творения Blizzard, с небольшим уклоном в классические приключения. В самом начале игрового процесса вы можете выбрать одного из четырех персонажей, отличающихся не столько характеристиками, сколько своим внешним видом. Бравый воин, симпатичная девушка, наемник и непонятное потустороннее существо могут стать отображением ваших внутренних мотивов в мире Well of Souls.
Независимо от выбора, вы начинаете свое путешествие с тюремной камеры в вонючем подземелье старого замка, выбраться из которого является вашей главной на тот момент задачей. Вам будет необходимо заниматься поиском предметов, их комбинацией с другими предметами и попутным разгадыванием головоломок, иногда неожиданное решение может принести продолжительный разговор с одним из NPC. Несмотря на то, что квесты являются достаточно линейными (без завершения одной части вы не можете приступать к другой), выполнение некоторых из них может вызвать редкую головную из-за занудной подборки комбинаций и банальной охоты за пикселями.
Управление персонажем несколько необычно, но вполне удобно. Левой кнопкой мышки вы перемещаетесь по уровням, в то время как правая предназначена для нанесения ударов и разговоров с редкими представителями человеческой расы. Удобная система инвентаря позволяет вам использовать сразу три вида оружия, включая двуручное (посохи, копья), обычное (мечи, булавы) и стрелковое (луки). Кроме того, вы можете одеть вашего персонажа в непробиваемую броню для достижения большего защитного эффекта. Забавным игровым моментом является тот факт, что при смене одежды внешний вид вашего персонажа совершенно не меняется, в то время как оружие вполне реально отображается в тяжелых руках вашего супербойца (вероятно, это факт недоработки можно объяснить излишней спешкой разработчиков и ограничением по количеству свободного места). Ни оружие, ни броня не подвержены разрушению, поэтому, подобрав более мощный вид вооружения, вы можете со спокойной душой выкинуть на помойку старую амуницию.
Как и в любой RPG, персонажи в Dragonfire имеют определенный уровень различных навыков, только повышаются они весьма необычным образом. Многочисленные сражения совершенно не влияют на ваш уровень возможностей, который повышается за счет специальных напитков, обильно разбросанных по периметру уровней. Каждый из напитков может повысить только один из ваших навыков. Кроме того, существует возможность покупки напитков у уличных торговцев, которые с удовольствием поделятся своим товаром за несколько звонких золотых монет.
Монстры ведут себя весьма пассивно, применяя тактику массового наступления и нанесения тяжких телесных повреждений по предварительному сговору. Выйти живым из такой потасовки не представляется возможным, поэтому предлагаю вам применять тактику - два шага назад, удар и опять два шага назад. Также старайтесь избегать скопления сильных монстров, которые могут забить вас до смерти, даже при соблюдении этой простенькой системы.
Графика
Графическое оформление находится на уровне первого Diablo. те же 640 на 480, спрайтовые персонажи и отсутствие динамической камеры. Все задние фоны заранее прорисованы, в то время как все монстры и персонажи представляют собой отличные трехмерные модели. К плюсам графического движка можно также отнести поддержку реального динамического освещения в реальном времени, что позволяет разработчикам создавать более реальные псевдотрехмерные уровни.
Звук
Похоже, что Dragonfire поддерживает трехмерный звук через Direct Sound, но я не могу это утверждать с полной ответственностью. Стук шагов, всхлипы, таинственные шорохи и рев монстров выполнены на великолепном техническом уровне, что вызывает исключительно положительные эмоции. А вот музыкальное сопровождение выполнено более чем стандартно и ничего, кроме раздражения, не вызывает.
Выводы
Dragonfire: The Well of Souls - это отлично сделанный клон Diablo с собственной сюжетной линией и забавными находками самих разработчиков. Прекрасная графика, отличный звук, поддержка многопользовательского режима, удобный интерфейс, а также запутанная сюжетная линия захватывают ваше воображение, заставляя погружаться в опасный мир Dragonfire: Well of Souls вновь и вновь.
1333 Прочтений • [Dragonfire: The Well of Souls ( Sonic-X (First Look) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]