Разработчики новых игровых продуктов, захваченные лихорадкой прихода нового тысячелетия, создают необычные и иногда весьма странные проекты. Вот и маленькая команда Eternal Warrior решила сотворить свою версию самой популярной игры, сочетающей в себе все элементы урбанистического общества: религию, действие и реки крови - War in Heaven.
История
Война между Богом и Люцифером длится много миллионов лет, и практически всегда в этом страшном сражении побеждали силы Небес. Но ничто не бывает вечно, и армии демонов под руководством правой руки павшего ангела готовятся сорвать цепи со своего повелителя, взять штурмом райские врата и получить господство над всем миром. Вам, как всегда остававшемуся нейтральным, предлагается выбрать роль одного из двух супербойцов (Демона или Архангела с разящим мечом) и повести свое войско к финальной битве. В зависимости от вашего выбора лицо вселенной может измениться навсегда.
Как это выглядит
Выбрав одного из двух персонажей, вы сразу оказываетесь один на один с толпой злобных противников. Расправляться с этой толпой вам придется при помощи святого меча или дьявольского крюка, омытого кровью невинных младенцев. Подбираемое в дальнейшем оружие будет изменяться по ходу развития сюжета, медленно превращаясь в совершенный механизм возмездия. Уровни в War in Heaven вполне стандартны и сочетают в себе Doom'скую инфернальность с простотой Duke Nukem. Все объекты, включая основных персонажей, построены из достаточного числа полигонов, что создает у играющего приятный эффект присутствия в игровом процессе. А вот управление в War in Heaven выглядит совсем плохонько из-за огромного количества функциональных клавиш (в которых легко запутаться) и их малой отзывчивости на действия игрока. Все сражения происходят при непосредственном контакте с противником, и побеждает в них тот, кто успел нанести первый удар. Что касается разнообразия монстров, то в силу ряда сюжетных, а также технических проблем, количество их видов слишком мало, а отличия заключаются лишь в уровне здоровья.
Графика
Безусловно, движок от War in Heaven сложно сравнивать с красотами Quake3: Arena, но не все так уж печально. Как уже говорилось выше, все персонажи состоят из полигонов, с использованием весьма реальной модели повреждений и пятиуровневой анимации. Цветное освещение и эффект отражения задействованы отлично и, что самое главное, в тех местах, где это более всего необходимо. Что касается трилинейной фильтрации и динамического освещения, то оно присутствует, но в весьма сырой и странной форме.
Звук
Если говорить о звуке, то он действительно хорош. Используя возможности трехмерных звуковых акселераторов, War in Heaven отлично передает атмосферу как мерзкой преисподней со всеми ее ужасами, так и внеземные красоты рая. Что касается музыки, то она имеет определенный шарм, но в то же самое время не представляет из себя ничего особенного.
Выводы
War in Heaven - это весьма забавный наследник Requiem, предлагающий на выбор две разноплановых противоборствующих стороны (ад и небеса), симпатичный графический движок, странную оружейную систему, забавных монстров и очень качественное звуковое оформление. Если вы соскучились по очень странным и одновременно интересным продуктам в жанре action, то War in Heaven придется вам в самый раз.