Когда закончится вступительное видео, направляемся налево до упора и встаём у больших синих ворот, которые преграждают нам проход в музыкальную студию. Слева от этих ворот находится почтовый ящик. Может, там что-то имеется для нашей рок-группы? Обыскиваем почтовый ящик и обнаруживаем приглашение. Из содержания понимаем, что это предложение поучаствовать в музыкальном фестивале, который будет проводится на следующий день в двенадцать часов ночи. Направляемся в студию и, перед тем, как сообщить об этом восхитительном известии нашим подругам, берём с пола волейбольный мяч. Мы уже знаем, что в левом нижнем углу расположен символ «подсказки». Там же находится инвентарь. Щелкаем по значку «подсказки» и видим, что справа от нижней электролампы прицеплен молоток. Берем молоток и начинаем разговор с Кассандрой, девушкой с гитарой.
Далее, направляемся на улицу, очутившись там, двигаемся до упора вправо. Пытаемся поговорить с водителем, который протирает переднее стекло машины, но разговор не удаётся. Приблизиться или коснуться его автомобиля мы точно не можем. Заглядываем в телефонную будку, которая находится справа от микроавтобуса нашей группы. Передвигаем курсор мыши в нижнюю часть экрана, чтобы камера опустилась ниже телефона. Находим однодолларовую монету. Берём монетку, отменяем приближение и используем эту монету в верхней части автомата по продаже газет, который видим на переднем плане. Берём 50 медных центов сдачи, отменяем приближение и двигаем курсор мыши на инвентарь, точнее – на приобретённую газету с объявлениями. В газете автоматически находится объявление водителя красного автомобиля, с которым мы пытались поговорить. Для звонка водителю щелкаем по телефонной будке, кидаем 50 центов в одну из трех прорезей над циферблатом, далее набираем номер телефона, указанный в объявлении: 555–3379. Внимание! Щёлкаем по отверстиям рядом с цифрами, а не на цифры. Отверстия при нужном наведении курсора на них будут подписаны. Набираем номер и общаемся с водителем. Когда заканчиваем разговор, видим, что водитель от счастья «смотал удочки» и пошел осуществлять подготовку к встрече. Осматриваемся под капотом красного автомобиля и крадём аккумулятор. Поднимаем крышку капота нашего микроавтобуса и вставляем туда ворованный аккумулятор. Садимся в водительское кресло и просматриваем забавное видео.
P. S. Те, кто любят музыку, смогут увидеть в конце левой части студии несколько шестиструнных гитар. Если щелкнуть по гитарам, можно прослушать небольшие отрывки рок-музыки.
Автотрасса
Слева переходим автотрассу, находим табличку с черепом и надписью «Achtung!»и нажимаем на неё. Обращаем внимание на план позади таблички:
Переходим на следующую локацию влево и собираем кисточки и банку с черной краской, разбросанные по земле. Направляемся к железным воротам кладбища и думаем о найденном ранее плане с цифрами. Определив взаимосвязь между нарисованным планом и расположением плит впереди нас, передвигаем курсор на любую из каменных плит и наблюдаем, как на неё падает луч, т. е., она становится активной. Определяем порядок нажатия на плиты в соответствии с планом на табличке. И после этого встаём по порядку на плиты номер «1», «2» и «3».
Направляемся на кладбище.
Кладбище
Идём налево и находим скелет, у которого в зубах сигара. Он охраняет лестницу в бар. Идём вглубь кладбища, щелкнув по каменной лестнице, которая находится между двумя склепами. Нажимаем на водопроводный кран, замечаем отсутствие воды. Обращаем внимание на детскую коляску. Но пока не трогаем её. Движемся вправо и по дороге открываем железные решетки двух зданий в виде склепов. В правом конце локации видим могилу, а слева от этой могилы находится куст базилика. Запоминаем это место и идём в следующую локацию направо.
Скелет, который управляет детским самолетиком? Подбираем с земли дискету с 3D-фильмом, осматриваем лейку и немного продвигаемся влево. Берем лопату и направляемся вправо. Осматриваемся под бочкой и видим, как молния убивает скелет, у которого находится пульт управления детским самолетом. Щелкаем по костям скелета, и одна из костей перемещается в инвентарь, туда же отправляем и пульт управления. Двигаемся вправо и нажатием курсором открываем дверь в мавзолей.
Мавзолей
Оказываемся внутри и действуем очень быстро: берём с полок пустой бутыль и щетку для вытирания пыли. Отворяем дверь в дальней части маленькой комнаты и рассматриваем упавшие предметы. Находим 3D-видеокамеру и кладём её в рюкзак. В связи с чем необходимо делать всё быстро? Потому что, что через несколько секунд из-под надгробия, выберется зомби с кувалдой, после чего мы автоматически окажемся на улице, и нам придётся повторно заходить в мавзолей. И так пока мы не научимся всё делать быстро. Если мы успеем открыть дверь в дальней части мавзолея, то зомби из-под земли выбраться не сможет. Так что рациональнее всё сделать в обратном порядке.
Кладбище
Оказываемся на улице и в инвентаре комбинируем 3D-дискету с 3D-видеокамерой, чем освобождаем пустую ячейку в инвентаре. Двигаемся в сторону пристани, для этого нажимаем каменную арку на заднем фоне.
Пристань
Направляем взгляд вниз и под пристанью видим игрушечный самолет. Объединяем игрушечный самолет с пультом управления от него. Направляемся в конец пристани и видим скопление москитов, парящих в воздухе. Применяем пустую бутыль на одного из москитов, и садимся в моторную лодку. Берем канистру бензина, далее лопату из инвентаря применяем к двигателю моторной лодки, чтобы освободить его от вьющегося растения. Нам необходим бензин. Идём в самое начало кладбища.
Кладбище
Снова встречаем скелета в кепке с сигарой. Заводим разговор с этим скелетом и используем следующие фразы:
— Na gut, dann eben nicht! Aber dann kriegst du auch deine Zigarre nicht an.
— Fur eine Ladung Nikotin wurdest du alles tun, was…?
— Ok ok, hier hast du Feuer! Rauch dir doch den letzten Funken Leben aus den Rippen…
Смотрит, как скелет курит сигару. Подбираем вещи, оставшиеся от скелета – кепку, серебряный шар, солнцезащитные очки и недокуренную сигару. Открываем инвентарь и комбинируем серебряный шар с банкой черной краски. Получаем черный шар с цифрой «8». Направляемся в проход, который сторожил скелет.
Бар
В данный момент мы находимся в левой части бара рядом с музыкальной сценой. Идём направо и оказываемся в другой части бара. Смотрим на железную решетку, похожую на те, которые мы открывали в локации с коляской. В баре их тоже две. Открываем обе и видим за ними железную цепь. Недалеко от решетки, слева от бильярдного стола, находится водосточная труба с вентилем. Щелкаем по вентилю, тем самым осуществляя подачу воды наверх.
Направляемся к двум скелетам за бильярдным столом и заводим с одним из них разговор. Диалог не складывается, т. к. скелеты только жалуются нам, что у них пропал черный шар с цифрой «8». Отдаем несчастным черный шар с цифрой «8»,а те от радости награждают нас статуэткой «скелета-бильярдиста». Идём к барной стойке, срываем со стены плакат. Далее беседуем с Харри, барменом:
— Wo ist den hier das Gaste WC?
Берём с барной стойки туалетную бумагу, которую нас любезно предоставил Харри. Снова вступаем с ним в диалог:
— Ich brauche einen Drink.
— Eine Bloody Mary, bitte.
— …ausverkauft?
В то время, как бармен пытается найти Кровавую Мэри под прилавком (так, кстати, звать одну из героинь этой игры, познакомимся с ней позже), быстро крадём бутылку вина, которая находится в правой части экрана. Когда Харри поднимется из-под прилавка, опять начинаем с ним диалог. Интересуемся, видел ли тот наших подруг:
— Sind hier zufallig zwei Madels durchgekommen?
— Foto?! Klar doch, das last sich sicher irgendwo auftreiben.
Харри хочет взглянуть на фотографию пропавших девушек. Показываем бармену плакат с нашей рок-группой, в которую превратился скелет в плаще, и Харри радует нас известием: он видел обеих девушек. Они заходили, но довольно быстро удалились в неизвестном направлении. Применяем туалетную бумагу на зеленое пятно, на левой части барменской стойки, и получаем липкую бумагу.
Снова осматриваемся в баре и берем один кий, далее подбираем пробку, валяющуюся на полу. Возвращаемся на локацию назад и двигаемся до упора налево. Справа от лестницы наверх, на полу, установлена заряженная мышеловка. Применяем на эту мышеловку кий, который есть в инвентаре. Перемещаем мышеловку с сыром в рюкзак. Возвращаемся наверх и быстро двигаемся на пристань.
Пристань
По словам бармена, с этого места можно найти дорогу в туалет. Видим рыбу в воде под причалом. На причале, немного правее этой рыбы, находится деревянный выступ – это мост, который уходит вдаль. Смотрим на наш дальнейший путь на скриншоте:
Туалет
Поднимаем с земли горшок для растений и перевернутое ведро. Отворяем дверь в туалет и достаём оттуда небольшую тетрадь. Используем канистру из-под бензина в инвентаре для цистерны с горючим, находящейся туалетной кабинкой. Пробуем отодвинуть дверь, в левой части экрана, но у нас не выходит. Эту дверь можно открыть, будучи очень сильным. Может, рычаг? Берём с туалетной кабинки металлическую трубу, которая используется для стока дождевой воды. На земле, в правой части экрана, лежит железный лом. Берём лом и применяем на закрытую дверь. На рисунке можно увидеть месторасположение всех предметов, которые нам необходимы:
Идём сквозь открывшуюся дверь и видим, что мы в лесу (хотя на мой взгляд это всё же болото).
Болото (лес)
Направляемся налево и останавливаемся у двух бочек. Бочка в нижней части экрана немного сдвинута от нас в левую сторону. Рассматриваем железный лом в инвентаре и понимаем, что его ручка изогнута в виде крюка. Используем лом для бочки и этим притягиваем ее к себе. По притянутой бочке залазим на деревянное бревно и снова движемся налево. Подтаскиваем к себе следующую бочку и вновь залазим другое деревянное бревно. Направляемся в другую локацию налево.
Перескакиваем на бревно, где находится большая крыса. Чтобы это сделать повторяем вновь все манипуляции с бочками. Запоминаем эту крысу и где она находится. Возвращаемся на предыдущую локацию и снова двигаемся по бревнам вглубь леса, используя всё тот же метод. Наш путь примерно выглядит так:
Переходим на другую локацию слева. Направляемся к деревянному дому, и, очутившись возле него, тянем за веревку. Т.к. дома никого нет, ищем ключ среди зелени, также темно зеленного цвета. И вновь направляемся на кладбище.
Кладбище
Направляемся вновь к детской коляске. Останавливаемся у могильной плиты, слева от которой есть куст базилика. Внимание! Скрываем инвентарь, в противном случае не получится задействовать камни. Щелкаем по камню и ждем, когда коляска прекратит движение. Смотрим внутрь коляски и видим перед собой маленького скелетончика с котом в костлявых ручонках. Применяем на кота бутылку вина и производим тем самым обмен. К крысе с котом не идём, так как игрушечный кот вряд ли её поразит. Направляемся к водопроводному крану и между могильной плитой и водопроводным краном отыскиваем рулетку с леской. Берём эту леску и идём в комнату с музыкальными инструментами, которая расположена перед баром.
Комната с музыкальными инструментами
Применяем 3D-видеокамеру с дискетой на Элвиса, зомби в золотистом костюме, который держит в руках гитару. Фотографию даём посмотреть тому же Элвису и разговариваем с ним на следующие темы:
— Schau mal, ich habe dieses Foto von Dir gemacht.
— Und morgen erscheint es im "Paparazzi-Journal". In der Rubrik "Aufscheider des Jahres".
— Na gut, dann habe ich jetzt aber einen Wunsch frei!
— Schreib mir was ganz, nettes auf dieses Foto!
Элвис является звездой здешнего мира. Мы сфотали его, «налялякали», что эта фотография появится в одной из рубрик известного журнала, после чего уговорили написать что-нибудь на фотографии. Элвис любезно выполнил нашу просьбу.
Снова направляемся к нашему сломанному микроавтобусу.
Автотрасса
Максимально увеличиваем картинку и поднимаем с автотрассы маленький якорь и красную фишку, необходимую для преграждения дороги. Теперь спешим на пристань.
Пристань
В инвентаре комбинируем кий с леской. После этого по очереди объединяем недоделанную удочку со следующими предметами инвентаря: пробкой, маленьким якорем и банкой с москитом. Применяем удочку на рыбу под пристанью и начинаем рыбалку. Щелкаем по любому месту озера и ожидаем, когда справа появится рыба. Щёлкаем по рыбе и смотрим видео. Снова залазим в лодку и используем канистру с бензином для двигателя лодки. Нажимаем курсором на двигатель, далее двигаем курсор в левую часть экрана и обнаруживаем противоположный берег. Нажимаем на причал противоположного берега.
Дорога в лабораторию
Снимаем со сваи причала железную цепь и применяем мышеловку на руку на причале. В случае верного выполнения всех действий мышеловка окажется на земле. Отодвигаемся влево, чтобы рука смогла двигаться за нами. В результате рука попадет в наш капкан (мышеловку). Поднимаем руку с мышеловкой и направляемся через арку в сторону лаборатории. Дорогу перегораживает огромные щупальца, вылезающие из-под земли в трех местах. Нужно поймать его! Залазим в инвентарь и с помощью лома высвобождаем руку из капкана, после этого капкан комбинируем с цепью из инвентаря. Применяем цепь с капканом на маленький столб, который торчит из земли. Мы можем это сделать, когда щупалец появится в дальнем от нас месте. Ожидаем, когда щупалец появится рядом со столбом и попадёт в ловушку. Обезвредив щупалец, направляемся вперед и по дороге перед дверью лаборатории поднимаем пару кроссовок. Немного продвигаемся вправо от двери и видим одиноко растущую розу. Обращаем внимание на отверстие в оконном стекле, которое находится немного правее от входной двери. Применяем на это отверстие лом из инвентаря. Засовываем в это отверстие свою руку и вытаскиваем ключик. Используем этот ключ для двери лаборатории и заходим внутрь.
Лаборатория. Первый этаж
Срываем красный помидор, который находится справа от двери. Направляемся направо и нажимаем на книжную полку. Книжная полка открывает проход в кабинет:
Берём план озера с меткой «X», находящийся на вершине книжной полки в левой части экрана. С письменного стола забираем сломанные карманные часы, стрелки которых стоят на 4:01. Ещё же на столе находим и читаем небольшую заметку (Notizen): «Семь столетий и четверть освобождают путь в шкафу». Щелкаем по одному из выдвижных ящиков и достаем связку ключей. Отменяем приближение и направляемся вниз по лестнице в подвал.
Лаборатория. Подвал
Продвигаемся к ящикам для хранения вещей, позади лестницы, и используем связку ключей для одного из этих ящиков. Внимание! Разом отыскать нужный ключ из связки у вас не получится. Три раза используем связку ключей на ящик и только после этого он откроется. Вытаскиваем из ящика водолазный костюм и пустую канистру. Щелкаем по панели с цифрами и вспоминаем запись на столе про семь столетий и четверть, что равно 725 годам, что является кодом. Вводим цифру 725. Нажимаем на «Enter» на панели с цифрами и отменяем приближение. Идём через открывшийся в ящике проход в другую часть лаборатории.
В этой части видим странную инженерную машину, напоминающую портал. Идём направо и обследуем блок управления. В блоке отсутствует предохранитель, которого у нас нет. Возвращаемся назад.
Направляемся налево до конца и по очереди поднимаем три следующих рычага. Смотрим, как по очереди наполняются три стеклянных цилиндра. Понимаем, что эта лаборатория проводила исследования по ускорению роста растений. В среднем цилиндре растение больше, чем в цилиндре с правой стороны. В цилиндре с левой стороны вообще никакого растения не выросло. Подходим к цилиндру, который находится посередине, и далее применяем канистру, которую нашли в ящике для хранения вещей, на небольшую колбу с правой стороны от этого цилиндра. Т.к. из этой колбы наблюдается утечка жидкости, то наша канистра наполняется средством для ускорения роста растений. Возвращаемся к рычагам и опускаем левый из них. При этом левый цилиндр становится пустым, помещаем в него кусочек сыра из инвентаря. Применяем на цилиндр канистру со средством для ускорения роста, и кусочек сыра снова оказывается в инвентаре. Отличием является то, что теперь сыр смочен в жидкости для увеличения роста. Снова помещаем сыр в цилиндр и поднимаем левый рычаг на пульте управления в левом конце помещения. Наблюдаем за ускоренным ростом куска сыра. Опускаем рычаг и забираем большой кусок сыра. Нажимаем на металлическую дверь, расположенную позади левого цилиндра, применяем на нее связку ключей и направляемся в соседнее помещение.
Лаборатория. Главный зал
Двигаемся направо и вынимаем плоды неизвестного растения из активного стеклянного цилиндра. Возвращаемся в исходное положение, поднимаемся по лестнице наверх, немного продвигаемся вправо и направляемся в дальнюю часть помещения. Теперь передвигаем курсор в правую сторону до тех пор, пока не сможем найти активную точку, которая будет показывать ход в дальнюю часть комнаты. Ориентироваться можно по пауку, свисающему на паутине на переднем плане картины. Активная точка находится левее паука. Щелкаем по этой точке, поднимаемся по едва заметной лестнице и оказываемся в кабинете.
Кабинет № 1
В правом нижнем углу экрана на переднем фоне видны три цепи с кольцами. Тянем сначала за крайнее правое, а потом за крайнее левое кольцо. Если все сделали верно, то откроется потайная дверь, которая находится сзади письменного стола с бумажкой, на которой нарисована окружность. Направляемся в появившийся проход и смотрим короткое видео.
Действий немного, так как вправо пройти не можем. Снова идём в кабинет в кабинет, а оттуда – в лабораторию.
Лаборатория. Главный зал
Быстро двигаемся в правую сторону до конца и находим еще одну лестницу наверх. Поднимаемся по лестницы и оказываемся в другом кабинете.
Кабинет № 2
И тут снова видим три цепи с кольцами, которые находятся в левом нижнем углу экрана. Тянем сначала за кольцо, которое находится посередине, а потом за крайнее правое. Проходим через тайную дверь и смотрим видео.
Возвращаем себе гитару и слушаем небольшой концерт в исполнении Алиссы. Исследуем усилители и достаём из них предохранитель. Тем же путем снова идём в подвал, где мы выращивали сыр.
Снова идём в левую часть длинного зала, в который мы попадаем из кабинета. А дальше необходимо спуститься по лестнице в нижней части экрана.
Лаборатория. Подвал
Из лаборатории с тремя цилиндрами идём в тайное помещение с порталом.
Продвигаемся к блоку управления и вставляем в него мужественно добытый предохранитель. Портал, который может переместить нас в начало кладбища, запущен! Нам туда пока не надо. Выходим из лаборатории и направляемся к лодке.
Погружение
Запускаем мотор лодки и плывём на середину озера, где отыскиваем активную точку погружения под воду. Погружаемся. Алисса будет плыть в правую сторону, мы можем плыть выше или ниже. Перемещаемся на дно и плывём, пока не проплывем через каменную арку. Заплываем в подводное помещение. Исследуем металлическую дверь, прокручиваем вентиль, слева от двери. Плывём в появившийся ход и оказываемся внутри подводного строения.
Подводная лаборатория
Щелкаем по пульту на стене (Schalter), выдвигается железный мост для прохода вперед. Проходим по мосту, направляемся вправо и заканчиваем движение у лестницы наверх. По пути видим запертую железную решетку. Мы находимся у лестницы наверх, щелкаем по пульту на стене, который похож на предыдущий. Поднимаемся по ступенькам лестницы, немного продвигаемся налево и отыскиваем активную точку на ярус выше. Щелкаем по этой активной точке и оказываемся в верхней части помещения. Идём в левую сторону и жмём на третий пульт, аналогичный предыдущим. Платформа под нами вместе с нами перемещается в левую сторону. Поднимаемся по лестнице еще на один ярус выше и направляемся вправо. Берём ключ, который весит над измерительными приборами. Возвращаемся назад и покидаем подводное помещение. Выбираемся из воды на лодку и плывем к берегу кладбища. Идём на болото.
Болото (лес)
Идём налево до конца, при этом два раза перебираемся с бревна на бревно. Далее направляемся налево в соседнюю локацию. Снова крыса. Применяем на нее большой кусок сыра и бедная крыса, наевшись геномодифицированного сыра, падает смертью храбрых.. Идём налево, перебираемся по бочкам на бревно в нижней части экрана и продолжаем наш путь. Разговариваем с Кровавой Мэри (Bloody Mary) и дарим ей фотографию с автографом Элвиса. Используем следующие фразы:
— Das habe ich Harry`s Bar gefunden.
— Naja, in Wirklichkeit habe ich es in Harry`s Bar geschossen und der King hat es nur fur dich signiert.
— Ja, und er stage, er erwarter dich heute Abend am Bootsangeler.
Мэри идёт на пристань, а мы берём бензопилу, подходим к заводскому аппарату по приготовлению вина, находящемуся справа от того места, где была Мэри. В небольшом помещении в правой части экрана расположена пара бочек. С одной из бочек берём пустую канистру для бензина, а с другой – миску с виноградным пюре. Применяем ведро воды из инвентаря на пустую бочку, находящуюся справа от винного агрегата. На вершине этого аппарата есть две маленькие квадратные створки. Через правую дверцу, насыпаем в винный агрегат виноградное пюре из миски. Отменяем приближение и идём в предыдущую локацию. Через 3–4 минуты возвращаемся к винному аппарату и забираем небольшую деревянную бочку, расположенную в левом нижнем углу экрана. Бочка заполнена Шнапсом. Уходим с винодельного завода и быстро двигаемся к деревянному домику на другом конце болота.
Дом на болоте
Открываем инвентарь и комбинируем бензопилу с деревянной лопатой. Получившиеся бруски применяем на одно из отверстий на стволе дерева, идём вверху по ступенькам лестницы и направляемся налево к мужчине с бородой по имени Валдо. Исследуем плакат, висящий на доме. Ничего не можем сделать из-за Валдо. Вступаем в беседу с мужчиной:
— Entschuldigung! Ich bin diesem kostlichen Duft gefolgt und hier gelandet.
— Huhnersuppe? Ich she gar keine Huhner.
— Mensch, dass klingt ja nach einer richtig professionellen Produktion. Und du bist der Boss?
— Dann hast du sicher einen Job fur mich.
— Kochen, Putzen, Verschwiegenheit – das hab ich alles drauf.
— Super! IIch nehm den Job! Was sol lich tun?
Валдо устраивает нас к себе на работу поваром, но нам необходимо найти нужные ингредиенты – тимьян, базилик, петрушку и зеленый лук. Сначала поднимаемся по деревянной лестнице в правой части экрана. Пытаемся открть сундук, но Валдо поднимает шум. Смотрим под кресло, правее пушки, и видим монету с рисунком черепа.
Болото
Направляемся в самое начало болота и, с помощью серпа, который мы получили от Валдо, срезаем куст тимьяна. Направляемся в локацию с туалетной кабинкой – один раз в правую сторону.
Туалет
Срезаем зеленый лук, и наполняем бензином пустую канистру из цистерны горючего топлива, позади туалетной кабинки. Направляемся в ту часть кладбища, где скелет управлял игрушечным самолетом.
Кладбище
Срезаем пучок петрушки и идём в соседнюю локацию слева. При помощи серпа срезаем куст базилика слева от могилы. Снова идём к Валдо.
Дом на болоте
Говорим нашему работодателю, что мы нашли все, что нужно:
— Na, das war ja nun wirklich nicht schwer! Und wie geht`s jetzt weiter?
— Oh toll, ich wollte immer schon mal in einer Konservenfabrik arbeiten. Ok, verstanden.
Валдо идёт в дом. Мы направляемся вверх по деревянной лестнице справа на ярус выше и при помощи зеленного металлического ключа, открываем сундук. Нажимаем на оружие и оно перемещается к нам в инвентарь. Берём фейерверки и читаем дневник Валдо, в котором видим интересную газетную статью, из которой понимаем, что Валдо хочет отомстить человечеству за предательство одного из его предков. Идём вниз и направляемся направо от дома Валдо. Видим котел и туши гигантских крыс. Справа от этих туш находим активную точку для перехода на другую локацию – суповарня Валдо. Направляемся туда.
Суповарня Валдо
Идём направо и видим камеру наблюдения, с помощью которой Валдо будет следить за нами. Применяем на эту камеру наблюдения кусок туалетной бумаги с липкой зеленной смесью, которую мы нашли на барной стойке Харри. Начинаем готовку: в середине суповарни берём пустую стеклянную емкость, куда и помещаем плоды, найденные в лаборатории. Нажимаем на зеленую кнопку, с левой стороны от видеокамеры. Дожидаемся завершения производства и возвращаемся наверх.
Дом на болоте
Направляемся к хижине Валдо и применяем цветочный горшок из инвентаря на рекламный плакат супа, чтобы подслушивать разговор Валдо и его посредника. Возвращаемся в суповарню Валдо.
Суповарня Валдо
В суповарне идём направо и спускаемся по железной пожарной лестнице в нижней части экрана. Применяем бочку со Шнапсом на скелет в треугольной шляпе и выбираем следующие фразы:
— Nur ein altes kleines Holzfass.
— Selbstgebrannter Schnaps! Den habe ich gerade vorhin erst Frisch gebrannt.
— Und… was become ich dafur?
— Einverstanden! Ich werfe eine Munze, fallt Kopf beginnst du zu trinken, fallt Zahl beginner ich.
Просматриваем видео и наблюдаем, как скелет исчезает. Берём весло для гребли, оставшееся от «скелета-лодочника» и садимся на плот.
Идём налево, находим активную точку и делаем шаг вглубь леса. Немного продвигаемся направо к огромному генератору. Исследуем его. В левом нижнем углу экрана горой лежат несколько деревянных подставок и автомобильная шина. По очереди щелкаем на каждый из этих предметов, тем самым освобождаем себе проход к люку. С помощью лома отпираем люк и тянем за рычаг. Отменяем приближение и просматриваем длинный ролик, по окончании которого прыгаем в портал.
Кладбище
Мы находимся в баре. Поднимаемся наружу и возвращаемся к нашей машине, к месту аварии.
Автотрасса
На заднем плане находится грузовик, который должен доставить суп Валдо. Применяем детский самолетик с пультом из инвентаря на молодого человека, который загружает упаковки с супом в грузовик. Продвигаемся к упаковкам с супом и достаём одну банку супа из коробки. Возвращаемся к поискам своих подруг. Направляемся направо и перемещаемся в другую локацию. Приближаемся к краю разрушенного моста и кладем пойманную рыбу на выступающую балку. Дальше смотрим на вьющееся растение на краю моста. Может, удастся увеличить это растение? Применяем на это растение канистру с веществом для ускорения роста. Перелазим через пропасть по длинной лиане, а потом идём налево в соседнюю локацию.
Стоянка такси
Обследуем мусорную урну и отыскиваем буханку зачерствелого хлеба. Приближаемся к сараю, справа от которого находится вывеска с надписью «Taxi Express». Отворяем дверь сарая и отыскиваем мотоцикл с коляской. Заливаем в топливный бак мотоцикла бензин из канистры, после этого отменяем приближения. Нажимаем на таксиста в шлеме, сидящего на лавке. Прослушиваем его речь, после достаём ему бильярдную статуэтку. Выбираем следующие фразы:
— Diesen hasslichen Pokal?! Den gab es fur einen gut platzierten 8-Ball unten in der miefigen Gruftkaschemme.
— Ach?! Und ich dachte, du warst hier der Taxifahrer!
— Und du bist echt amtierender Meister im Pool Billard?
— That`s Life! Wie gewonnen so zerronnen!
— Naja, wenn du ganz "Bitte bitte!" sagst, konnen wir vielleicht einen Deal machen.
— Ok, dam komm in die Hufe und fahr mich zur Burg.
— Ok, dann werde ich diesen schabigen Pokal jetzt auf der Stelle einschmelzen. Gibt bestimmt einschikes Fuskettchen.
Скелет решает подбросить нас на мотоцикле до замка. Но прежде, чем отправиться в замок, направляемся к беседке, с обратной стороны лавки, на которой сидел таксист. Достаём с беседки ювелирное изделие и рассматриваем тень человека, сидящую на лавке. Берём нужные предметы – блокнот, поднос и пакетик с кровью. Исследуем мусорную корзину, но в неё ничего нет. Применяем бинокль на замок позади беседки и видим наших подруг. Рядом с ними стоит какой-то человек, отправляющий голубя с запиской, привязанной к лапкам. Голубь двигается в нашу сторону. Снова нажимаем на тень человека на лавке и наблюдаем, как голубь с письмом летает над мусорной корзиной. Применяем хлеб из инвентаря к мусорной корзине. Птичка в клетке! Точнее, в мусорном ведре. Накрываем эту корзину подносом и смотрим внутрь. Вытаскиваем письмо и изучаем его, далее просматриваем ролик. Берём поднос с пола и отменяем приближение. Идём к таксисту-скелетону и говорим ему, что мы готовы ехать.
Около штольни
Подбираем плеер с записями Сахары с скамейки. Идём направо в дом, и забираем необходимые предметы: ключ с черепом, крест и чайник с масленкой. Возвращаемся на улицу и направляемся направо. Продолжить дорогу мешают огромные комары, которые хотят нашей крови. Бросаем пакет с кровью из инвентаря на пень под комарами. Высосав кровь из пакета, комары удаляются. Перемещаемся в следующую локацию направо.
Тянем за рычаг на пульте, за которым на цепи находится связка бревен. Немного продвигаемся направо и используем масленку для ржавой вагонетки на рельсах. В вагонетку не садимся, т. к. дорогу вперед преграждает деревянный забор. Приближаемся к этому забору и применяем на него бензопилу. Шагом заходим в проделанное отверстие, не садясь в вагонетку.
Штольня. Начало
Направляемся направо и исследуем две открытые бочки. Ничего нет. Снова двигаемся в правую сторону, и смотрим в еще одни открытые бочки. Находим шесть банок пива.
Около штольни
Снова направляемся к тому месту, где «кормили» комаров. На заднем плане видим огромную цистерну воды. Приближаемся к этой цистерне и слева обращаем внимание на корзину воздушного шара. Используем тлеющую сигару из инвентаря для горелки воздушного шара, дальше нажимаем на активную точку в верхней части шара. Начинаем подниматься вверх. Хотим выбраться из воздушного шара, но Алисса не соглашается, потому что дорогу преграждает «скелет-охранник». Видим, что над головой охранника на цепи висит связка бревен. Возвращаемся вниз и направляемся к мотоциклу с таксистом. Идём мимо мотоцикла налево и перемещаемся в соседнюю локацию.
В гостях у гномов
После того как закончим диалог с главным гномом, дарим ему шесть банок пива. Слушаем разговор и получаем просьбу о помощи. Главный гном попросил нас поднять упавшую деревянную канаву, которая является частью механизма подачи воды.
Нажимаем на активную точку в левом конце локации и оказываемся на крыше дома. Нажимаем на железную цепь, активная точка которой находится немного левее водопада. Спускаемся вниз, для этого отыскиваем нужную активную точку. Приближаемся к деревянной канаве и щёлкаем по ее правому краю, подписанному железной цепью (Metallkette). Таким образом, мы привязываем цепь к деревянной канаве. Нажимаем на саму деревянную канаву и смотрим видеоролик. Снова начинаем разговор главный гномом и используем вторую фразу. Применяем на главного гнома солнцезащитные очки из инвентаря и говорим:
— Das muss dich nicht interessieren.
— Fluchen? Ich hore?
— Na gut, das sind zumindest mal Argumente! Hast du im Gegenzug etwas anzubieten?
Выбираем сундук под номером «3» и находим взрывчатку. Исследуем и два других сундука, берём тыкву и мороженое.
Около штольни
Снова направляемся к пульту управления краном рядом с вагонеткой и тянем за рычаг. Охранник, который не давал нам пройти наверху шахты, падает вниз. Исследуем его труп и отыскиваем шлем с ультразвуковым передатчиком. Залазим на цистерну с водой в соседней локации, оттуда – в корзину воздушного шара. На воздушном шаре летим вверх и направляемся направо. Находим аппарат, подающий ультразвуковые сигналы в шлемы скелетов. Присоединяем к этому устройству плеер Сахары. Возвращаемся вниз, залазим в вагонетку и смотрим ролик.
В глубине штольни
Впереди видим две открытые бочки. Исследуем их по очереди и отыскиваем деревянный стержень. Жмём на зеленую кнопку, которая располагается немного правее вагонетки, и смотрим, как крюк на цепи опускается вниз. Только после этого действия вагонетка доставит нас обратно. Направляемся налево и исследуем еще две открытые бочки. Находим длинную веревку. В инвентаре объединяем веревку с деревянным стержнем, найденным несколько секунд назад, после чего привязываем сюда же человеческую руку. Идём направо и заканчиваем движение у черного выступа позади огромной паутины. На этот выступ помещаем ультразвуковой шлем и ожидаем, когда летучие мыши остановятся. Просматриваем ролик.
Двигаемся по штольне до упора, отыскиваем активную точку, стрелка которой направлена в верхнюю часть экрана. Осматриваем открытые бочки и обнаруживаем полиэтиленовый пакет. Снова направляемся к паутине, а именно, туда, где мы прикрепляли ультразвуковой шлем. Применяем человеческую руку, привязанную к палке, на «парализованных» летучих мышей. Летучие мыши оказываются в пакете в инвентаре. Шлем в дальнейшем нам не пригодится. Снова идём вглубь штольни, к бочкам, в которых мы отыскали пакет. Направляемся налево и идём в соседнюю локацию.
Обращаем внимание на портал, но пока он нам не нужен, поэтому направляемся по железной лестнице вниз. Поднимаем с земли духовую трубу и движемся налево. В районе подвешенного на цепь скелета мост неустойчив. Заводим игрушечного кота при помощи ключа с черепом (комбинируем их в инвентаре), после чего применяем кота на неустойчивый мост. Просматриваем ролик. Нажимаем на цепь, на которой весит скелет, и перепрыгиваем через пропасть. Направляемся к паутине и мы у ворот замка.
Ворота замка
Приближаемся к воротам замка и просматриваем ролик. У входа находится железная миска, используем для неё суп Харри. Тролль обезврежен. Но сначала осматриваем четырех каменных змей, расположенных попарно с двух сторон от ворот замка. Обращаем особое внимание на двух змей, которые слегка наклонены вперед. Идём в замок.
Замок
Впереди видим закрытую на решетку шахту лифта, по бокам которой расположены четыре рычага в виде змеиных голов. Дёргаем рычаги соответственно змеям, находящимся у главных ворот замка – 1, 3.
Если все верно, то к нам спустится лифт. Направляемся в эту кабинку и поднимаемся наверх. Просматриваем ролик.
Фойе замка
Пройти по лестнице вверх мы не можем, потому что дверь охраняет скелет. Направляемся налево до упора к высокой деревянной двери. Пробуем открыть её. Используем для неё золотистый ключ из инвентаря и направляемся в подземелье.
Подземелье
Применяем пакет с летучими мышами на двух охранников. Идём вниз по небольшой деревянной лестнице, слева от привязанного цепями Боба. Разговариваем с ним:
— Als erstes werde ich euch vin diesen Ketten befreien!
— Und ich dachte, du warest hier der grose "Creator`s Creator".
— Wie den das?
— Na, herzlichen Gluckwunsch! Und nun?!
— Und ich sol les jetzt ausbugeln?! Klasse! Danke! Wir sprechen uns noch!
— Bevor ich die Welt rette, wurde ich dir nocj gerne den Hintern versohlen!
Боб передает нам ключ от замка. Снова идём в фойе замка.
Фойе замка
Идём по лестнице вверх, охранника там уже нет. Используем ключ от замка для того, чтобы открыть запертую дверь, и идём в комнату управления. Здесь встречаем Валдо, поэтому мы автоматически покидаем помещение, пока он нас не заметил.
Идём вниз по лестнице и ключом открываем замок на двери под лестницей. Идём через открывшуюся дверь к порталу.
Портал внутри замка
Пока в портал не идём и возвращаемся в фойе.
Фойе замка
В фойе направляемся направо до упора и ключом открываем еще одну деревянную дверь. Идём на крышу замка.
Крыша замка
Помещаем в дымоход фейерверки и просматриваем ролик. Возвращаемся в фойе, а оттуда идем в комнату управления.
Комната управления
Валдо спит на стуле. Быстро осматриваем мониторы, которые изучал Валдо. Нам надо попасть в подводную лабораторию! Но сначала отыскиваем активную точку, которая находится немного левее мониторов, и нажимаем на кнопку. Таким образом мы открыли решетчатую дверь в подводной лаборатории. Направляемся в помещение с порталом и с помощью портала перемещаемся в лабораторию.
Подводная лаборатория
Направляемся налево и переходим в другую локацию. Видим тот самый проход, открытый нами только что. Направляемся по лестницам на самый верх. Переправляемся на другую сторону при помощи передвижной платформы. (Нажимаем на пульт с кнопками на этой платформе). Идём по ступенькам еще выше и направляемся направо. Используем взрывчатку для реактора. Тлеющей сигарой поджигаем конец фитиля и смотрим финальный ролик.
Источник: NowGamer.net
3390 Прочтений • [Прохождение игры The Rockin` Dead] [28.02.2012] [] [Комментариев: 0]