Компания Ronin Entertainment, образованная в 1994 году несколькими ветеранами LucasArts, готовит к выходу игру, соединяющую черты action/adventure, RPG и стратегии. Действие разворачивается в очередном фэнтезийном королевстве, испытывающем очередные проблемы со всякой нечистью. Некогда король этой страны заручился помощью молодого, но талантливого чародея, который призвал для защиты королевства пятерых драконов. Драконы неплохо справлялись со своими обязанностями, чего, однако, нельзя сказать ни о короле, ни о чародее, не проявившим достаточно мудрости. Сии особы (я, конечно, не о драконах говорю) не нашли ничего умнее, как влюбиться, да еще в одну и ту же женщину. Дальнейшее предугадать несложно - поведение самцов в брачный период достаточно хорошо описано зоологами и авторами романтической литературы. Короче, чародею пришлось бежать, спасая свою жизнь, и прятаться в каких-то глухих пещерах. Само собой, он поклялся отомстить и приложил к этому все свои силы. Как обычно бывает в таких случаях, свои силы он переоценил, и открыл дорогу таким тварям, которым не мог противостоять уже при всем желании. А расхлебывать все это, естественно, приходится ни в чем не повинным жителям королевства.
Главным героем становится подросток по имени Erik Valdemar, который во время прогулки по лесу обнаружил некий магический клинок; в результате на него снизошло откровение о его ключевой роли в спасении страны - и, как говорится, приключение начинается. Этих клинков, кстати, на самом деле, несколько, но прежде чем все они попадут в нужные руки и сделают свое дело, произойдет еще немало событий...
Изначально вы управляете только Эриком, но впоследствии к вам будут присоединяться и другие персонажи - числом до пяти, из которых тремя вы можете управлять непосредственно. У каждого из них имеется свое излюбленное оружие (до того, как он проапгрейдит его на магический клинок) - меч, копье, молот или булава; их можно оснащать также различным дополнительным оружием (которое, конечно, сначала нужно добыть), куда, помимо оружия ближнего боя, входят луки, дротики, метательные ножи, и даже ружья и бомбы. Само собой, немалую значение в игре имеет и магия, хотя, как отмечает лидер проекта Леонард Робел (Leonard Robel), "магия носит не столько летальный, сколько стратегический характер". То бишь можно предположить, что заклинания служат не столько для убиения противников, сколько для телепортации, обретения каких-нибудь полезных свойств типа невидимости и т.п.
Что касается движка, то ведущий программист и технический дизайнер проекта Дон Годдард (Don Goddard) делает громкое заявление: "Мы не ограничились созданием движка, поддерживающего скрипты на неком примитивном языке. Мы создали среду и язык, которые позволяют создавать различные движки! Причем речь идет не только о графических движках, но и об AI, интерфейсе и инструментах". Данная концепция, по словам разработчиков, обеспечивает невероятную гибкость и позволяет вносить изменения прямо на ходу, во время работы игры (пользователи, конечно, этой возможности не увидят, но авторам она помогает ускорить работу над проектом). Утверждается, что это также позволило создать ну очень крутой AI (говорится что-то о "многопоточных, многослойных машинах"), благодаря которому и свои, и враги будут грамотно действовать в бою. Стратегический элемент игры, кстати, проявляется не только в сражениях, но и в обеспечении ресурсами.
Что же касается все-таки графики, то нам обещают шикарные спецэффекты с варьирующимися текстурами, массой света и навороченной моделью разлетающихся частиц. Положительной особенностью примененной концепции движка является, также то, что, по словам авторам, в игру легко встраивать поддержку любого графического железа. Для отрисовки самих персонажей используется 300-500 полигонов на каждого, что, на мой придирчивый взгляд, маловато (для сравнения - хорошие современные автосимуляторы используют до 1000 полигонов на автомобиль - а ведь живые существа обладают куда более сложными и плавными формами). Сами можете убедиться по скриншотам - персонажи явно страдают излишней угловатостью.
Окружающая среда будет включать различные ландшафты, в том числе леса и болота, погодные условия (дождь, снег, гроза) и объекты (морские суда, на которых вам предстоит плавать, пасущиеся животные, работающие ветряные и водяные мельницы, текущие реки и водопады и т.д.) Герои могут взбираться на стены, переключать рычаги, открывать двери и сундуки, а также попадаться в замаскированные ловушки.
Многопользовательского режима, по всей видимости, не будет.
1009 Прочтений • [Legend of the BladeMasters ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]