Французская студия RayLand Interactive собирается внести свой вклад в славное дело "звездных войн". И вклад этот обещает быть весомым благодаря навороченному движку; технические подробности не раскрываются, однако известно, что движок поддерживает до 40 кораблей на экране одновременно и богатый набор шикарных спецэффектов. Среди кораблей, само собой, присутствуют как небольшие истребители, так и огромные капитальные звездолеты; широкий набор разных видов оружия включает плазменные и ионные пушки, лазеры, летающие мины, наводящиеся ракеты и т.п. Обещается также более грамотное моделирование столкновений, трехмерный звук и более 15 минут (ну, это как раз не много) видеороликов. Поддерживается разрешение до 1280*1024 (возможно, и больше).
Сюжет особой оригинальностью не блещет - радует разве что тот факт, что в нем задействовано целых пять рас, каждая, естественно - со своими оригинальными кораблями. Итак, как обычно, в центре конфликта - некий Крутой Уникальный Ресурс. На сей раз, он называется не "спайс" и не "тибериум", а "kha". Действие происходит в туманности Андромеды. Добычу kha контролирует коалиция трех союзных рас - интеллектуалы Chakkams, рабочие (кажется, и вовсе даже роботы) Kumats и воины Sekians; само собой, такое положение дел не устраивает агрессивную расу Forgalls, которая привлекает в союзники не менее злобных Ittits. Ну и, как водится, понеслось.
Вы выступаете в роли молодого Sekian'ского кадета по имени Xaha; после тяжелых потерь, понесенных коалицией в начале войны, академия проводит ускоренный выпуск, и наш герой оказывается на фронте раньше, чем ожидал, чтобы столкнуться тут с превосходящими силами противника. Вообще говоря, эти самые превосходящие силы (а многие миссии придется выполнять вообще в одиночку, что уже совсем не радует) всегда были верным индикатором слабости AI, так что я не склонен воспринимать всерьез заверения разработчиков, что AI-де крут (в противном случае игра просто непроходима).
Структура кампании в игре динамическая. Ваши действия в каждой миссии влияют на последующие; какая-нибудь недобитая база или конвой (или, наоборот, добитые, если речь идет о своих) могут аукнуться вам большими неприятностями в дальнейшем.
Многопользовательские возможности включают в себя игру по Интернету и локальной сети в кооперативном и deathmatch'евом режиме.