Прежде, чем приступить к прохождению, расскажу Вам немного об игре. Какой же игровой жанр? Ну, если Вы играли в Process Дениса Тамбовцева, то наверняка что-то схожее здесь обнаружите. Жанр игры – интерактивная инсталляция, визуальная новелла. Вам предстоит ходить по неизвестному острову, исследовать его и слушать историю нашего героя. Никаких кнопок действия здесь нет. Вы можете просто управлять персонажем, используя обычные сочетания клавиш: «W», «S», «A», «D». ЛКМ – приблизить экран, ПКМ – плыть по поверхности. Ну что же, нужно Вам прохождение или нет, но я опишу его.
Глава 1. Дом света (The Lighthouse)
В самом начале игры слушаем вступительную историю. Подходим к зданию, которое можно исследовать изнутри (здесь есть два входа, при входе внутрь герой автоматически включит фонарь), но они абсолютно ничего собой не представляют. Таким образом, подойдя к зданиям, сворачиваем налево. Идем вперед и видим, что дорожка разделяется на две части. Движемся по правой части, т. е. – по горной тропинке. Поднимаемся в гору, когда будет небольшой обрыв, то не пугаемся, а просто прижимаемся ближе к правому краю и переходим его. Идем вперед и около входа в небольшую пещеру слушаем новую часть истории. Можно пройти через пещеру и полюбоваться частью моря. Внизу, за морем, находится другая пещера, в которой мигает фонарь. Возвращаемся назад и продолжаем идти по этой дорожке. На следующем обрыве плавно спускаемся вниз, поскольку преодолеть его не выйдет. Движемся по берегу в правую сторону, обращаем внимание на лестницу с правой стороны, ведущую в гору. Примерно в этом районе прослушиваем новую часть истории. Поднимаемся по ступенчатой лестнице в гору, заворачиваем налево и движемся вперед по горной дорожке. По пути прослушиваем всё новые и новые части истории. Данная тропинка будет огибать гору, естественно, и мы вместе с ней обойдем гору. По другой стороне горы движемся вперед и, в конце концов, спустимся к морю. Идем по мелководью внутрь пещеры, в которой ранее мы видели свет. Можно осмотреть пещеру, символы на её стенах, но ничего нужного здесь увидеть нам не надо. Выходим из пещеры и сворачиваем направо. Движемся у подножия двух гор, через ущелье, оказываемся на поляне с несколькими высокими каменными плитами. Продолжаем идти вперед и пересекаем новое ущелье. Спускаемся вниз – загрузка.
Глава 2. Буй (The Bouy)
Идем вперед, на развилке сворачиваем направо и спускаемся к заржавевшим морским судам. Обходим их по правой стороне и осматриваем круглую каменную плиту на земле, от которой идет интересная линия, заканчивающаяся на скале. Слушаем комментарии, оборачиваемся назад и движемся вперед. На дальнем плане видим два ущелья. Мы пришли из правого ущелья, поэтому сейчас идем через левое ущелье. Оказываемся у разрушенной хижины – слушаем комментарии. Поднимаемся в гору, по дорожкам, бордюры которых представляют собой обычные бревна. Слушаем новую часть истории, осматриваем хижину слева и прослушиваем другие комментарии нашего героя. Покидаем хижину через задний вход и спускаемся по горной тропинке вниз. Спускаемся аккуратно, поскольку бортики есть не везде. Идем по берегу в правую сторону и проходим в пещеру. Движемся вглубь и спускаемся в овраг.
Глава 3. Пещеры (The Caves)
Слушаем комментарии героя, после чего, поднявшись на ноги, идем вглубь. Обращаем внимание на поворот налево, уходящий вверх. Не спешим туда идти, а обходим по кругу следующее помещение, на стене которого изображено множество символов. Возвращаемся к тропинке, ведущей немного выше, и идем по ней. Любуемся красивейшим водопадом, прыгаем в воду. Находим проход и движемся по нему. Оказавшись в том же помещении, откуда мы прыгали в воду, на этот раз обходим его по периметру, по часовой стрелке, и проходим в освещенную часть пещеры. Если желаете продвинуться дальше, не исследуя подробно пещеру, то, оказавшись в просторном помещении, переходим по мостику вперед и поворачиваем налево. Здесь движемся по тропинке вверх, проходим под небольшим водопадом и спрыгиваем вниз. Будет видение и мы на какие-то мгновения окажемся в городе под водой. После того, как видение завершится, всплываем на поверхность и идем на свет (в конце тоннеля).
Глава 4. Маяк (The Beacon)
Выходим из пещеры и идем направо. Движемся так по периметру, оставляя по правую руку гору. Можете подробнее исследовать это место, но для завершения игры необходимо двигаться рядом с горой. По пути в различных пещерах можно осмотреть различные вещи – остатки от машины, медицинские инструменты. Когда окажемся рядом с разрушенным домом у берега, находим на горе справа лестнице наверх. Поднимаемся по ней в гору, движемся вперед, оставляя на этот раз гору по левую от нас сторону. Слушаем различные отрывки из истории, осматриваем разрушенный бункер, проходим через железную решетку и поднимаемся к маяку. Смотрим финальную сцену.
Источник: nowgamer.net
1754 Прочтений • [Прохождение игры Dear Esther] [28.02.2012] [Комментариев: 0]