Ржавый железный абажур лампы ритмично раскачивался, оставляя на обшарпанных каменных стенах причудливые тени. Перед ним был большой крепкий человек с разросшимися чуть ли не на все лицо усами и бородой. Он недавно пришел в себя, поэтому еще с трудом воспринимал окружавшую его действительность. Слегка попробовав пошевелиться, он понял, что не стоит этого делать: боль от недавних побоев тут же напомнила о себе. Боль окутала все тело, иногда прорываясь в отдельных местах яркими вспышками, правая бровь сильно опухла и мешала смотреть, во рту все еще чувствовался вкус крови. Он попробовал освободить руки, но грубая жесткая веревка лишь еще сильнее впилась в содранную кожу на запястьях. Ему ничего не оставалось, кроме как, сидя на низком деревянном стуле, по мере сил продолжать изображать из себя потерявшего сознание.
- Я вижу, вы уже проснулись. Хорошо спалось? - человек положил себе на колени шапку-ушанку и начал поглаживать ее, как серого большого кота. Бородач хотел казаться любезным, хотя в глазах его читалась издевка. - Позвольте представиться: майор Андреев. Для вас - просто "товарищ майор".
Он, продолжая гладить шапку, сделал паузу, рассчитывая, видимо, на какую-то реакцию. Ее не было. Тогда он продолжал.
- Мы оба понимаем, что вы здесь на какое-то время задержитесь. Так не лучше ли будет, если это время будет приятным? - в голосе послышались угрожающие интонации, хотя лицо продолжало изображать внешнее радушие.
Связанный провел языком по потрескавшимся опухшим губам, события последних нескольких дней снова со всей яркостью предстали перед ним. Если он что-то и понял за это время, так это то, что русского майора лучше не злить. Он понял, что здесь ему не предложат адвоката, а право хранить молчание он приобретет лишь тогда, когда ему выбьют все зубы и отобьют почки.
- Что вы хотите от меня услышать?
Майор слегка оживился. Рука, в последний раз пройдясь по кокарде на шапке, отложила ее в сторону.
- Надо добавлять "товарищ майор". Давно бы так. Думаете, нам все это нравится? - он как бы вскользь показал рукой на массивные толстые стены. - Может быть, водочки для храбрости?
Неизвестно откуда Андреев выудил бутылку "Смирновки" и поставил ее на стол, предварительно отвинтив пробку мощной рукой, на которой на костяшках после недавней очередной беседы была чуть содрана кожа.
- Лучше воды.
- У нас здесь воды мало, а вот водки - много. Итак, для начала, вы, наверное, хотели представиться - майор достал небольшой блокнот, откинулся на стуле и с очаровательной улыбкой, почти полностью скрытой густой бородой и усами, сделал вид, что с упоением внемлет каждому слову.
- Рэд - пленный сглотнул, попытался собрать мысли, что тут же отозвалось головной болью, запнулся и замолчал.
- То есть "красный", по-нашему. Может быть, скажете, что вы коммунист?
Царь таких не любит. А мы не любим тех, кого не любит царь... но продолжайте-продолжайте, это все очень увлекательно. - Андреев, чиркнув какую-то закорючку, снова внимательно посмотрел на Рэда, ожидая продолжения.
- Член специального подразделения.
- Название?
- "Боже, царя храни".
- Шутить любим? - стремительный и сильный удар в челюсть напомнил Рэду о том, что здесь не любят юмор, если точнее - американский юмор.
Андреев встал, несколько раз с чувством ударил ногами упавшего, привязанного к стулу молодого средней комплекции человека, потом на секунду задумался, после чего снова со звериной жестокостью начал бить кирзовыми сапогами, не обращая особого внимания на то, куда он бил.
- Шутить он, сука, любит!
Через какое-то время, удовлетворившись результатами своих трудов, он поднял стул и занял свое место напротив, снова изобразив на своем лице милую непосредственность.
- Надеюсь, мы оба поняли, что шутить следует в цирке. А теперь продолжим... мне кажется, вы что-то говорили про спецподразделение. Так?
- Так, товарищ майор...
Боятся, значит уважают
Объяснить причины столь длительной любви американцев к ста пятидесяти миллионам россиян довольно сложно, да никто давно и не пытается. Просто любят они нас, или боятся, или делают и то и другое одновременно, иной раз одаривая нас прямо-таки извращенным вниманием, а иной - поворачиваясь к нам задом, но все это на фоне безграничной любви и преданности. Что бы сказал по поводу этой маниакальной привязанности Фрейд, я даже подумать боюсь. Что будут делать американцы, если нас (тьфу-тьфу-тьфу) не станет, - ума не приложу. Они там перестреляются все от отчаяния. Первые признаки этого, кстати, уже давно налицо.
Take 2 Interactive выпустила игру, название которой ничего подозрительного не предвещало. Codename: Eagle - ну и что? Орел, так орел. Да пусть называют хоть "Полет пересмешника". Весь интерес, специфический, окрашенный национальным колоритом интерес, появляется с первых минут заставки. Петроград, 1917 год... ну что может быть милее сердцу доброго комуняки, уставшего от целого дня митингования, размахивания красными флагами и охаивания нонешней власти. Но, оказывается, история могла пойти и по другому пути. Что произошло бы, если бы в 1917 году царя убили, но не комуняки, а его старший сын Петр? Как повернулась бы история?..
Признаться, где-то я уже это слышал. Идеи со времен Red Alert'a далеко, прямо скажем, не ушли. Дальше - понятное дело, непомерные амбиции нового владыки, всеобщая мобилизация, новая мировая война. Новый царь использует мощь всех ученых, экономический потенциал государства для создания всесокрушающей военной машины, которая способна освободить мир ото всех, кто занимает его не по праву. Строятся тысячи заводов и фабрик, из которых ровным строем выезжает армада новеньких танков и броневиков. Мир содрогнулся. На борьбу с красным, на этот раз с эмблемой в виде двуглавого орла злом встает Альянс (почему-то хочется добавить "Североатлантический"), формируется спецподразделение, основная задача которого - установить мир, порядок и освободить всех и вся от красной угрозы.
Тотальная симуляция
По графическому оформлению игра, не знаю чем и не знаю почему, но напомнила мне Mortyr. То ли солдаты с ружьями и пулеметами чем-то похожи, то ли оттого, что собаки здесь тоже есть, а может, и оттого, что все противники говорят на английском с ужасным акцентом, хотя там они немцы, а здесь - русские. Кстати, и оружие, в общем, довольно похоже - из того же времени. В целом графика сделана красиво и неплохо, но до того же, скажем, Unreal'а ей далеко. Игрушка представляет собой 3D Action с видом, выбираемым по вашему усмотрению: либо из глаз, либо сзади, либо (для любителей извращений) спереди. Графика, с одной стороны, вроде бы обыкновенная, но с другой - задвигает тот же SpecOps2 на задний план. Все ландшафты с мелкими деревушками, редкими деревьями, церковью на отшибе, железнодорожными мостами, будками многочисленных постов выглядят очень симпатично и здорово. Кстати, не забыт и местный колорит в виде пьяных старичков или бабулек в цветастых платках, куда уж без этого.
Также особо хочу отметить, что эта классная графика сочетается еще и с поразительным gameplay'ем. Action прет просто из всех щелей - убегаете ли вы на "бронике" от танка противника или пытаетесь отстреливаться от собачек у КПП, вступаете ли в перестрелку с целой группой автоматчиков или снимаете их издали из снайперской винтовки. Короче, играть настолько интересно, что просто даже и сравнивать не с чем. До сих пор ничего такого не было. И чтобы поиметь представление обо всей крутизне создателей можете смешать Mortyr, Spec Ops, Test Drive Off-Road, добавить в получившийся компот какой-нибудь летный симулятор и приправить это дело изрядным кусочком из самого Half-Life'а.
Действие происходит через 10 лет после цареубийства, соответственно соблюдены и все атрибуты той эпохи, начиная от усатого генерала до дирижаблей и паровозов. Ваше "спецподразделение" состоит, похоже, только из трех человек: Рэда (это вы), Гоглз (бабенка) и Мортар (лишнее напоминание о Mortyr'e). Может быть, есть и другие, но все они дико засекречены. Игра, по сути, в чем-то даже отходит от 3D action'a в сторону тактического симулятора спецподразделения, состоящего, правда, всего из одного человека.
Все миссии спланированы, в каждой из них есть определенные цели и задания. Чем-то напоминает Spec Ops и Rainbow Six; до их загруженности, разумеется, не дотягивает, зато удачно сочетает поэтапное выполнение миссии, где придется поворочать мозгами. Вам никто сразу в инструкции не скажет, что именно нужно делать. Допустим, надо встретиться в церкви со связным: для этого надо сначала убить охранника при входе, от него узнать, что ключ находится у офицера где-то к северу, убить этого офицера, открыть ворота, внутри прочитать древнюю надпись, которая порекомендует вам трижды позвонить в колокол и повернуть крест, и только после этого откроется секретный ход. Таких сюрпризов будет в каждой миссии по несколько штук.
Так что приходится играть, зная приблизительно, что нужно сделать, но, абсолютно не подозревая, как именно это делается: то есть, кого именно надо встретить, что ему передать и т.д. С этой точки зрения играть очень увлекательно, поскольку разработчики так засекретили все задания, что узнавать о них порой приходится в последний момент, хорошо еще, если рядом внезапно не появится взвод солдат. В отличие, скажем, от любого последнего симулятора спецподразделения (Spec Ops 2, Delta Force 2), где четко и ясно определено: что делать, как, где и чем, то здесь имеет место сама туманность и неопределенность, которую вы и будете прояснять на месте.
Оружие в игре некими очаровательными способностями не отличается. Жаль, что разработчики не взяли чуть более позднюю эпоху, так как в этой АКМ еще не придумали. Но некий непонятного производства и конструкции автомат все-таки есть.
Да, сразу хотел бы оговориться, что Codename: Eagle - это далеко не только 3D action. Это (загибайте пальцы): симулятор мотоцикла, грузовика, броневика, танка, лодки (в том числе подводной), самолета, дирижабля, а также зенитной пушки. Не слабо? Всем этим от Вас требуется управлять и получать от этого удовольствие. Особую остроту ощущений можно поиметь от полетов на кукурузнике, но об этом чуть позже. Помимо прочего Codename: Eagle - это еще и гоночный симулятор, но обо всем по порядку.
Русский без водки - это не русский, а так, халтура.
Игра разбита на 12 миссий, связанных друг с другом сюжетной линией. Это если, к примеру, в первой миссии вам надо выкрасть документы по секретному оружию Ghost Rockets, то во второй вы их, ясное дело, уничтожаете. Если вы в одной из миссий (если точнее, в пятой) узнаете о существовании пакостного оружия под названием некро-газ, то в следующей вы уничтожаете завод по его производству. Железная логика.
Своеобразное представление о русском менталитете набрасывается на вас прямо-таки с первой миссии. То, что американское понимание того, как русские говорят на английском, мягко скажем, несколько отличается от реального положения вещей, по-моему, все уже давно привыкли. Если бы они нашли хоть одного русского, который бы так говорил, им бы стоило при жизни памятник поставить. Но это еще ладно. Весь непередаваемый русский колорит становится понятен сразу после того, как в обмен на бутылку водки местный "в усмерть" пропитый старичок дает вам кривошип (если кто не в курсе, то это заводная рукоятка такая, машины заводить). Мол, на, мужик, езди на здоровье. Попутно поясню, что от пропускного пункта, рядом с которым вы начинаете, до местной деревеньки пьяный старичок успевает изрядно напроказничать, петляя своим грузовиком по ухабам, валя деревья и давя местных охранников. Бутылку же водки вы возьмете у одного из охранников (в ящике), после того как он эту самую бутылку у старичка конфискует. Создается впечатление, что у нас никто ничем другим не занимается, а только отбирает друг у друга бутылки с водкой, чтобы потом напиться и гонять на грузовиках.
Каждая миссия уникальна. Здесь нет того, что можно часто встретить в подобного рода играх: на тебе пушку, иди и перестреляй их всей, найди выход, а потом иди дальше всех убивать, и так до бесконечности. В этой миссии, в частности, вам предстоит трюк с переодеванием. После того как вы убьете ножичком охранника, у вас появится возможность надеть его форму. После этого вы становитесь совершенно неузнаваемы для местных охранников. Правда, только до первого вашего выстрела.
О каждой миссии можно долго и увлекательно говорить. Иногда можно услышать, как местные начинают между собой базарить о том, о сем. В игру привнесен существенный элемент разнообразия, что поразительным образом улучшает общий gameplay. В первой миссии, к примеру, вам надо сесть в уже упоминавшийся грузовичок, взять груз, поехать с этим грузом до контрольного пункта, свистнуть там документы, которые надлежит показать уже на следующем контрольном пункте непосредственно перед въездом на аэродром. Кстати сказать, особо вензеля выписывать не советую, так как бензин может кончиться. Его в принципе, можно восполнить, если найдете где-нибудь соответствующую емкость. Если вы во что-нибудь врезаетесь или по вам с какой-то там дури начинают стрелять, броня вашего транспортного средства уменьшается. Если упадет совсем низко, то ваш тарантас просто-напросто взорвется. Правда, для починки предусмотрен специальный прибамбас, так что если немного подмочат, то это не смертельно.
На аэродроме советую насобирать гранат - пригодятся. Почему? Да везде понатыкано столько дзотов, что плюнуть некуда. После этого в одном из домов, помеченном на карте буквой "Х", найдете сейф. Правда, понять логику, почему, для того чтобы обнаружить комбинацию замка, нужно покрутить голову лося в соседней комнате на несколько градусов - несколько затруднительно. Срабатывает сигнализация, вы, как ошпаренный, начинаете метаться по лагерю, попутно закидывая всех гранатами, отстреливаясь и оря на все стороны, что живым я не дамся! Здесь у вас появляется уникальная возможность опробовать местный броневичок. Так как башня у него вращается на все 360 градусов, то, когда вы стреляете, понять, где у вас перед, где зад и куда вы едете, иногда становится, как бы это сказать, не совсем возможно.
Хотел бы тут отметить и общую деталь. С точки зрения ведения огня, лучший вид - это из глаз. Да, собственно, не только лучший, но и единственный. А вот чтобы видеть, что вокруг вас происходит, - вид сзади-сверху. Потому как если вы смотрите из глаз, узнать, кто в вас и зачем стреляет, порой невозможно ввиду того, что фигурки могут быть настолько мелкими, что разницы между ними и блошиным пометом нет никакой, при этом стреляют они в вас весьма прицельно. Если же какой-то человечек повернется к вам боком, находясь при этом на среднем от вас расстоянии, можете пронаблюдать, что такое измерение, как ширина, у него отсутствует напрочь.
После того как вы убежите с базы, вам надо вернуться туда, откуда пришли. Все ничего, но некоторые проблемы возникают, когда единственный мост разбомбит вражеская авиация. Что бы вы делали на моем месте после этого? Правильно, искали бы иные пути. Битых полчаса я занимался тем, что пытался объехать местное минное поле, преграждавшее путь к другому мосту. Результат всегда оказывался одним и тем же. Кто же мог подумать, что броневик 30-х годов, который, наверное, от силы 30 км/ч едет, способен через разбитые мосты перепрыгивать. Это же не "Феррари", ей богу.
Понадобится - зубами перегрызу
Относительно второй миссии, к примеру, тоже была пара забавных задумок. Напоролся я как-то на ни как не открывающиеся ворота. Ясное дело, десять минут закидывал их гранатами под разными углами. Гранат было много, делать было нечего. В общем развлекуха еще та. Рядом с воротами сетка, если коснуться - бьет током. Изрешетил сетку из всего, что только можно, - эффект нулевой. Ну, пошел бродить по карте. Оказывается, надо было: черт знает где, в черт знает каком ящике, на самом краю карты взять кусачки. Причем на карте данное место никак не отмечено. В брифинге - об этом тоже ни слова. Спрашивается, откуда мне было это знать? Или подразумевается, что я по умолчанию должен думать о возможности наличия некого полуприводного трехногого самоподпрыгивающего пульверизатора, способного решить все мои проблемы? Дальше, после того как на электростанции отключаешь электричество, подводящее ток к сетке, можно ее обкусывать в свое удовольствие. В этой же миссии появляются собаки и автомат Томсона.
Покидать же поле боя вам придется на самолете. Это вообще отдельная история. То, что ездит он с большим трудом и немереной инерционностью, это понятно. Зато как он летает! Закачаешься! На самом деле управление, хотя и дурацкое, но постепенно привыкаешь. Реализм! мать его, слишком уж натурален. Зато сколько раз можно любоваться зрелищем, как родимый кукурузник врезается в гору, дом, дерево, просто шлепается об землю, в том числе кверху пузом. Вообще, если бы не Codename: Eagle, я бы никогда не подумал, что на кукурузнике можно выполнять практически все фигуры высшего пилотажа. Кстати, в воздухе он управляется специальными кнопочками, а не теми, которыми вы бегаете.
Кто тут в цари крайний?
По мере разработки миссий фантазия авторов, похоже, так же развивалась, постепенно достигая невиданных пределов. В одной из миссий вы встретитесь со священником, который любезно предоставит вам церковь, отстроенную почему-то по католическим канонам, для того чтобы, засев в ней, убить одного негодяя из высшего российского командования. Понятия о морали и гуманизме как-то отодвигаются на второй план. Видимо, там, за бугром, считают, что у нас делать засады в церквях - любимое развлечение. Вам, кстати, к этому заданию дают снайперскую винтовку, вот только обнаружить в ней оптический прицел мне так и не удалось. Стреляет она точнее, спору нет, но почему было называть ее снайперской? Пришлось практически наугад расстреливать засевших на вышках с пулеметами солдат: а вышек много и почти со всех стреляют.
Но это еще что. Фантазия плодится и дает всходы. После успешного выполнения миссии священник знакомит вас (готовьтесь!) с полковником Сергеем. Ну, это уже куда? Там совсем с дуба рухнули? У нас что, полковников теперь исключительно по именам называют? Как это, интересно, должно выглядеть? Подходит этакий рядовой с шапкой-ушанкой набекрень, ну что, Серега, старый перец, как служба идет? Помимо "полковника Сергея" там будет еще и... Троцкий! Нет, не тот, который "политическая п'оститутка", а просто Троцкий.
Так вот, вы думали, это все, что я хотел сказать? Что вы, я только начал. Оказывается, что вы и есть, тудыть всех растудыть, - царь России! Это все, это полный улет. Я понял, что фантазия разработчиков перешла в предшизофреническую стадию. К чему, спрашивается, тогда заставка была? Скорее, заставку просто в начале делали, до того как изобретательством занялись. "Полковник Сергей" в далеком 1917 спас вас из лап вероломного генерала Попова, который задумал убить всю царскую семью. Это ему большей частью удалось. На трон же был посажен "лейтенант Олег" (достали меня эти американцы!), который теперь с честью исполнял роль "принца Александра". Одну из возможных причин, почему же тогда в заставке говорится, что новоявленным императором становится Петр, я уже привел.
Но и это, опять-таки, полдела, дело будет впереди. "Полковник Сергей" с помощью доктора Мейера стер память Рэду (который в то время, видимо, именовался несколько иначе). Сделано это было потому, что в противном случае Рэд бы обязательно захотел прежде времени вернуть себе трон и таким образом раскрылся бы. После чего жить ему оставалось бы недолго. Но теперь пришло время, Рэд должен стать царем и остановить войну. Похоже, России грозит очередной Брестский мир. Такая вот история. Но Троцкий, видимо, не выдерживает всей этой ахинеи, поэтому, схватив взрывчатку, которой вы должны взорвать плотину на Волге, садится в броневик и стремительно уезжает. Теперь вам надлежит сесть в припаркованный у церкви второй броневик и догнать негодяя Троцкого. А вот здесь уже начинается Need For Speed какой-то.
Некро-газ: чудеса на виражах.
Но на уничтожении Ghost Rockets вы не останавливаетесь. Альянсу грозит новая угроза - некро-газ, от которого невозможно уберечься (рекомендую запомнить). Все средства защиты лишь откладывают на какое-то время неизбежный конец. Целью вашей очередной миссии становится разбомбить поезд, везущий этот некро-газ на фронт, до того как тот въедет в туннель. Попутно вам надлежит уничтожить железнодорожный мост, потопить два боевых русских корабля, после чего уничтожить еще один мост. Все это при плотной противовоздушной обороне противника на одном кукурузнике и без посадок. Не слабо?
Допустим, что с управлением вы все-таки разобрались, но вот как вы бомбы будете кидать - это я хотел бы посмотреть. Летите вы, кругом ничего не видно, все стреляют, прицеливания никакого, а вы бомбы, как какие-нибудь мешки с навозом, скидываете - авось попадет. Спуститесь ниже - подобьют. Вот и изгаляйся. Если надоест, из самолета можно выпрыгнуть. Свои наивные надежды по поводу наличия парашюта можете оставить, хотя одна миссия и начинается с того, что вы десантируетесь на парашюте, но по собственному желанию им пользоваться не дают.
Даже если вы все это выполните, ваши проблемы с некро-газом не закончатся. Вам дадут задание размочить всю противовоздушную оборону завода, расположенного где-то под Кизелом, спасти доктора Мейера и смыться на подводной лодке. Для начала вам придется опробовать обычную лодку - небольшой катерок. Все бы ничего, но у катерка, предназначенного исключительно для передвижения по воде, существует одна забавная особенность: он может "плавать" и по земле, ничуть этого обстоятельства не смущаясь. Когда я открыл эту уникальную особенность, моему удивлению не было предела. Подъехал на катере к основному острову, думал уже выбираться из него, как по привычке надавил "вперед" - поехал. По фиг, что земля. В гору, правда, не лезет да и летать не умеет, зато колесить по зеленым просторам - запросто.
Вода у разработчиков вообще отличается от земли лишь цветом. По воде вы можете плавать, именно по воде, потому как даже если вы упадете в нее хоть из самолета, внутрь вы ни на миллиметр не погрузитесь. Но это еще что. До сих пор не перестаю обалдевать от усилий разработчиков. Вы пробовали когда-нибудь strafe'ить по воде? Попробуйте - оказывается, такое возможно. Просто гребете руками, как гребли, но почему-то перемещаетесь не вперед, а вбок, оставляя за собой очаровательные круги. Можно также плыть и задом наперед. Прелесть, одним словом.
Относительно некро-газа. Добрел я, наконец, до этого завода, попутно убивая местных матросиков, спасаясь от танков, кораблей и вечно бомбящих самолетов. Выбежали два каких-то придурка и стали стрелять в меня некро-газом. Я кричу, что от некро-газа уберечься невозможно, что они сейчас покинут этот несправедливый мир в адских мучениях, аж горло надорвал - хоть бы хны. Бегают, стреляют, живые такие, жизнерадостные. Пришлось пристрелить. Теперь вы сами можете этим самым некро-газом стрелять. Вылетает капсула, которая затем выпускает из себя некро-газ зеленого цвета. Забавная вещица, но все-таки пулемет и гранаты эффективнее. К тому же, этим некро-газом можно и самому запросто отравиться.
Хотел бы, пока не забыл, сказать и еще об одной особенности. В игре существует такая унификация, что просто диву даешься. Оказывается, патроны, попадающиеся в игре, подходят для чего угодно. Хотите - стреляйте ими из пистолета, ружья или снайперской винтовки, хотите - ими же стреляйте из зенитных орудий, если залезете в броневик - то из него вы тоже стреляете ими. Из танка вот, к сожалению, этими патронами не пострелять. А было бы прикольно: стреляешь обыкновенным патроном - полздания вдребезги, стреляешь еще одним - аэродрома больше нет, стреляешь третьим - эффект, как от ядерного взрыва. Вот что значит отечественная оборонка.
Итоги
Все тонкости игры я вам раскрывать не буду. Скажу лишь, что третьей вашей бедой будет устройство Doom's Day. Ни с DOOM'ом, ни с QUAKE'ом никак не связано, никто его не видел, но все говорят, что с одного выстрела целые города разносит. Опытные образцы производят, почему-то, на Ближнем Востоке, в Синайской пустыне. Там вам тоже предстоит побывать. Предупреждаю: тамошние кактусы порядком колются. Также вам предстоит спасти принцессу Анастасию, побыть в шкуре пилота истребителя, на бреющем полете сбивая вражеские самолеты, зенитчика, опять-таки сбивая бомбардировщики, которые решат потопить ваш корабль, а также пилота дирижабля повышенной грузоподъемности. Ну и напоследок вам придется убить царя, а затем и генерала Попова.
Не кривя душой, скажу, что в Codename: Eagle играть жутко интересно. Видимо, до большинства разработчиков постепенно доходит, что главное в игре - это все-таки не новомодные графические примочки, предназначенные для навороченного железа, а наикрутейший gameplay и продуманный и интересный сюжет. Мультиплейер через сеть и по Интернету с Deathmatch'ем, Capture the Flag и Teamplay развлекут вас в том случае, если двенадцати навороченных и более чем занятных миссий вам окажется мало. К тому же, если вы хотите посмеяться над глупыми американцами, которые не имеют ни малейшего представления о том, как же именно живет Россия, то игрушка точно для вас.