Q*bert - это странное существо пришло к нам из далеких 80-х, благодаря компании Hasbro, которой вздумалось потрясти рынок ремиксами игр, которые были популярны или хотя бы известны много лет тому назад. Графика, естественно, в этих случаях шагает вперед, кое-где добавилась трехмерность, в остальном же, как правило, все по-прежнему.
В мире головоногих существ наступили неспокойные времена. Внезапно пришла беда. Весь яркий и цветущий мир маленьких человечков в один момент исчез с лица земли, провалившись в черную дыру, созданную посредством черной же магии. Спасти своих товарищей и найти четыре части волшебного амулета предстоит теперь главному герою, чьим именем и названа игра. Вот он и прыгает, бедняга, по различным пирамидам в поисках коварного волшебника.
Ваша задача - прыгая по пирамиде из кубиков, собирать бонусы и перемещаться посредством порталов в новые, неизведанные области. Для облегчения задания можно пользоваться специальными летающими платформами, которые помогут добраться до самого верха, избегая контактов со смертоносными шариками.
В Q*bert'е предусмотрено несколько режимов игры. Так, в "приключении" нужно прыгать по уровням, объединенным общей сюжетной линией (если это можно так назвать). В "классической" же игре главным заданием станет "закрашивание" всех верхних граней кубиков, уворачиваясь от шариков-убийц, змей и прочих малоприятных соседей. Играть можно как одному, так и вдвоем на одном компьютере, соревнуясь друг с другом в наборе наибольшего количества очков. Еще один вариант игры - "лицом к лицу", когда вы соревнуетесь с противником, прыгая по довольно запутанным конструкциям, сильно отличающимся от классических, равносторонних пирамид. Вариации предостаточно и подчас встречаются просто экстравагантные.
Q*bert - игра для самых маленьких, и поэтому разработчики не стали особо перегружать игру навороченной графикой или придумывать сногсшибательные ролики. Все сделано скромно, но со вкусом. На мой взгляд, разработчики даже немного переборщили с упрощением, в первую очередь своей задачи - отличий с оригинальной игрой, за исключением графики, никаких. В результате получилась очень простая, детская аркада родом из 80-х. Хотя, как мне кажется, время подобных игр уже прошло, похоже, у разработчиков другое мнение на этот счет. Что ж, если и такие игры сейчас делают, значит, это кому-нибудь нужно...