Invictus: In the Shadow Of Olympus ( YuN (Preview) )
Как учит нас научный атеизм, человек создал богов по своему образу и подобию. Поэтому боги в различных мифологиях (особенно древних, чьи создатели были более бесхитростны и непосредственны) мало напоминают высших существ, наделенных абсолютным разумом и вселенской мудростью, свободных от страстей и пороков. Напротив, в божественной шкуре перед нами предстают типичные люди со всеми их слабостями и недостатками. Боги капризны, ревнивы, тщеславны, мстительны, пристрастны и т.п. Людей они обыкновенно используют в качестве фигур на шахматной доске в своих состязаниях - или скорее даже в качестве лошадей на скачках.
Такими предстают пред нами боги в "Илиаде" и "Одиссее" Гомера; таковы они и в новой игре Invictus (в переводе с латыни - "Непокоренный"), действие которой происходит вскоре после событий "Одиссеи". Афина весьма довольна, что ее любимчик Одиссей справился со всеми испытаниями; однако ее давний соперник Посейдон полон желания обломать ей кайф. Он начинает бубнить на каждом углу Олимпа, что Одиссею просто повезло, и повторить героическую эпопею кому-нибудь еще из смертных слабО, сколько бы Афина ни старалась. Афина, конечно, на слабО ведется и заявляет: "Да? Ну, подавай свои испытания. Посмотрим, кто будет смеяться последним".
Вам, собственно, и предстоит возглавить тот отряд героев, который должен утереть нос Посейдону и доказать ему крутизну человеческой расы. Если это удастся, вы станете полубогом, а Посейдон, выполняя условие спора, поумерит свою страсть по части насылания на людей бурь и прочих неприятностей.
Вообще, игра во многом напоминает Myth, но никоим образом не является его клоном. Прежде всего, это не чистой воды стратегия, а помесь RTS и RPG (среди разработчиков, кстати, создатели таких игр, как Castles, Conquest of the New World, Fallout и Star Trek: Starfleet Command). RPG'шные элементы заключаются не только во взаимодействии с NPC (неуправляемыми игроком персонажами), но и в нелинейности прохождения. Несмотря на то, что игра разбита на миссии, ваше поведение на предыдущих миссиях влияет на развитие событий в последующих. Возможны варианты, когда, погнавшись за сиюминутной выгодой, вы можете лишиться преимуществ в долговременной перспективе. Тем не менее, любой из альтернативных путей в принципе проходим, вопрос лишь, какими усилиями.
Ваш отряд набирается навыков, находит полезные предметы, и вы, соответственно, заинтересованы в том, чтобы переводить его с миссии на миссию с минимальными потерями. От личного состава в этой игре зависит многое, и выбирать, надо сказать, есть из кого - более 30 типов юнитов, включая десяток легендарных героев. У всех имеются свои навыки и особенности. К примеру, амазонки - хорошие бойцы широкого профиля, кентавры - превосходные лучники, к тому же весьма мобильные, горгоны способны обращать врагов в камень, циклопы - воплощение грубой силы, и т.п.
У каждого героя есть своя индивидуальная способность, поддерживаемая тем или иным богом: Орион способен обрушить на врагов ливень стрел, Геракл - вызвать землетрясение, Кадмус - воскресить мертвых и повести их в бой, и т.д. Разумеется, все это не значит, что все греческие крутые побегут строиться под ваши знамена по первому зову. Многие окажутся и среди ваших противников, для привлечения других вам придется овладеть специальными артефактами (а как минимум - повысить свой командирский рейтинг до должного уровня). Всего в вашем отряде может быть до 20 бойцов и до 4 героев.
Артефакты не только служат налаживанию отношений с персонажами, но и выполняют самостоятельные полезные функции - золотые яблоки лечат от ран, панацея - от яда (вообще-то панацея должна лечить от чего угодно), топор Минотавра - мало того, что грозное оружие, еще и позволяет заглянуть в недоступные простому взору места, и т.п.
Боевые действия весьма похожи на Myth - все происходит в реальном времени, вы можете объединять юниты в группы, задавать им те или иные построения и т.п. Единственное, пожалуй, заметное отличие - дополнительные возможности настраивать уровни агрессивности (насколько охотно ваши бойцы преследуют противника) и храбрости (насколько упорно они обороняются). В целом, при моделировании оружия, тактики и т.п. разработчики учитывали историческую правду эпохи, но не зацикливались на ней (да и трудно было бы зациклиться, когда у них горгоны с циклопами воюют...)
Движок игры также внешне похож на Myth'ический, но на самом деле достаточно серьезно от него отличается. Он не спрайтовый и не чисто полигональный, а воксельно-полигональный, что позволяет обеспечить, с одной стороны, более реальную объемность, чем в случае со спрайтами Myth'a, а с другой - большую плавность, чем в случае модных в последнее время полигональных движков. Все объекты высокодетализированы, вплоть до листьев на деревьях и отдельных капель воды или крови. Динамический свет выглядит естественно, не выхватывая из местности квадратов и треугольников. Цвета высчитываются на лету и потому могут плавно изменяться.
Предусматривается также многопользовательский режим для локальной сети, Интернета и прямого модемного соединения. В сетевой игре могут участвовать до четырех игроков. При этом вы можете импортировать свои боевые отряды (со всеми их навыками и артефактами) из однопользовательской игры.
655 Прочтений • [Invictus: In the Shadow Of Olympus ( YuN (Preview) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]