Компания Legend всегда славилась великолепно продуманными приключенческими играми, основанными на классических фэнтезийных и научно-фантастических романах. Достаточно вспомнить забавную Shannara или более сложную Death Gate. Но ничто не бывает вечно. Поддавшись на уговоры партнеров по бизнесу, компании Epic Games, Legend решила создать RPG/Action по мотивам очень известной фэнтезийной серии Роберта Джордана - Wheel of Time.
Магия и коварство
Давным-давно, в одной очень далекой стране на неизвестном континенте жили великие избранные. Они могли использовать великую энергию вселенной, изменяя окружающий мир, создавая новые пространства и вызывая духов. Их магии не было предела, как и чистоте их помыслов. Ставшие практически бессмертными, они помогали людям, животным, окружающей среде, сохраняя мир и согласие. Но однажды один из избранных, использовав свою силу, открыл туннель в другой мир, где обитало всемирное зло. Темная энергия пронзила его тело, поразив воспаленное сознание.
И он превратился в the Dark One - мерзкого темного полубога. Собрав армию из нечисти, он решил покорить великий мир насилием и темной магией. Но нашелся великий герой, который победил злодея, загнав его в параллельный мир и опечатав великими печатями. С веками часть печатей исчезли, растворившись в бескрайних просторах гигантского мира. Но на протяжении веков горстка избранных охраняли это место, для предотвращения возвращения the Dark One, но тот не терял времени даром, проникая в сознание нечестивых людей. Один из темных магов, охваченный злым духом, готов на все ради спасения своего хозяина. И только избранный может остановить страшную катастрофу, погрузившись в водоворот необъяснимых событий и совпадений. И этим избранным станете вы, мой дорогой читатель.
Жесткое обаяние
Как не удивительно, но избранным оказывается весьма симпатичная девушка, являющаяся одной из хранительниц древних тайн и места заточения злобного духа. Безусловно, она не обладает какими-то редкими физическими способностями, зато прекрасно разбирается в магии и во всем, что с ней связано. Сюжет WoT предполагает, что с дальнейшим развитием вы получите все необходимые навыки и станете могущественной волшебницей, которой позавидовала бы даже древнегреческая Медея. Но прежде Илин (так зовут вашу героиню), просто необходимо обучиться основным правилам окружающего мира, научившись взаимодействовать с его опасной средой и защищаться от нападения коварных врагов, для чего вам предлагается небольшой Training. Очень рекомендую его пройти всем потенциальным игрокам для лучшего понимания законов мира и основных методов выживания. Только после этой кропотливой и очень важной тренировки вы можете приступать непосредственно к самой игре.
Вся сюжетная линия поделена на несколько миссий, каждая из которых ставит перед игроком конкретные задачи, от выполнения которых и зависит дальнейшее развитие игрового сюжета. Внешне миссионная структура напоминает очень популярный Thief, в то время как управление и основная визуальная концепция позаимствованы из Unreal (откуда и взят сам движок), оружие и некоторые специальные возможности обращаются к Hexen II, так что вы можете себе представить все разнообразие внутренней среды Wheel of Time.
Непосредственно в игре вы можете прыгать, приседать, обороняться, ползать, лазить и даже летать (при наличии соответствующего артефакта). Жизненная энергия пополняется при помощи специальных заклинаний, а бронежилет заменяет водяной щит. Героиня не слишком сильна, поэтому старайтесь не вступать в ближний бой, особенно с превосходящим по численности противником. Старайтесь вести дальний бой, время от времени укрываясь за ближайшими скалами или под водой.
Магия
Магия - это одна из основ мира Wheel of Time. Магические артефакты разбросаны повсюду, вызывая пристальный интерес не только вас самих, но и ваших многочисленных противников. Всю магию можно поделить на три вида - оборонительную (сюда входят всевозможные щиты, стены из огня, отражатели заклинаний), наступательную (огненные заклинания, молнии, рука смерти и т.д.) и прочую, куда можно включить телепортацию, лечебные напитки и другие полезные вещи. Все обнаруженные вами предметы могут быть подробно исследованы, после чего либо выброшены, либо использованы по прямому назначению. Одна и та же ячейка в вашем инвентаре может содержать несколько предметов совершенно различных свойств. Так по нажатию "1" вы получаете доступ к метательным дротикам, fireball'ам и заклинанию воздуха. В зависимости от текущих нужд вы можете выбрать любое из этих трех заклятий. Некоторые заклинания имеют неограниченный период воздействия, тогда как другие могут быть востребованы лишь один раз. Перед использованием того или иного предмета/заклятия воспользуйтесь кнопкой "F2", чтобы получить полезную информацию о способах его применения.
Противник
Скажу честно, я был весьма удивлен поведением потенциального противника. Самый примитивный гоблин ведет себя почище любого скааржа из Unreal. Они прыгают, уворачиваются от атак, наносят удары и укрываются за особенностями естественного рельефа. Иногда они сбиваются в стаи и ведут себя более чем организованно, загоняя вас в ловушку. Раненые противники прекращают сражение и стараются спастись бегством или позвать своих более здоровых сородичей. И это только на первых уровнях игры. Мне даже страшно подумать, что меня может ожидать на 14 или 15 уровне игры.
Немного стратегии
Разработчики Wheel of Time вложили в свой проект как можно больше дополнительных возможностей. Так, например, вы можете попасть в ловушку и провести часы в поисках столь необходимого выхода или поучаствовать в пошаговой стратегии при обороне замка от отряда гоблинов. Причем, количество подобных сюрпризов настолько огромно, что становится понятно, чем занимались разработчики на протяжении последних пяти лет.
Графика
С графической точки зрения Wheel of Time просто великолепен. Сочетая в себе все самое лучшее от Unreal, а также массу специальных нововведений типа динамических зеркал, объемного тумана и света, эффектов преломления, LOD, скелетной анимации. Каждая травинка, рыбка, кусочек земли и капелька крови выглядят пугающе правдиво. Wheel of Time - это не игра, а целый мир со своей неповторимой атмосферой.
Звук
Wheel of Time активно поддерживает все типы современно аппаратной акселерации звука. Музыкальное сопровождение потрясающе, монстры ревут и шипят, а окружающие вас мир проникает в ваш мозг миллионами перемешанных звуков. Одинокий стук шагов по каменному полу, рычание страшного монстра, звон разбитого стекла, вскрики умирающих - все это создает неповторимую атмосферу второй реальности.
Выводы
Wheel of Time - это лучшая из всех существующих и существовавших RPG на мировом игровом рынке. Неповторимая атмосфера происходящих событий, симпатичная героиня, многослойная интерактивность, потрясающая по детализации графика, опасные противники и ловко закрученный сюжет создают кульминацию человеческой мысли, преломленной сквозь призму игровых эмоций. Если у вас еще нет Wheel of Time, то можете себя считать человеком из давным-давно отмершего прошлого, потому что именно за такими ни на что не похожими проектами находится наше светлое игровое будущее.
1062 Прочтений • [The Wheel of Time ( Sonic-X (First Look) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]