Компания Bullfrog по праву является жемчужиной игровой индустрии. Из всех выпущенных проектов компании ни один не был абсолютно неинтересным или глупым, порочащим высокий статус компании. Достаточно вспомнить Syndicate, Theme Hospital, Theme Park, Magic Carpet, Dungeon Keeper... Но, к сожалению, с уходом Питера Молину, а вместе с ним и части сотрудников, Bullfrog начал повторяться, клепая интересные, но уже менее оригинальные продолжения. Сначала появился Dungeon Keeper 2, ушел в разработку Dungeon Keeper 3, и на свет появился Theme Park 2, под кодовым названием Sim Theme Park (так пожелали в Electronic Arts).
Возвращение к корням
Для тех, кто не видел оригинальную игру, вкратце поясню основную идею. Вам дается определенное количество финансов, огромная территория и задача построить успешный Парк Развлечений, который обязан принести доход в течение ближайших нескольких лет. Если вам не удается выполнить названные условия, то игра заканчивается, если удается, то вы переходите на новый уровень, где занимаетесь строительством нового еще более навороченного Парка.
В Sim Theme Park вам придется заниматься примерно тем же, только предлагаемые парки будут отличаться основной тематикой и схемой построения аттракционов. Положим, если вы строите парк на тему потерянного мира, то аттракционы похожи на динозавров, а разбросанные то там, то здесь растения - на своих предков мезозойской эры.
Трудно быть управляющим
Вам необходимо не только построить Парк Развлечений, но и оснастить его самыми последними аттракционами, всеми удобствами и низкими ценами на билеты, да еще и поддерживать в отличном состоянии. Аттракционы изнашиваются, дети засоряют территорию, туалеты портятся и начинаются глобальные убытки. Чтобы этого не произошло, вы обязаны иметь в постоянном штате несколько дворников, слесарей и механиков, а также проверять все аттракционы на неисправности. Отжившее свое карусели и кинотеатры вы можете переносить в дальние уголки парка, модифицировать или просто-напросто сносить - это дело стратегии и вашего внутреннего вкуса. Размещать все игровые объекты просто необходимо в логическом порядке в максимальной близи друг от друга, иначе посетители устают и просто отказываются тратить свое личные деньги. Особое внимание следует уделить последним исследованиям, котировкам вашего парка на мировых рынках и настроениям постоянных посетителей. Не поднимайте ваши цены слишком высоко, цените чистоту, порядок, имейте большое количество клоунов и других поднимающих настроение работников, и вы всегда будете иметь достаточное количество, как посетителей, так и свободных денежных средств.
Графика
Sim Theme Park использует в своей основе модифицированный движок от Dungeon Keeper, поэтому окружающая среда, объекты и люди выглядят превосходно. У вас есть два режима исследования созданного вашими руками мира. Обычный вид сверху и необычный, но весьма полезный вид с любого из предполагаемых объектов, кроме того, при желании вы можете оснастить весь парк специальными камерами и наблюдать за происходящими событиями со всех углов зрения. Особый интерес представляет мельчайшая анимация, дающая расширенное представление о желаниях и впечатлениях посетителей. Бутерброд над головой говорит об остром желании пищи, недовольная рожица - разочарование, а зеленые кружочки - полное непонимание происходящих событий. Игра активно использует трехмерные акселераторы, но одновременно требует наличия достаточно мощного процессора класса Pentium III на высочайшем уровне детализации.
Выводы
Sim Theme Park - это хорошо сделанный sequel очень популярной в недавнем прошлом игры, с использованием новых графических технологий, по старой не претерпевшей никаких изменений идее. Прекрасная графика, забавный звук, несколько ракурсов для осмотра территории, возможность моделирования критических ситуаций и несколько десятков разнообразных парков гарантируют Sim Theme Park огромное количество новых и старых поклонников.
805 Прочтений • [Theme Park World ( Sonic-X (First Look) )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]