Несколько страниц, написанных Платоном, породили необъятный пласт культуры. Более семисот книг, тысячи статей, десятки фильмов посвящены Атлантиде. Cryo на высочайшем техническом уровне воссоздала легендарную затонувшую страну, населила ее чудесными существами и жуткими монстрами, бравыми воинами и мудрыми волшебниками. Атлантида Cryo - это таинственные технологии, эзотерические знания, головоломные загадки и вечная борьба Света с Тьмой. Атлантида II - лучшая приключенческая игра конца 1999-го года, продолжение одного из самых успешных проектов Cryo, родоначальника "французского стиля" в компьютерных играх.
Народ, который позднее стали называть атлантами, получил в дар космическую Силу, заключенную в мерцающем Кубе. Благодаря этой Силе цивилизация Атлантиды стала стремительно развиваться.
На острове Шпицберген будущие атланты разделили силу Куба на две части, темную и светлую. Произошел раскол народа на два лагеря, и началась война; в результате сила Тьмы была побеждена и заточена в металлическом склепе, которому придали форму головы. Было решено держать две части Силы отдельно друг от друга. Однако некоторые считали, что заключенную в металлической голове Темную Силу надо уничтожить, и решили отделиться. Таким образом, большая часть народа отправилась жить на Атлантиду, а раскольники, задержавшись ненадолго в Мурии, чтобы вернуть Кубу Светлую половину Силы, двинулись в другую сторону и поселились в Шамбале.
Много веков спустя на Атлантиде произошло нечто немыслимое: одержимый жаждой власти принц Креон откопал голову и вновь выпустил Тьму на волю. Сет, герой первой игры "Атлантида", нашел Куб, принял в себя Свет, и восстановил баланс между Светом и Тьмой.
Потомки раскольников, жители Шамбалы, остались стражами Тьмы. Что же касается Светлой Силы, то она перешла от Сета к одному из его детей, а затем передавалась по наследству его многочисленным потомкам. Они не сознавали, что являются носителями Силы Света, но все как один были путешественниками и бродягами, вечно ищущими чего-то, - а чего именно, они и сами не знали.
В идеале жители Шамбалы посчитали бы правильным решением соединить обе части Силы - Свет и Тьму. Однако они боялись, что Тьма может одолеть Свет, так что предпочитали держать эти две половины Силы подальше друг от друга. Пусть лучше Тьма остается под крепкой охраной в Шамбале, а Свет - утерянным и забытым, так считали стражи Тьмы.
Прошли тысячелетия. Атлантида уже давно покоилась на морском дне, оставшись в памяти поколений не более чем легендой, когда в 1054 году в созвездии Тельца вспыхнула сверхновая. Не нарушит ли вспышка шаткое равновесие Тьмы и Света? Что это? Знак свыше? Причина или следствие? Тьма и Свет вечно стремятся поглотить друг друга. Кто же из них возобладает?
Честь и отвага ведут героя этого фантастического приключения, носителя Света, на бескомпромиссную схватку с Тьмой. Он путешествует по всему миру от Ирландии до Тибета, чтобы найти Атлантиду, встретиться со своим темным отражением и победить.
439 Прочтений • [Atlantis II RUS ( Original )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]